вторник, 16 июля 2013 г.

Интервью Рама Чарана Теджи для Times of India. Июль 2013.

Рам Чаран, игривый, но чувствительный молодой человек. Он любит свою машину и свою собака, Сорванец (прим.пер. – самый буквальный перевод клички Brat был бы "засранец", но я же вежливая дама). Будь-то подростковые проблемы, его первый роман или превращение в суперзвезду – все в его жизни случилось с ним рано. Он был абсолютным сорванцом, который был вынужден сменить восемь школ, потому что он был настолько непослушным. Перед своим болливудским дебютом Zanjeer, он говорит о своем неоднозначном отце Чирандживи, свое матери-защитнице, и как он и его лучший друг Рана Даггубатти являют собой стихийное бедствие.

Давайте поговорим о Вашем детстве…
Я учился в восьми школах и не задерживался в одной школе более двух лет, потому что я всегда просил о переводе, хотя меня никогда не выгоняли. Мои оценки всегда было плохими, и я всегда плохо влиял на других детей, поэтому начальство школы объясняло моей маме, что они могут оставить меня только с сильными ограничениями, и поэтому мне лучше уйти из школы самому. Я учился вполсилы и был очень непослушным. В последующие годы, я знал, что скоро они будут звонить моим родителям и предлагать перевести меня, потому я просился о переводе сам. Я осилил только два года в экономическом колледже, но успел сменить два колледжа. Я бросил высшее образование после второго года. Против меня было несколько жалоб, и моих родителей не было дома, так что моя тетя (сестра моей матери) пошла со мной на встречу с директором. Она попросила меня подождать около кабинета директора, но я сбежал оттуда. В школах и колледжах я организовывал профсоюзы. Худшим было то, что учителя были бы на моей стороне в отношениях с директором. Я был капитаном волейбольных и баскетбольных команд, и меня должны были бы назначить спортивным капитаном школы, но это не разрешалось, поскольку у меня не было нужного среднего бала. Директору не нравилось, что учителя становились на мою сторону. Я всегда оставлял по себе память после ухода из школы – не о том, кем я был, а о том, что я сделал. Первые девять лет моей жизни, мой отец был очень занят, делая семь фильмов в год, в три смены. Мы встречались с ним три раза в месяц, потому что у него были очень нестандартный график. Моя мама была домохозяйкой… и той губкой, которая впитывала все, и делала его возвращение домой похожим на сказку. Например, когда он приходил домой, я всегда был на виду со своими учебниками, учащимся. Она всегда заботилась о том, чтобы отец возвращался на съемки счастливым. Она не давала ему возможности читать нам лекции или поправлять нас. Она никогда не шлепала меня. Я думаю, что если бы она когда-нибудь ударила меня, то плакала бы в следующую же минуту.

К кому Вы больше всего привязаны?
К моей маме. Я ненавидел себя за то выражение на ее лице, когда я входил в кабинет директора за выговором. Но она хорошая актриса и очень поддерживала меня. Перед любым другим человеком лицом, будь то мой отец или кто-либо другой, она всегда защищала меня, а не ругала меня публично, никогда. Я всегда чувствовал себя в полной безопасности вместе с ней. Она только говорила папе: "Он в порядке и все у него замечательно". Я сделаю для нее все. Я кинестетический человек (прим.пер. – человек, который предпочитает общаться с миром через прикосновение), потому я постоянно обнимаю маму. Моя жена очень ревнует, когда я так поступаю. Моя мама была самой большой системой домашней поддержки. Мы, как актеры, ищем в наших женах ощущение спокойствия и нулевое давлении со стороны домашнего быта, так как наша профессия требует значительного психологического умиротворения. Мы должны играть перед камерой и быть кем-то другим каждый день. И если ваш ум занят домашними проблемами, то это сложно скрыть в вашей игре. Моя мама поняла это, и осознанно всегда держала моего отца в счастливом неведенье, так что он ни о чем не беспокоился, кроме работы. Мой отец не был бы тем, кем он стал сегодня, без поддержки моей мамы. И он это знает. Вот почему он никогда не спрашивал ее, как у на дела, а доверял эти вопросы ей.

