вторник, 30 июля 2013 г.

3 Idiots / Три идиота. Отзыв.

Точнее, 4 идиота - те трое, что на экране, и я, по эту сторону экрана! Ну почему, почему я не посмотрела это кино раньше? Все просто - идиотка!

Хотя компания у нас, идиотов, такая славная подобралась =) Аж умнеть не хочется =) 
Нет, об этом фильме все же стоит сказать что-то умное... или хотя бы попытаться...
...   ...   ...

Человеком большую часть его жизни управляют инстинкты... выживание, продолжение рода, самосохранение... благодаря им человечество придумало общество, семью, труд, прогресс... 

Пожалуй, единственное, что я не могу проследить ни к чему базовому, первобытному... это дружба... 

Желание, а главное - умение вверять себя другому человеку, полагаясь на него больше, чем на самого себя. Забывать говорить "спасибо" и знать, что твоя благодарность все равно услышана. Спотыкаться на жиненном пути - и чувствовать чью-то руку, подхватывающую тебя на полпути к падению, поднимать взгляд - и видеть укоризненную улыбку, говорящую "ну что же ты так? осторожнее... береги себя!" Стоять на пороге свершения - и получать добродушный толчок в спину, развеивающий все "а вдруг нет" и "если не получится"...

Что значит - не получится? Ведь есть же мы! Мы - друзья!

...   ...   ...

Какой замечательно добрый фильм! За эту доброту, искренность, за то, что он буквально дышит дружбой в каждом своем кадре... я закрою глаза на абсолютизм, наивность, некоторую бестолковость... потому что этот фильм один из тех редчайших случаев, когда ему хочется верить. Вопреки киношности, вопреки логике и здравому смыслу - вот просто взять и растянуть границу кадра так, чтобы он накрыл всю Землю!
Dos moipu sto, kai tan gan kinaso
Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!
Архимед
 Фильм о точке опоры. О дружбе.

Смотреть фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!