пятница, 31 октября 2014 г.

Фавад Хан для BollywoodLife. Сентябрь-октябрь 2014.

Привожу здесь компиляцию четырех разных интервью, поэтому какие-то куски покажутся вам знакомыми, то так оно и есть =)

Как Болливуд отличается от рабочей среды, из которой ты пришел? 
Болливуд, как отрасль, имеет более чем столетний опыт развития. Кроме того, я не могу особо комментировать этот вопрос, потому что я не участвовал в недавней второй волне пакистанского кино. Дома я, в основном, работал на телеэкранах. 

Ты уже сыграл множество ролей в своей карьере. Есть конкретная роль, которую ты хотел бы сыграть в будущем? 
Что касается ролей, я хотел бы сыграть все роли, которые мне предложат. Я не хочу стать актером одной роли, одного стереотипа. Я хочу попробовать себя в разных амплуа. Потому я рассмотрю все интересные предложения... но не буду браться за роли только ради одного разнообразия. 

Если так, то откуда слухи о твоем следующем проекте с семейством Капур - экранизации "Битвы за Биттору"? Там главный персонаж - точно такой же принц...
Может и так. Но одна только королевская кровь не делает этих персонажей одинаковыми. Кроме того. Анил-джи, Рея, Сонам ​​и я только говорили о "Битве за Биттору". Ничего еще не утверждено. Пока я не поставил подпись на контракте, ничего нельзя сказать наверняка. В Болливуде такие слухи вилами по воде писаны.

Тогда каким будет твой следующий проект?
Это должно быть что-то, что поднимет меня на следующий уровень после Khubsoorat. Я был очень тронут реакцией на этот фильм и на мою игру зрителей из Индии и Пакистана. Здесь, в Пакистане, фильм был принят искренне. Что обрадовало меня, так это то, что здесь, в Пакистане, люди говорили, что я сыграл с достоинством в Khubsoorat. Для меня сохранение моего достоинство важнее всего. 

Что самое страшное в популярности? 
То, что люди смотрят за каждым твоим шагом... быть предметом постоянного наблюдения - мой самый большой страх. 

Ты женился довольно рано; как твоя жена относится к тому, что ты столько популярен среди женщин? 
Она очень меня поддерживает во всех аспектах. Я искренне благодарен поклонницам за теплоту и внимание. Но я думаю, что в киноиндустрии есть столько более талантливых актеров и более красивых мужчин, чем я. Я не скромничаю, когда говорю, что я просто обычный парень, который пытается делать свою работу искренне.

Тебя удивляет, что ты стал внезапно популярен в Идии благодаря пакистанскому сериалу пятилетней давности?
Да, это было так давно. Я тогда думал по-другому, чувствовал по-другому. Может быть, если бы я снимался в Humsafar сейчас, то это был бы совсем другой сериал. Поверите, я почти отказался делать этот сериал! Но продюсеры были очень настойчивы. Но я еще долго сомневался. В конечном счете, я рад, что сыграл в Humsafar. Думаю, что сериал был успешным из-за его прогрессивного вгляда на отношения мужчин и женщин. В моем персонаже много разных оттенков, некоторые из них черные, некоторые - серые. Для меня это очень важно постоянно исследовать мою личность через моих персонажей.

Ты всегда кажешься таким спокойным, полным достоинства и самоконтроля. Есть в тебе другая сторона, о которой мы не знаем? 
Ну, я играл в металл-группе, так что это другая сторона... Я подпадал под тот стереотип - в душе я был отчаянным мятежником. Мы были мятежной бандой парней, которые думали, что могут изменить менталитет людей, или стать знаменем прогресса при помощи новой музыки, новых стихов, которые очень вдохновляли нас в 20 лет. В то время у меня был очень плохой характер, я был очень несдержанным, много кричал...

