среда, 29 мая 2013 г.

Aaru / Шесть. Отзыв.

Честное слово, я решила его посмотреть ради музыки Деви Шри Прасада, а получилось, что смотрела ради глаз Сурьи =)
Не то, чтобы музыка плохая или что-то такое, но заряженная драйвом музыки Aata и чувственностью альбома Varsham я ждала чего то... ваааапще великого... но оно не пришло =) К тому же меня несколько нервировал один аспект, но он нем позже...

Сюжет... Благородного бандита, сердце которого уже успела тронуть любовь, предают его неблагородные начальники. И начинается "я буду мстить, и мстя моя будет страшна, и буду мстять я долго"...

Сюжет - понравился, его исполнение (наверное, это называется "сценарий") - нет. Я и так уже в самом начале прониклась всеми ужасами жизни в трущобах и махания мачете с разбрызгиванием фонтанов красной краски - не надо было уделять этим кошмарам столько экранного времени. Я и так верю, что Сурья одной левой разметает по полю баскетбольную команду - не надо было его весь фильм в драки втравливать и по кустам прятать a-la Рембо - потому что вообще не успевала смотреть на него.

Любовная линия - в основном, представлена в песнях, в повествовательном сюжете представлена изредка, какими-то штришками, хотя было пару хороших моментов типа ситуации с цепочкой или когда Аару извинялся за пощечину, или когда просил не говорить о его ранении Махалакшми, за которые можно эту "мимолетность" простить. И то - стараниями Сурьи, потому что самих по себе романтических моментов было катастрофически мало, я даже расстроилась.

Музыка - в принципе, неплохо, но мне не понравилось то, что только в клипах Сурью наконец-то отмывали от тонны пыли и краски, нормально одевали и давали улыбаться - такой хороший образ получался, что как-то песни особо не слушала, но и не хотела, чтоб они заканчивались.

Триша - очень мало её было, да и то, что было... В общем, её персонаж показался мне каким-то недодуманным, упростили они самую идею того, что "девочка из хорошей семьи" вот так запросто взяла, да и влюбилась в бандита, пусть даже он "никого не убивал и не насиловал".

Сурья - ну наконец-то я дошла до того, ради чего стоит смотреть этот фильм! Ради его бездонных глазищ, потому что это единственное, что видно из-под слоев грязи и крови, и потому они особенно ценны в этом фильме. Ладно, я утрирую, он вовсе не всегда ходил там небритым-нечесанным, но очень часто! Слишком часто!
Но когда режиссер отвлекался на совещание с декоратором по поводу новой цистерны крови и того, куда бы её вылить, Сурья втихаря играл драму, и очень хорошо играл - играл одними глазами и невырвавшимся из груди стоном-вздохом-последним выдохом. Вот за эти украденные минуты отдельный ему низкий поклон!

Отдельной строкой хочу упомянуть "юмор" - редкий образчик того, как в фильм сбоку-припеку водится "юмористический персонаж", который нервирует не по-детски!

Еще одной отдельной строкой хочу сказать, что оператору в этом фильме мало руки повырывать - для изображения "широты проблемы" он периодически элементарно растягивал вширь кадр, из-за чего и так невысокий Сурья (ну, давайте будем честными) становился приземистым крепышом-хоббитом... Вырвала бы этому гению операторской работы пару конечностей, однозначно!

В общем, исключительно благодаря Сурье, и вопреки многому другому, фильм мне понра, хотя, положа руку на сердце, признаю, что пересматривать это буду только в состоянии полоумной влюбленности в Сурью (когда оно настанет) на фоне большой голодовки по его фильмам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!