среда, 13 марта 2013 г.

Deepavali / Праздник огней. Отзыв.

Я считаю, что фильм однозначно стоит посмотреть, потому что позитив в нем с лихвой перекроет все "не". Я пишу отрицательные стороны только для того, чтобы читающие этот отзыв знали - я знаю о неидеальности этого фильма, во мне не говорит слепая любовь к нему... Но именно эта неидеальность... Из-за неё я еще больше ценю то очень положительное, легкое и яркое ощущение, которое оставил после себя это фильм...

Сюжет: Парень-девушка, её отец против и все бы можно было бы перебороть, но вмешивается память, а точнее - беспамятство.

Итак, что мне не понравилось в фильме:
  1. Медицинская тема... Как постоянная неуязвимость героя, которая била через край... Так и вообще вся идея с внезапной амнезией - "вдруг" пришла, "вдруг" ушла, прихватив с собой пару месяцев воспоминаний (ну не бывает такого!) В общем, они явно придумывали по ходу дела, ни разу не посмотрев ни одной серии "Доктора Хауса"
  2. То, что загубили романтику, рожденную сценой знакомства главных героев - я-то уже приготовилась распереживаться, растрогаться - а не наблюдать капризы и их покорное исполнение...
  3. Имя главной героини. Точнее даже то, что это имя было последним словом каждой второй фразы - а поскольку оно мне само по себе по звучанию не нравится - Суси - то меня такое частое его повторение вообще слегка раздражало, особенно под конец фильма...
  4. Некоторые мимики и моменты главных героев - где-то недоиграли, где-то переиграли, хотя всего лишь "где-то", в подавляющем большинстве случаев я не особо замечала тот факт, что там, по ту сторону героев, находятся актеры - они мне показались очень органичными (при всей гипертрофированности образов неуязвимого оболтуса и запуганной маргаритки)
Что мне понравилось в фильме:
  1. Концовка. Я хотела другой концовки, но так, как закончился фильм... Позже, все переосмыслив, я поняла, что так даже лучше =)
  2. Сцена после душа. Эротика чистой воды! Очень красивая и нежная эротика... И очень напряженная!
  3. Музыка. Влюбленная Kannan Vaarum, супер-заводная Dhol Bhaje Dhol и вообще молитвенная Kadhal Vaithu. Вот в этой последней песне... Я переслушивала её сотню раз, пересматривала сотню раз - я простила убитый романтический момент при знакомстве, простила все переигрывания и недоигрывания, я поняла и приняла всю романтику этого фильма.
  4. Джаям. Безумная любовь к нему у меня не случилась (как-то мне не лег на душу его голос и это постоянное "Суси, Суси"), но он однозначно мне импонирует - как чисто визуально, так и по какому-то внутреннему ощущению силы...
Я не пишу все эти "не понравилось", чтобы кто-то решил не смотреть фильм. Я считаю, что фильм однозначно стоит посмотреть, потому что позитив в нем с лихвой перекроет все "не". Я пишу их только для того, чтобы читающие этот отзыв знали - я знаю о неидеальности этого фильма, во мне не говорит слепая любовь к нему... Но именно эта неидеальность... Из-за неё я еще больше ценю то очень положительное, легкое и яркое ощущение, которое оставил после себя это фильм =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!