У тебя по-прежнему плохой характер? 
Нет, я его потерял. Он иссяк в течении многих лет, а моя способность учиться и наблюдать увеличилась. Так что теперь, если я встречаю кого-то, с кем у меня разные точки зрения, кто несправедлив ко мне - я просто стерплю, уйду и никогда не вернусь к этому человеку. Это боле интересный способ "ведения игры". Если это случается с людьми, с которыми я работаю, и я уже взял на себя обязательство - я выполню его, но после дважды подумаю, возвращаться или нет. Теперь у меня такой способ выражения гнева или разочарования вместо разборок на месте.

Ты был певцом и играл в группе; мы можем ожидать, что ты споешь в кино? 
На счет музыки и пения я не уверен, вернусь ли я к этому... потому что мой опыт с музыкой (если это был он) окончился длительным периодом тишины... и та музыка, которую я исполнял, никогда не относилась к популярным жанрам. Потому тот день, когда я смогу позволить себе музыку в качестве личного хобби, станет днем, когда я вернусь к музыке. Но я не хотел бы портить свою музыку мыслью о том, что я должен "продать её", я просто хотел бы писать музыку, и если бы даже её никто не захотел бы слушать, меня бы это не волновало бы. Пока что я не обращался к музыке всерьез, но однажды я ради этого уйду в небольшой актерский отпуск...

После Khoobsurat ты собираешься вернуться к телесериалам в Пакистане? 
Это от многого зависит. Я так не думаю... По крайней мере, какое-то время я постараюсь задержаться в кино настолько, насколько хватит терпения у зрителей. Я думаю, если применить знания, полученные в киносъемке, к телесериалам, то можно добиться огромной разницы в содержательности сценариев, в производстве и подачи конечного материала зрителю. Я хочу быть частью этой перемены на телевидении, потому что оно стало уже не умещается в текущих своих рамках, телевидению пора расширять свой кругозор, нужно пробовать себя в новых жанрах.

Ты думаешь, что эта перемена произойдет в пакистанском телевидении в ближайшее время? 
Да, это произойдет очень скоро, потому что сейчас идет постоянное перетягивание каната между кино и телевидением, потому что при таком размере населения конкуренция жестче (в отличие от Индии, где население настолько большое, что и кино, и телевидению хватает объемов рынка). Потому в Пакистане можно будет увидеть серьезное улучшение за очень короткий период времени. 

Так, возвращаясь к Khoobsurat, ты можешь рассказать нам три вещи, которые мы не знаем о Сонам​​? 
Она замечательный человек в общении. Она - превосходная хозяйка, очень хорошо воспитана, знает, как сделать общение комфортным. Она очень теплый и душевный человек. 

Были слухи о том, что ты собирался делать фильм с Кариной Капур Хан, это правда? 
Нет, я такого не знаю. Я знаю, многие актеры в Индии и Пакистане работают в нескольких одновременно, бегают с одной съемочной площадки на другую, и успешно выкладываются во всех ролях. Я так не могу! Я должен работать только в одном проекте за раз. 

Ты когда-нибудь чувствуешь себя неуверенно, когда видишь, как много фильмов выходит на экраны каждую неделю? 
Все актеры неуверенны, в этом нет ничего предосудительного. Что касается того, чтобы позволить неуверенности взять на собой верх - я не думаю, что настолько неуверен в себе. Я пытаюсь быть выше этого, и думаю, у меня получается. Потому что это честная игра; честная конкуренция. Ты сделал фильм, у тебя был контроль в этом процессе. Теперь дело за аудиторией, как она воспримет... можно пытаться предугадать. В Болливуде, насколько я видел, содержание фильма выполняется с  учетом аудитории, вместо того, чтобы просто сделать фильм и выдать его зрителю в ожидании реакции. Есть определенная доля расчета о судьбе фильма, но, в принципе, я думаю, что это вне нашего контроля. Так что, если фильм вышел и не преуспел среди других фильмов, то так тому и быть...

Тогда насколько важны эти промоушен-интервью в судьбе фильма? 
Ну, я понятия не имею, потому что я новичок в теме продвижения фильма. Я никогда не делал ничего такого дома. Я думаю, киномаркетинг - тоже вид искусства. Я не знаю этого искусства. Это моя первая волна промоушена и я только узнаю, как это делается и какой эффект это оказывает на людей...