Давайте поговорим о вашей жене Упасаны. Ее мать владеет хайдарабадской частью сети клиник Аполлон, а Вы – сын актера Чирандживи. Как Вы вообще поженились?
Я всегда думал, что мне нужна такая жена, как моя мама. Упасаны и я встретились около семи лет назад и встречались год до того, как поженились. Это брак по любви. Мы встретились в спортивном клубе и ничего не знали друг о друге. Мы очень хорошо поладили… и ссорились, как кошка с собакой, бросаясь друг в друга чипсами и поливая кетчупом (прим.пер. – имеется в виду, что они изначально были приятелями, потому часто вступали в шутливые стычки… "хорошо поладили" употребляется здесь в прямом, а не переносном смысле слова). Не смотря на то, что у нас были свои противоречия, мы также нашли общую зону комфорта. Понадобилось около пяти лет, чтобы мы поняли, что на самом деле любим друг друга и скучаем друг по другу, если один из нас не приходит, как обычно, в клуб. Она – экстраверт, чрезвычайно теплый человек, любит знакомиться с новыми людьми и может общаться с сотней людей с одинаковой энергичностью. Меня все это в ней привлекло. Я не могу справиться с более чем десятью людьми одновременно. Мне нравится мое личное пространство, а она приветствует всех и каждого рядом с собой. Мне понравилось это. Я – экстраверт с моими близкими друзьями, но с посторонними я, наоборот, замкнутый. Она – легкая в общении, веселая девушка, и я обнаружил, что она может затронуть эту сторону во мне. Я также знаю, что никто не смог бы справиться с ней или быть её жизненным якорем, кроме меня. Мне нравится быть во власти любимой женщины. Не то, чтобы она мне буквально в рот заглядывает, но я люблю, что она заботиться обо мне и позвольте мне быть свободным. В ответ, у неё также есть право командовать мной в некоторых областях жизни. Я успокаиваю её и заставляю думать рационально. Мне нравятся независимые женщины и я считают, что женщина может быть очень сильным конкурентом в работе, но при этом быть чувствительной и женственной дома. Я видел, как моя мама кричала на отца дома, но как только она выходит за дверь, она проявляет к нему максимум почитания и уважения. Каждый может сделать это "выкл-вкл" в своих семейных отношениях. В ту минуту, когда я возвращаюсь домой, я иду в комнату моей мамы и играю со своей собакой, ожидая возвращения моей жены.

Глядя на Вас с Вашей собакой Сорванцом, можно утверждать, что у Вас сильные родительские инстинкты?
Моя собака Сорванец – это мой первый и моя мама никак не может понять этого. Она по-прежнему называет его просто "собака". Учитывая то, как я его оберегаю от всех, мама говорит: "Я не думаю, что вы дадите мне заботится о вашем ребенке". Я такой собственник по отношению к нему, что если увижу даже Упасану, играющуюся с ним, то придумаю предлог, чтобы забрать Сорванца к себе. Я где-то читал "Уважайте собственность мужчины и он будет уважать вас". Парни, как правило, очень любят свои машины и часы и довольно таки территориальны относительно своего личного пространства. Однажды я задержал подписание контракта на одинфильм из-за того, что режиссер все время называть Сорванца "собакой" (прим.пер. – слово "kutta", в зависимости от контекста, может носить пренебрежительный оттенок типа "псина", "шавка"). Сорванец должен спать на моей стороне кровати в ногах. Мне кажется, что только я знаю, что для него лучше, и никто так не позаботится о его комфорте, как я. Мы поехали на Мальдивы на нашу первую годовщину (свадьбы) и это было впервые, когда я оставил его, потому что собаки не допускаются на острове. Эмоции собаки не сравнимы с человеческими эмоциями, но собаки отвечают взаимностью. Я помню, когда мамин отец умер, ее собака вела себя, как человек, и каждый раз, когда мама плакала, собака ластилась к ней и пыталась отвлечь, чтобы остановить слезы.

Ваш отец – суперзвезда. Каков он, как отец?
Его отец был констеблем, и он сам себя создал. Он семейный человек и очень осведомлен о том, что происходит с его детьми, хотя он и не спрашивает особо, а моя мама не отчитывается ему постоянно (прим.пер. – судя по времени глаголов, я так понимаю, что он говорит о "сейчас", потому что согласно предыдущим заявлениям, отец был абсолютно не в курсе о том, как Черри вел себя в школе "раньше"). Он ни разу не сказал мне, что я должен стать актером, пока я не подошел к нему и сказал, что я хочу им стать. Он дал нам много свободы, но научил нас границам поведения. Он поддерживает нас, его аура строгости присутствует, но не тяготеет над нами. Я довольно таки беспокойный и мне надо научиться у него, как быть терпимым к моей семье. Я никогда не ходил на его съемки, потому что не мог видеть его танцующим с другими актрисами. В его жизни не было скандалов и измен. Как и мой папа, я очень чувствителен, но могу моментально разорвать связь с человеком, будь то родственник или друг. Мы, как правило, многое даем человеку, с которым чувствуем связь, но ошибка, которую мы оба совершаем, в том, что мы ожидаем того же в ответ. Когда наше доверие обмануто, мы принимаем это и отрезать этого человека от себя. Например, мой отец не говорил с одной из своих двоюродных сестер восемь лет, потому что она его обидела. Он любит людей и является публичным человеком. Мне тоже нравятся люди, кроме тех, кто стапливаются над моей жизнью.

