четверг, 30 мая 2013 г.

Badrinath / Бадринат. Отзыв.

Мдаа... Дернул меня черт посмотреть сие... Ну ляно, я сегодня добрая... Сейчас найдем что-то, за что может зацепится мое мягкое великодушное сердце... чтоб не забить камням этот... ... ... фильм.

Сюжет. Ангел Смерти, разящий всех неверных... Джедай всия Индия... Непорочный евнух Бадри, любимый ученик слегка чокнутого гуру, изо всех сил готовится пойти по пути учителя и охранять святыни ценой собственной жизни, соблюдая при этом клятву вечного целибата. Пока совсем ненароком не влюбляет в себя барышню, параллельно обращая её из взбалмошеной атеистки в рьяно верующую приличную девушку (мало того, что она начинает молиться чуть ли ни днем и ночью, так она еще и переодевается из миниюбок в анаркали! во что животворящая сила любви творит!). Но тут же оказывается, что у девушки целый вагон проблем, которые Бадри "токмо волею пославшего его туда дядюшки" решает одной левой, правой и демоническим взглядом исподлобья, который у него в этом фильме просто хронический, ибо как всегда и везде.

Любовная линия. Кто? Где? Когда? Кроме как в клипах нигде больше замечена не была, хотя по сюжету вроде как так и полагалось... Но вот как эта линия закончилась... В Поурнами и то было лучше, ей Богу! Да уж лучше бы все умерли-бумерли, чем так! Потому как терпеть не могу такие вот покорные "как скажете, учитель"! Тьфу! Маразм!

Музыка. Эээ... нууу... Клипы смотрела только ради Аллу - потому что он все еще умеет танцевать. Вопреки музыке... Хотя нет. Вру. Если подумать, то понравилась первая песня Omkareswari (сюжетным посылом), Chiranjeeva Chiranjeeva (видеорядом... что ты со мной творишь, Аленький?!) и Nath Nath (а вот тут именно музыка подошла, заводная такая!)

Юмор. Между главными героями - принимается... а тот, что с множеством вспомогательных комиков и несколькими отдельными сюжетными линиями - в топку!!! Столько моего времени убили!

Пракаш Радж. Пракашик, я тебя люблю! Очень! Ты - гениальный актер! И если тебе полагалось сыграть узколобого заносчивого эгоистичного собственника, который за своим фанатизмом почти испортил нескольким людям жизнь - то ты попал в точку! Браво! Потому что каждый раз, как твой персонаж появлялся на экране с бешеным блеском в глазах "ни за что этой выскочке не отдам моего Бадри" - так мне тебя сразу хотелось в стенку лбом стукнуть! Раз пятсот, для верности!

Таманна. А что... а очень даже... не то, чтобы именно хорошо, ахов восторга не будет, но в рамках узко очерченного персонажа (надо помнить, что это южноиндийская масала, тут у главной героини даже не обязательно слова должны быть) вполне сыграла... а за финальную истерику в храме - респект! Удивленные овации и даже умеренные аплодисменты =) Умничка =)

Аллу. Ну вот зачем ты в это ввязался, Аленький? Помахать мечом захотелось? Или полфильма носиться с голым торсом аки Тарзан (сразу оговорюсь - я только "за!")? Понравились медленные пасы руками из серии "боевая поза журавля"?... Но все же - зачем? Актерской игры сюжет не подразумевает, все сплошь пафос да громогласные речи с битьем себя в богатырскую грудь (опять же, по этой части я только "за!"), хореография (за редкими исключениями) была не ахти, по части любовной линии похимичить не удалось ввиду отсутсвия оной (мечты главгероини в виде песен не считаются)... В общем... Аленький... скрепя сердце я тебе прощаю этот поход в степь псевдобоевого гламура... видимо, в тебе взыграло мальчишеское ретивое и таки захотелось повыпендриваться =) Понимаю =) Есть чем!

Вывод. Если Аленький в роли гладиатора - ваша фишка, то это ваш фильм! Если нет - то на нет и суда нет =) Тогда не травите себе нервы, пройдите мимо =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!