суббота, 9 февраля 2013 г.

Athidi / Атиди. Отзыв.

Начало фильма повергло меня в некоторую ностальгию и я подумала, что у мальчика, который играл маленького Атиди, очень широкий выбор - в фильме "Munna" он вырос в Прабхаса, тут, очевидно, вырастет еще в кого-то... И не успело мне заслать глаза мечтательными картинами из "Munna", как появился он - взрослый Атиди. Сначала я как-то опешила... Не то, чтобы я рассчитывала увидеть Прабхаса, но мысленно образ уже сформировала в другой цветовой гамме, не ожидала такого светленького парня...
Все никак не могла проникнуться актером, да и камера не давала его толком рассмотреть - к такой быстрой смене кадров я вообще не была готова, даже запуталась... Образ кукольно-красивого лица все никак не сочетался во мне с образом хладнокровного героя, молниеносно поражающего свою цель... Чего-то явно не хватало...

Пока я не увидела крупным планом его глаза, в которых стояла невыплаканная боль. Ни один мускул на лице не дрожал, а боль была очевидной, громкой, беззащитной... И я стала снова пересматривать фильм, только в этот раз я знала - куда смотреть =)
Сюжет фильма показался мне интересным, но самая большая его ценность - в интриге того, кто же является главным злодеем, потому просматривать его с детективным интересом можно только однажды. Но сама сюжетная линия прописана с несколькими интересными поворотами из серии "а причем здесь он? - ах, вот оно что!" или "а зачем им она? - надо же, тут и такая связь есть!"
Сюжет, и я должна это честно признать, достаточно типичен для супергеройских боевиков, очень большая часть фильма посвящена именно экшену, но боевиков я видела ооооочень много, меня сорока разбойниками уже не удивишь - меня фильм подкупил не этой частью...

Меня он завоевал романтикой, которая только во широко распахнутых наивных глазах... юмором, который в хитрых прищуренных глазах... любовью, которая в глубоких лунных глазах... силой, которая в налитых ненавистью глазах... болью, которая... которая просто там есть. Для меня этот фильм - на взглядах, в них я прочитала столько всего, что не было сказано ни в одном диалоге.
Люблю тебя - хочу верить тебе - ненавижу тебя - но все равно хочу верить тебе - прости - прощай... Вот, что прочитала я.

Кто умеет так говорить взглядом?
Махеш... Он не такой, как Прабхас, Сидду... Он очень от них отличается и, главное, теперь я точно знаю, чем - глазами, которые столько всего умеют выражать без слов. А еще он действительно очень хорошо танцует! А еще в какой-то момент мне хотелось плакать вместе с ним...
Амрита... Зачем вам её фотография, Амриту Рао вы знаете =) Я не всегда могла по достоинству оценить то, что на неё напяливали стилисты фильма, но образ взбалмошной девушки в состоянии первой влюбленности ей, по моему, удался неплохо!
Злодей... Не скажу его имени, потому что а) не хочу выдавать интригу (а то вдруг некоторые любопытные метнутся по Интернету и найдут его фотку) б) просто не знаю его имени. Играл хорошо, местами переигрывал, или роль у него была такая - психопата с дурным чувством юмора. Но даже психопата он переигрывал, хотя что я вообще в психопатах понимаю - и слава Богу!

Музыка - понравилась, в контексте фильма так даже очень, особенно "пустынная" песня Satyam Emito - такой смысл, такое исполнение! Операторская работа несколько авангардная как на мой вкус, не все изыски я смогла понять и оценить, но то уже мелочи...

Напоследок хочу оговориться - в фильме есть несколько технических ляпов, но я считаю, что их можно запросто проигнорировать, увлекшись идеей самой сцены, а не особенностей её исполнения. Но фильм стоит смотреть, хотя бы просто затем, чтобы его увидеть СВОИМИ глазами =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!