пятница, 7 ноября 2014 г.

Проклятие Тигра

Чесно обещаю, что вернусь к новостным подборкам и переводам интервью на следующей неделе - на этой неделе навалилась работа и Праздник Осени у сына (а я - глава родительского комитета, так что... мама дорогая!)

Но сегодня я просто не смогла пройти мимо этой новости - Шекхара Капура, режиссера "Елизаветы" и "Мистер Индия", взяли в режиссерское кресло экранизации романа "Проклятие Тигра" Коллина Хоука.

Мало того, что это очень классный роман (все четыре романа, собственно)... так я очень рада, что в кое веки книгу об Индии будет экранизировать кто-то, что ЗНАЕТ Индию =) 
Опять же, учитывая, что оба главных героя и главный злодей и множество других персонажей в книге - индусы, то мне уже интересно, кого же возьмут на эти роли =)

В общем, вместе с Paani, у Шехара намечается увлекательнейшее время!

Скачать первые две книги можно здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!