понедельник, 21 января 2013 г.

Dhoondte Reh Jaoge / Куда вас понесло? Отзыв.

Сюжет - только вкратце: завязка сильно схожа с "Продюсерами" Мэла Брукса, парочка неудачников решила снять худший фильм всех времен и народов, чтобы под шумок умыкнуть нехилый остаток денег с этого фильмопроизводства, для этого поднасобирали такую же кучу недачников и абсолютно комических персонажей типа Пареш Равел, Джонни Левер и иже с ними.

По ходу дела, у них получается пародия на 4 эпохальных болливудских фильма, плюс много мелких и больших пародий на актеров, режиссёров и композиторов Болливуда, плюс пародия Сону Суда на самого себя - целых 3 пародии на самого себя!

Тут я должна ответственно заявить, Сону там был вообщееееееееее.... Salma-O-Salma до сих пор крутится у меня в голове, а кадры какие!
Не могу не отдать должное всему актерскому составу (надо заметить, что у Сону хоть и очень значимая для меня роль, но с точки зрения сюжета - второстепенная) - они там зажигали! Хотя у меня периодически возникало ощущение, что они подустали от комедии, и их пробивало на серьезную драму - почти у каждого комического персонажа был свой задушевный момент.

Но в общем и целом этот фильм - комедия, ржач на уровне идиотского - муж опасливо косился на меня все два часа... а я что? я ничего - так, плюшками балуюсь =)

Хотя должна заметить, что фильм мне показался слегка неравномерным: в первой части все было по классике Брукса, потому я там увидела мало нового, но когда пришла вторая часть, я уже вовсю хрюкала, фыркала и хихикала - все то, что у нормальных людей заменяется здоровым громким смехом... Валяние по полу тоже пришлось отменить, но лептоп на коленях плясал не по-детски, особенно во во время пародии на Gadar, там, где Арьян выворачивал колонку и спрашивал у Нехи, "что это за мальчик?" - кто видел, знают, кто не видел - идите смотреть!

И опять про Сону - до чего хорош! Столько образов - в одном актере! Столько юмора - и сразу же столько лирики во взгляде! А тело, а двигается как! Мое СОНУшко...

В общем и целом вердикт - смотреть всегда, смотреть везде! В качестве, без него, с сабами и не очень - но этот фильм подымет на ноги от любой хандры!

Только предупреждаю сразу - людям, отягощенным чрезмерным чувством почитания к пародируемым фильмам-актерам, а также псевдоинтеллектуалам и псевдокритикам лучше не смотреть -- а то еще перевоспитаетесь ненароком на нормального зрителя, смеяться будете, как и все =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!