среда, 9 января 2013 г.

Varsham / Дождь. Отзыв.

Знаете, примерно на 12 секунд у меня остановилось сердце... У взрослого человека сердце бьется чуть чаще, чем один удар в секунду, а мое затаилось на целых 12 секунд... Те самые 12 секунд, которые "разве я не сдержу своего обещания и не обниму его?"... Это сцена в фильме, её нельзя так просто рассказать, её нужно видеть...

Шел дождь... Весь фильм шел дождь... Сначала такой легкий, нежный, почти наивный - такой влюбленный в жизнь, в молодость, в девушку. Барабанил по крышам о своей любви, разбрасывал цветы по рыночной площади, раскрывал радугу над храмами... Смешил-щекотал, увлекал-завораживал, расстилал душу, как полотно - ступай, любимая, только тебе и можно...
Обжигал, любил, желал - дождь... мужчина... дождь... собственники, властные, голодные, беспощадные и беззащитные. Когда любовь по венам - как молния, когда каждое прикосновение - удар током... когда предательство и недоверие рвут жизнь подобно грому.
Дождь, оказывается, бывает таким разным - страстным, жгучим... мягким, зовущим, обещающим... убийственно мрачным и просто убийственным... Или это я о мужчине говорю? Я их путала весь фильм, потому для меня весь фильм шел дождь - в том или ином виде.

Не умею я писать отзывы... Закаюсь! Вот перечитала этот одурманеный... слог - и понимаю, что это не все, что-то такое в затылке пульсирует, что-то я не могу выразить словами, это как те 12 секунд - только вдох, капли-слезы - как это-то объяснить?

Ладно, попробую по-другому... (все бы хорошо, а мозги как на место вернуть?)

История... Красивая история, немного наивная, особенно в той части, где главный герой "одним махом семерых побивахом", но я заранее свыклась с мыслью о том, что это есть норма в южноиндийском кино, а поскольку я еще и фанат супергеройских фильмов, где "один на всех - и все по полу", то это по-любому определенно мой стиль =)

Эротика... Так вот ты какой - северный олень... Отдельная для меня тема, потому как впервые. Впервые вижу её вот так - как бы все и вполне невинно (ничего такого, чего я не видела бы в болливудских фильмах), но как-то так... насквозь, что ли. Т.е. просто постоянно - то во взгляде, то в словах, то в музыке.

Актеры... Ну, что я могу рассказать? Вряд ли все знают, кто такие Прабхас и Триша - все-таки, это южноиндийское кино, но это редкий сплав традиционной индийской красоты и традиционной индийской чувственности.

Музыка - опять же, впервые. И тексты очень образные, и хореография какая-то необычная... Но очень понравилась первая песня и та, которая... как-бы её описать... я её условно называю "танго втроем" - он, она и дождь - во время той встречи в храмах под радугой... Mellaga

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!