пятница, 8 марта 2013 г.

Na Tum Jaano Na Hum / Ни ты не знаешь, ни я. Отзыв.

Милый, немного наивный (как и полагается индийскому фильму) фильм... все персонажи исключительно положительны и весь фильм жертвуют собой ради других - но очень правдоподобные, по крайней мере, мне хочется верить, что где-то действительно живут девушки, до такой степени уважающие семью, и парни, до такой степени любящие своих друзей...

Хочу собрать какой-то однозначный ответ на вопрос, понравился мне «Ни ты не знаешь, ни я» или нет, но это не так просто. Скажем так, я просто скажу, что я бы поменяла в фильме, чтобы он мне однозначно понравился раз и навсегда, а вы сами решайте.
• Я бы подсократила первый час фильма, там героиня Иши очень уж ребёнок, разница в возрасте просто очевидна.
• Я бы переделала все песни - милые, но всего лишь милые. В общем, этому фильма не хватает хорошего музыкального ряда.
• Я бы поработала с причёской Иши - ну не идёт ей зализанная лысина, и всё тут!
• Я бы добавила хотя бы минутки три в конце на тему "и они жили долго и счастливо" - счастливой части в фильме слишком мало, зато драмы достаточно.

Ну, совсем заругала... На самом деле, фильм мне понравился! Милый, немного наивный (как и полагается индийскому фильму) - все персонажи исключительно положительны и весь фильм жертвуют собой ради других - но очень правдоподобные, по крайней мере, мне хочется верить, что где-то действительно живут девушки, до такой степени уважающие семью, и парни, до такой степени любящие своих друзей...
Все знают, что идея любовного треугольника используется в каждом втором индийском фильме. Такого любовного треугольника, в котором никто не хочет никому разбивать сердце: сначала идет небольшая предыстория, когда герои долго идут к своей любви, потом недолгое затишье перед бурей, потом – сложнейший выбор «дружба или любовь?», потом должен быть хэппи-энд.
По отношению к другим фильмам, мне «Ни ты не знаешь, ни я» показался каким-то более... надрывным, что ли. В этом фильме с осознанием любви ждать не пришлось – она была понятна с самого начала, заметно большую интригу сыграло то, что никто не знал, кого же собственно любит. И это очень запутало всю историю. Основная драматическая ценность фильма – в душевных переживаниях главного героя, который, узнав личность своей любимой, разрывается между любовью к ней и любовью к другу.

Об актерах
Я - фанатка Ритика! Его глаза кажутся исключительно выразительными, и они являются основным источником отражения его чувств. Потому мне фильм понравился обилием Его! Этот фильм - как "Дрона" для фанаток Абишека: сплошные крупные планы и глаза... Зелёные...
Эша Деол - она старалась, это была одна из её первых ролей в кино, и проблески таланта её великих родителей в ней определенно имеются.

Если вас фильм не столь впечатлит, как любой другой милый индийский фильм, то я… по-прежнему останусь фанаткой Ритика =) Все фильмы в этом жанре хороши, просто цепляют за разные струны, у меня "Ни ты не знаешь, ни я" зацепил одну из самых звонких =)

P.S. То, что Ритик не танцевал в свойственной ему манере - большой минус фильму, но то, что в их общем с Ишей танце она держалась с ним наравне - большой плюс ей!

Мое индотворчество на тему фильма

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!