воскресенье, 2 ноября 2014 г.

С днем рожденья...

Шарук Хан и Айшвария Рай... Два самых известных индийских актера в мире... Без вас сложно представить Болливуд =)

Примечательно, что на разных сайтах я встретила несколько подборок "лучшего из лучшего в карьере Аш" и несколько выдержек из интервью... Кстати, она больше говорила об организации дня рождения Арадьи, чем о своем празднике... И еще упоминала, что кроме Jazbaa, мы можем увидеть её и в других фильмах в следующем году... А еще ей на день рождения Санджай Гупта (режиссер Jazbaa) подарил первый тизер, который, как мы надеемся, и мы скоро увидим =)

Так вот, я отвлеклась. С Ашкой было все более-менее чинно и степенно (фотографии можно посмотреть здесь). Статус семейства обязывает, так сказать... 
А вот с Шахом! Кто во что гаразд! И подборки цитат, выдержки из интервью, и "49 причин, почему Шах - Король"... и это я еще понимаю. Но когда дело дошло до "Лучшая прическа", "Детские фотографии", "Кубики пресса" и "Гадание на картах Таро о будущем Короля"... мама дорогая! В общем, народ сходил с ума, как хотел! Одних только тортов я насчитала 4 штуки!

Я уверена, что в ближайшее время та часовая пресс-конференция, которую давал Шах, разольется по Интернету цитатами и "эксклюзивными интервью"... но пока что я приметила две интересные вещи - Шах сказал, что у него, очевидно, воровская внешность, потому ему не предлагают ролей бесстрашных копов... и еще сказал, что ему бы очень хотелось сыграть в франшизе Dhoom. Как мы знаем, роль копов в этих фильмах заранее расписана за Абишеком и Удаем, так что остается только "отрицательная" роль... вора. Хм... какое совпадение! Ади, ты слышишь? Договорись там с Шаруком во время съемок Fan о будущем фильме Dhoom? =)

А Каран Джохар даже подсуетил подборку лучших моментов Шарука из их общих фильмов. Хорошие моменты, гляньте =)

В общем, глупо будет приплетать сюда какой-то выпуск новостей, потому скажу только:
  • Аджай Девган стал со-владельцем теннисной команды Delhi Dreams 
  • Объявлена дата выпуска Khamoshiyaan - 23 января. Это будет эротический ужастик, поговоривали, что его снимают по книге "50 оттенков серого", в главных ролях Али Файзал, Гурмит Чоудари (сериальный актер, очень красивый мужчина!) и Сапна Пабби. В общем, Али, я жду!
  • Они развелись... Все знают, о ком я... Боже, я влюбилась в него из-за интервью Сими Гаревалл, когда он, влюбленный мальчишка, с блеском в глазах рассказывал их историю любви... а теперь они развелись...................................................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!