четверг, 24 января 2013 г.

Parugu / Бег... во имя любви. Отзыв.

"Бег... Во имя любви" Полное название фильма =)

О сюжете: в одном небольшом поселке в семье одного большого человека случилось из ряда вон выходящее событие - старшая дочь сбежала со своей свадьбы с сыном прислуги. Понятное дело, что так бесследно скрыться влюбленная парочка не смогла бы без помощи извне, потому к ответу немедленно призываются все ближние и дальние друзья беглеца. 
Один из этих друзей - Кришна - молодой беззаботный парень, который родился с вечным двигателем внутри, который несет его вперед по жизни, ни на секунду нигде не задерживая. И в гостях у обеспокоенной семейки Кришна задерживаться не намерен, потому при первой же возможности делает ноги. 
Но побег приносит новый поворот в сюжет... В утреннем тумане появляется волшебное видение, чистое воздушное создание... Ради которого Кришна впервые в жизни остановился, замер на месте и непроизвольно пошел обратно. Осталось всего ничего - находясь под замком у разгневанных родственничков, найти ту самую девушку. 
Уговорами, просьбами и небольшим шантажом Кришне удается привлечь к этому поиску младшую дочь семейства - Мину. Но поиск осложняется тем, что Мина не желает встречаться лицом к лицу с Кришной, потому ему невдомек, что Мина ищет для него... саму себя. 
А вот когда он об этом узнает... То как забрать девушку из семьи, которая уже в отчаянии от потери одной любимой дочери? Что окажется сильнее - любовь мужчины или отца? 

О параллелях: вы ведь все знакомы с Бхаскаром и его "Домом куклы" - вы знаете, какие калейдоскопы он снимает =) Я могу провести четкие параллели - этот фильм тоже будет жизнерадостным развлечением, фейерверком юмора и любви... пока в момент одного очень проникновенного монолога не станет душевным кино о любви, семье, долге и мудрости. 

О музыке: это редкий такой случай, когда я окончательно и бесповоротно влюбилась в музыку еще до просмотра фильма, когда настолько впитала её в кожу, что стала чувствовать её аромат. Посмотрев визуальную реализацию этой музыки, текст, исполнение актерами... я влюбилась еще глубже, еще сильнее, еще... куда ж еще? =) Chal Chal я люблю за драйв, за силу отрывать меня от земли и от мрачных мыслей =) Слушаю Nammavemo - и хочется любить и быть любимой. И быть счастливой оттого, что это у меня есть =) Смотрю Parugulu (а тут также очень важен видеоряд) - и в миллионный раз требую у Вселенной, чтобы она отправила Аллу сниматься в чем-нибудь мистическом, типа роли Сону в Арундати. Такой демон, у меня мурашки по коже! Еще три песни... Тоже люблю, обожаю, просто в восторге... но ссылок вам не дам, а то так неинтересно будет =) Но поверьте мне на слово - я их припрятала не потому, что они хуже... а потому что я жадная =) 

Об актерах: прекрасный ансамбль! А теперь по отдельности... 

Шила... Милая девушка, пусть я и не заметила той неземной красоты, в которую влюбился главный герой... Но она действительно сыграла обычную младшую дочь, совсем еще девочку в жизненных вопросах, которой пришлось в одночасье вырасти. Я ей верила, что она не стандартная запуганная маргаритка, а действительно растерянная девушка... Приятное разнообразие среди героинь Аллу =) 

Пракаш Радж... Помните упоминание о том проникновенном монологе? Его. Когда он смотрел на свои пустые руки, вспоминая о том, как круто изменила его жизнь появившаяся 22 года назад в этих руках дочь... И как горько оттого, что руки опустели... Я четко не помню сцены - воспоминания расплываются слезами... Но вы поймете... 

Аллу Арджун... Аленький... После просмотра этого фильма у меня сменился аватар... Потому что у меня... нет, неправильно будет сказать "случилась любовь"... Она была, просто она не проявлялась раньше так сильно. Потому что я всегда любила этого парня, просто не понимала, за что... Теперь - понимаю. Рассказать? 
Наверняка все много раз слышали понятие "химия между актерами". Так вот, я вычислила! У Аленького химия... с любовью! На кого бы он не смотрел своими огромными немножко грустными глазами - я ему верю, что он любит! Кого бы он там не любил - я верю, что в нем живет именно это светлое чувство, первое и последнее, сильное и беззащитное... Он умеет так любить, что мне все равно, кого - пусть даже на березу смотрит, и я увижу в ней главную героиню! 
Потому я не буду рассказывать про его роль остальных подробностей, потому что его танцевальные способности или умение юморить не станут ни для кого откровением. Но то, как он умеет любить - это мое с ним откровение =) 

О самом фильме: чего же я вам еще о нем не рассказала?... Хм... А, вот! Не знаю, насколько это будет значимым для вас, насколько это охарактеризует фильм... но меня не часто настолько окрыляют фильмы... Нечасто настолько плотно и восхитительно лично для меня сливаются вместе сюжет, музыка, юмор, главные герои... Хотя я субъективна, потому что я люблю этот фильм. Прощаю ему маленькие промахи в сюжете, прощаю ему то, что он так долго не выходил на экраны, прощаю ему то, что он идет всего лишь неполных три часа... Он неидеален, и за это я люблю его еще больше. 
Потому что любовь к совершенству - это объективное поклонение... Любовь к несовершенству - это жизнь =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!