суббота, 23 февраля 2013 г.

Arjun / Арджун. Отзыв.

Дело было вечером, делать было нечего... Точнее, мне как раз было, чем заняться, но надо было сидеть за компьютером, периодически задавая работу файлообменникам. Потому я решила совместить приятное с полезным... И мне сложно сказать, насколько приятным был бы для меня этот фильм, если бы не Махешик...

Итак, по порядку...

Сюжет. Несколько рваный и со странностями. Живет-хлеб-жует молодой паренек - эталон дружбы, справедливости и братской любви. Обладает недюжинной ловкостью и силой, гениальным умом и нехилой дедуктивной логикой. Прямо Прынц!
Родители его ни в зуб ногой не против, что сынуля их - большой мастак подраться, мало того - эти самые родители привлекают сынулю для решения некоторых спорных вопросов путем "тумаковой терапии" и очень гордятся его неуязвимостью!
В этой очаровательной семейке обитается еще и сестренка - образец традиционной благообразности, которая, меж тем, ничем не стесняется списывать на экзамене =) Как мы узнаем потом, списывает она не только ради экзамена, но и ради парня, с которым у неё тайная любовь. И чтобы открыть эту любовь, они дожидаются буквально самого неподходящего момента, а именно - его помолвки с другой девушкой.
Благо дело, есть же братишка, который всех приподнял за воротник, потряс немного, потребовал храбрости и благородства - и любовь восторжествовала! Кажется восторжествовала... потому что в семье этого самого инфантильного Ромео все совсем нечисто и очень даже стремно... И когда наш герой понимает, куда они выдали замуж сестру - в нем тут же просыпается защитный инстинкт - и как, зачем и от кого он защищает сестренку - вот это и есть основной сюжет фильма =)

Второстепенный сюжет - лямур. Т.е. и вправду, тамошняя любовная линия мне напоминала игру с младенцем в прятки - прячешься с глаз долой, потом выныриваешь - "а ку-ку!" - снова прячешься - снова "а ку-ку!"... и так - пока ребенку не надоест. Большей частью любовь там представлена клипами и парочкой комических взаимодействий на уровне смешных ужимок Шреи и хитрющих глаз Махешика... Но полноценной "love-story" я это аж никак не назову.

Музыка. Мани Шарма. У меня с ним - через раз. И этот раз - не тот раз. Понравились некоторые мотивы в песне Okka Matta (первая песня фильма) и песня Raa Raa - веселая и легко подпевающаяся =) Все остальное - утомилась я количеством религиозных мотивов и божественных имен...

Махешик - хм... персонаж мне его местами не очень нра... Как я бесилась, когда он проявил чудеса дедукции при выведении клеветника на чистую воду - и так затупил, дав себя выгнать взашей из змеиного логова! А сам Махешик - очень его лю, грозно дышал в камеру, мило улыбался Шрее, с легкость профессионала крошил врагов... В общем, классический образ молодого Махешика =)

Шрея. Роль примерно той же содержательности, что и в Чатрапати - т.е. незначительной содержательности. Хлопала ресницами-опахалами, морщила очаровательный носик, что-то там танцевала в клипах... В общем, роль мне её не запомнилась...

Главные злодеи. Хорошо сыграли. Реально психи!

Второстепенные герои - ни один не понравился, вот вообще ни один!

Спецэффекты. Тут у меня прям по Станиславскому - не верю! Все эти полеты на почти видимых веревках с замиранием в воздухе аки Тринити... Эпизод с развалом бревен... Мдя...

Резюме. Поверила в братскую любовь Махешика! Вот в неё - поверила! Все остальное в фильме - антураж, декорация. ИМХО

P.S. Вот вообще не поняла, каким боком там нужен был клип, снятый в Москве и Питере?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!