понедельник, 14 января 2013 г.

Bachna Ae Haseeno / Берегитесь, красавицы! Отзыв.

Время - 1 час 52 минуты и сколько-то там секунд... В груди защемило, а на глаза выступили предательские слезы. Не ожидала, что легкая яркая комедийная мелодрамма окажет на меня такое воздействие - такое глубокое...

До конца фильма оставалось еще 40 минут, а я уже решила, чем этот фильм станет для меня.

В общей сложности, это фильм о любви. Не такой, как в остальных индийских фильмах, которая "раз и навсегда", а такой, которая зреет, взрослеет с человеком, набираясь вместе с ним опыта и мудрости. И только потом она - "навсегда"!

Любовь может быть детской, у неё мы учимся делать романтические глупости и верить в то, что все будет хорошо.
Современная любовь - у неё мы учимся совмещать повседневный быт и неповседневные чувства.
Настоящая любовь - у неё мы учимся... учимся прощать и прощаться.

Но для меня этот фильм - не о любви. Для меня он - о прощении... Этот фильм попросил у меня прощения за всех тех, чьи следы остались заплатками на моем сердце. Этим фильмом я попросила прощения у всех тех, кому не смогла или не захотела стать судьбой.

Если Вы не заплачете от этого фильма - это хорошо. Он светлый и легкий, ни к чему не обязывает и ничего от Вас не требует.
Если Вы заплачете от этого фильма - это тоже хорошо. Потому что это очищающие слезы, они должны быть в жизни каждого человека хотя бы раз.

В любом случае, чего бы Вы не ждали от этого фильма, Вы это получите =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!