пятница, 18 января 2013 г.

Dhoom 2 / Байкеры 2. Отзыв.

Этот фильм поразил меня своей земной, абсолютно физической, но, тем не менее, очень изысканной сексуальностью. Секса в Индии, как в Советском Союзе, по-прежнему нет. Но именно в этой стане родилась Камасутра, книга о физической стороне любви. И в каждом индийском фильме живет эта скрытая сексуальная энергия, она накапливается годами – с каждым томным вздохом, с каждым прикосновением, с каждым незавершенным поцелуем. Эта энергия должна была найти свой выход, и вот он – Дум 2!

Написать свой отзыв на этот фильм для меня стало настоящим вызовом. Обычно на прозу меня вдохновляют лирические и философские фильмы, которыми богат индийский кинематограф. Но этот фильм тоже меня вдохновил, именно благодаря ему я вернулась к индийскому кино! Потому… вызов брошен – и я принимаю бой!

Этот фильм поразил меня своей земной, абсолютно физической, но, тем не менее, очень изысканной сексуальностью. Секса в Индии, как в Советском Союзе, по-прежнему нет. Но именно в этой стане родилась Камасутра, книга о физической стороне любви. И в каждом индийском фильме живет эта скрытая сексуальная энергия, она накапливается годами – с каждым томным вздохом, с каждым прикосновением, с каждым незавершенным поцелуем. Эта энергия должна была найти свой выход, и вот он – Дум 2!

Вор. Не ремесленник, ворующий все подряд, а художник, каждая кража которого – произведение искусства. И имя ему – Огонь. Грешные зеленые глаза, гибкое тело пантеры, жизнь на грани разумного. Слишком много обличий, слишком много имен – чтобы поймать такого, нужна точка опоры. В этот раз – золотая девушка. Пламя в волосах, язвительность на устах, темное прошлое и одна маленькая полицейская тайна.
Огонь и Пламя, родственные души, родственные профессии. Искры по телу, напряжение в воздухе, пьянящий вкус адреналина – основа коктейля «Страсть». И если бы дело было только в ней, то история имела бы совсем другой финал. Но в дело вмешивается другой человеческий фактор – любовь. Любовь с тенью предательства, когда невозможно молчать, и на чашах весов – либо его смерть, либо твоя. Что выберешь? Что можно сделать во имя любви? Забрать жизнь, отдать жизнь… Выбор прост – две смерти, обе – во имя любви, обе – с продолжением.

В этом фильме много чувств на грани чувствительности, много сексуальности на грани… нет, секса вы все же не увидите. И не надо будет! Тот единственный поцелуй расскажет вам обо всем – и о красках ночи, и о немых криках сквозь сжатые зубы, и о царапинах от ногтей… Вы поймете, о чем он рассказываете, вы согласитесь с ним…

Этот фильм можно не понять, как индийский фильм. Но не понять его как фильм – нельзя! Он – как фантазия, вырвавшаяся на экран, и если ничего из него в вас не откликнулось – то вы просто стыдитесь своих фантазий!

Мое индотворчество на тему этого фильма

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!