У вас есть друзья в кинопромышленности?
Рана Даггубатти – мой приятель детства. Я научил его всем безобразиям, но он уже превзошел меня раз в пять. Я уже остепенился после женитьбы, так что теперь он отвечает за наследие. Но когда мы собираемся вместе. Мы по-прежнему являем собой стихийное бедствие.


О фильме Zanjeer

Фильм Zanjeer, переснятый Апурвой Лакхией, который выйдет на экраны 6 сентября, короче культового оригинала Пракаша Мехры 1973 года. Героев зовут так же, есть общие диалоги, но сюжет был выполнен в соответствии с сегодняшними временами. Фильм был снят одновременно на двух языках - хинди (Zanjeer) и телугу (Thoofan). 

Каким был опыт съемки на двух языках одновременно?
Я не видел особой разницы, кроме того, что надо было немного дополнительного времени для Приянки чтобы сказать свои реплики на телугу, а мне – на хинди. Финансово, для Reliance имеет смысл делать фильм на обоих языках одновременно, но, в целом, работа и усилия понадобились те же. Это мой первый двуязычный фильм, но, благодаря Апурве Лакхие, съемка закончилась быстро и все получилось довольно таки просто.

Между Приянкой и Вами, кто адаптировался к другому языку лучше?
Самое смешное было в том, что она идеально выдавала диалоги на телугу, и я просто пропускал свои реплики, потому что был в ступоре, что она так запросто справилась… и наоборот – Приянка срывала свои хинди-сцены, которые у меня получались с первого дубля. Еще одно – я постоянно путал "Инспектор Виджай Кханна" (имя моего персонажа в фильме) с "Раджеш Кханна".

В прошлом, Вы отказывались от хинди-фильмов, предложенных Вам известными режиссерами типа Винду Винодом Чопрой и Фарханом Ахтаром. Что заставило Вас согласиться на этот фильм?
Я были в восторге от сценария, когда Апурва рассказал ее мне. Но то, что это был римейк самого Zanjeer, беспокоило меня, и я отступил на три месяца. Я никогда не знаю, как сказать "нет", и в этом моя слабость. Я уклонение и боялся идти по следам за господином Баччаном, ведь все видели его фильм. Я не хотел этого дополнительно давления (от ожиданий).

После трех месяцев, я сказала отцу о моей дилемме, и он просветил меня. Он сказал: "Если тебе не нравится сценарий, режиссер или продюсерская компания, то отказывайся. Но не говорите "нет" из-за страха". Я прочитал сценарий снова, и понял, что потеряю хороший фильм, если откажусь. Кроме того, я уверенно себя чувствую в своей киноиндустрии, потому не побоялся попробовать что-то новое только потому, что это более высокая планка. Так и случилось, что я играю Инспектора Виджая Кханну.

Вы встречались с господином Баччаном?
Я посмотрел его Zanjeer после того, как подписался на этот фильм и был поражен фильмом и тем, как господин Баччан можно сыграл своего персонажа. Я встречался с ним пару раз ранее в компании с моим отцом… но, с моей-то удачей, в первый же день съемок (этого фильма) в Мумбаи мы узнали, что господин Баччан снимался в соседнем павильоне. Мы попросили о встрече с ним, и он сразу же согласился. Он сказал мне: "Я читал сценарий и с опаской ожидал, кому же он достанется… но я рад, что теперь он в хороших руках". Это самое лучшее начало, о каком я мог просить. Он очень теплый и поддерживающий.

Не было соблазна попросить у него несколько советов, как играть Виджая Кханну?
Нет, я был слишком напуган. Я просто хотел получить его благословение и убраться оттуда побыстрее. Не думаю, что простоял бы перед ним более десяти минут. Это как пойти в храм. Можно получить разрешение побыть там дольше, но случается сильная клаустрофобия и хочется уйти.
О кастинге Рама Чарана, по словам режиссера Апурвы Лакхии
"Я видел Рама Чарана в Magadheera и взялся делать Zanjeer при условии, что я буду работать с ним. Я не хотел брать кого-то из Болливуда, потому что это было бы слишком большое давлением на актера – идти по стопам господина Баччана. Ему (Раму Чарану) потребовался год, чтобы сказать мне "да" и мне было ясно, что он делает фильм просто ради самого фильма, потому что он уже был суперзвездой в Толливуде, "неудачные" фильмы делали большую кассу, чем многие наши хиты. Мы не понимали его звездного статуса во время съемок в Мумбаи, но когда мы увидели тысячи людей под окнами студии в Хайдарабаде, мы поняли, что в нашем фильме снимается суперзвезда"

1 комментарий:

  1. Прекраснейший молодой и перспективный актёр южного направления - телугу и тамили. Все новости о нём очень желанны и интересны. Успехов ему на кинопоприще.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!