Тебе это не нравится?
Ну, очевидно, я довольно таки ленивый медведь, поэтому я хотел бы иметь возможность расслабиться после съемок. Но есть интересные вещи в рекламных акциях, как то знакомство с новыми людьми, интервью, интересные собеседники. Но "да", это неспокойное и хаотичное время, режим отдыха разбит в дребезги. Я вообще-то принадлежу к той школе, где есть практика "Мы сделали фильм, вы его посмотрите, если вам понравится, то хорошо. Если не понравится, то..." (пожимает плечами)

Вернемся к более веселым вопросам - какими были съемки для клипа Ma Ka Phone с учетом того, что ты там настолько отличаешься от своего персонажа в фильме? 
Это был сон Мили. Я немного отошел от образа принца и этим ребятам за один день удалось заставить меня танцевать, что на самом деле является наиболее сложной работой для меня. Там и нет ничего особенно танцевально в том клипе, но для меня это все равно что высшая математика.

Самый "красивый" момент из фильма: общение между Мили (Сонам ​​Капур) и сестрой Викрама (персонажа Фавада).

Твоя любимая цитата: У меня есть ужасная память, так что нет такой!

Самый "красивый" человек в Болливуде: Амриш Пури! Мне очень нравилась его работа. Жаль, что я никогда не смогу с ним встретится. Он актер, который просто захватывал твое внимание, и для меня именно это красиво. Помимо него, Зинат Аман, потому что она красива в свамом очевидном смысле этого слова.

Твой любимый рассказ из детства: "Принцесса на горошине" и "Джек и бобовый стебель". Это не наши сказки, но я любил читать их в детстве. 

Самый странный комплимент, который ты когда-либо получал: "В жизни ты выглядишь лучше, чем на экране!"
Отрицательный комментарий о тебе: "Ты настолько обычный, как ты вообще преуспел?"
Твой любимый фильм: В Болливуде это Aur Do Paanch. В Голливуде "Последнее танго в Париже", потому что Марлон Брандо был потрясающий в нем.

Роль, которую ты хотел бы сыграть: Нет такой, потому что актеры, которые играли моих любимых персонажей, сделали это замечательно!
Актерская игра или музыка, что ты больше любишь: Музыка.

Почему ты не активен в Твиттере: Честно говоря, я ненавижу социальные сети. Я хотел бы найти связь со своими поклонникам, но это средство общения можно очень легко неправильно истолковать. Его можно использовать против тебя. Это не столько открывает, сколько закрывает двери для меня... мне проще встретиться с поклонниками лицом к лицу или через фанатскую почту. Я не из поколения интернета.

Ты бы снялся в главной роли в раскрепощенном фильме: В настоящее время, нет, потому что я принадлежу к классической школе романтики. Даже прикосновение руки или простой взгляд могут творить чудеса на экране, если сыграны и сняты правильном.

Твой личный стиль: Будь самим собой. Мода не в том, что популярно сейчас. То, что тебе подходит, и есть мода.

Содержание "Битвы за Биттору": двадцатипятилетняя Джинни живет в Мумбаи, работается в хипстерской анимационной студии и вполне овольна своим беззаботным и независимым существованием. Пока её властная бабушка не появляется на еэ пороге с объявлением, что "священным долгом" Джинни будет бросить все и выступить претендентом на выборах в Нижнюю Палату Парламента от их родного провинциального округа, Битторы. Естественно, Джинни возражает до потери пульса...  и все равно в какой-то момент обнаруживает себя закутанной в хлопковые сари и блузы в рюшиках... под палящим солнцем... отбиваясь от обвинений в коррупции и нимфомании. Теперь она - кандидат Сароджини Панде, дочь знаменитой династии Панде округа Павит Прадеш. И если этого было мало, жизнь преподносит ей еще один сюрприз - её основным оппонентом является представитель сверженной династии, Заин Алтаф Хан - неестественно идеалистичный, но невероятно соблазнительный мужчина, с которым у Джинни очень сложная история отношений...
Источник 1, источник 2, источник 3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!