вторник, 5 февраля 2013 г.

Devadasu / Девадасу. Отзыв.

Сюжет: ничего необычного =) Он - из низших слоев общества, она - дочь богатого-знатного-влиятельного-американско-индийского папашки, которая вернулась в Хайдарабад на лето - музыку учить... Не сразу, но у них случается любовь, тут же вместе с ней масса проблем с выяснением "кто в колледже главный и кто получит девушку".
Потом этот вопрос решается в пользу главного героя (заметно помогают уникальные познания главного героя в искусстве обращения с нунчаками - реально классно, просто вау!) и тут на сцену вступает папашка (вы ж про него еще не забыли?)... Разлука главных героев, он приезжает за ней в Америку, и дальше сюжет на тему "как мы обхитрили плохого дядьку" с обязательным примирением всех персонажей в конце =)

По сути сюжета - как по мне, так слишком много в него засунули и местами сюжет заметно теряет в интересности, постоянно он меня увлекал только в последний час (это из трех часов!)...

Юмор был с участием главного героя и одного из моих любимых комических героев, так что мне понравилось =)

Музыка в фильме поначалу вообще не напрягала, местами очень даже, но потом оказалось, что её стооооолько (около 9-10 песен) и занимает она стоооолько места в фильме, что я уже заподозрила этот фильм в попытке снять мюзикл...

Илеана. Собственно, это дебют Илеаны. Есть у меня к ней претензии по игре, но были там очень милые моменты в её исполнении, потому все прощается на волне моего благого настроения =)

Рам. Во-первых, это тоже его дебют. Во-вторых, есть там сцены полуэротического характера, где я ни на минуту не верю, что ему 17 лет! В-третьих, парень умеет танцевать (!), драться (!), играть драму (!!!) - если я хоть что-то смыслю, то у него большое будущее! Очень большое! А еще он симпатяшка, хотя я бы избавилась от такого большого количества растительности на лице =) Спецом, чтобы посмотреть на него еще раз, посмотрю еще Ready =) Самую малость - букву S ему в имя - и точно втюрилась бы =)

Резюме. Даже я, при всем своем очаровании мальчиком, вырезала бы из фильма с пяток песен и часик всяких перипетий-разборок... Но при всем при этом фильм мне понравился, правда понравился, незамысловатый такой и Рам - просто муррр какая лапочка =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!