среда, 30 января 2013 г.

April Maadhathil / Месяц апрель. Отзыв.

Вводные положения:
1. Первые 5 минут потратила на то, чтобы понять, кого мне напоминает главный герой. Джаяма Рави. Поняла, успокоилась, и тут же забыла, потому что похожи - но очень разные =)
2. В первые 5 минут появления главной героини поняла, что вот в этом фильме буду ею проникаться. Теплая...

Я в этом фильме ностальгировала просто по полной... Сюжет любви, которая пробилась сквозь завесу настоящей дружбы, в принятием идеалов жизни друг друга... Этот сюжет мне был знаком, хотя исполнение у него было свежим, интересным... Но ностальгировала я по фону всего этого - студенческие годы... Все эти компашки, совместные походы в кино, валяния на траве в парке... загадывания желаний на сдачу экзамена, сплетни во время переменок... Моя память додумывала разные картинки про игру в преферанс, пропущенные пары, валяния в снегу и занимание очереди в библиотеку на всю группу (чуть до драки тогда не дошло!)...
Я влюбилась даже не столько в историю, сколько в атмосферу этого фильма - такую простую, свободную, полную планов, надежд и дружбы...

Шрикант в главной роли парня с определенными социальными комплексами был очень хорош =) Не без вопросов к его персонажу (или к его игре), но все же эти его влюбленные взгляды, первые проблески любви, сразу же подавляемые страхами... Любовь его персонажа - как цветущий папоротник - если в него верить, то его можно найти =)

Снеха - ну вот, может =) Замечательная, мягкая, домашняя, с легкой девичьей неуверенностью и сильной женской любовью. Хорошая героиня!

Музыка. Юван Шанкар Раджа. Вся музыка стала родной, нежной, но в самую душу запала Manasae Manasae - невероятно грустная песня цвета слезы...

Юмор. В исполнении главных-второстепенных героев - да, мило, приятно. В исполнении комедийного персонажа - нервировал.

Резюме: студенческие годы - они первые из самых счастливых... Первые победы, первая настоящая дружба, у кого-то - первая настоящая любовь... Фильм об этом и еще о том, что дружба не всегда заканчивается любовью, но любовь всегда начинается с дружбы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!