среда, 8 мая 2013 г.

Nuvvostanante Nenoddantana / Если ты захочешь прийти, смогу ли я сказать «нет»? Отзыв.

Краткий сюжет: история любви двух молодых людей наталкивается на разницу в социальном положении и непонимание старших в семье. И о том, как они идут к своей любви - этот фильм =)

Итак, моя попытка написать отзыв на Nuvvostanante Nenoddantana...

Нельзя писать отзыв на такой фильм! Потому что это такое трехчасовое воздушное счастье, которое при всей его драматичности ни на секунду не оставляет надежды на то, что "все будет хорошо"! Именно так я определяю счастье - если веришь, что "все будет хорошо", то вот это, вот сейчас - это уже счастье!
Так как писать отзыв на счастье? Такое легкое, почти неуловимое, дыханием замирающее на лице любимого человека, живущее в детской игрушке и колосках пшеницы, в молитве дождя и в рисе со специями...
Не могу описать словами, каким освобождающим стал для меня этот фильм! Сколь необычной стала для меня идея, что в борьбе за любовь нужно победить, прежде всего себя, а уже потом - весь мир ляжет к твоим ногам!

Сколько разных жанров и эмоций пронеслось сквозь меня в калейдоскопе этого фильма!
Комедия - великолепная, восхитительная, яркая, совсем не глупая и очень уважительная.
Семья - настоящая, не сплошной шоколад и взаимопонимание душа в душу, а выяснение отношений, борьба за власть в семье, попытка управлять судьбами детей... и все же, семья - это любовь: всеобъемлющая, слепая, оберегающая, которая все простит и даже однажды - все поймет.
Любовь - сама по себе, между мужчиной и женщиной, не между подростками, не между юношей и девушкой, а именно между Мужчиной и Женщиной! "Влюбится легко - доказать свою любовь гораздо сложнее". Любовь взрослит человека, делает его личностью - бережно, поддерживая его веру в себя на каждом шагу, разделяя с ним тяжелые будни, радугой карнавала разрисовывая каждый маленький праздник - просто быть вместе.

Если бы я рисовала этот фильм, то использовала бы, пожалуй, две кисточки. Одну - такую широкую, для нанесения крупных мазков сильных, базовых эмоций - насыщенный цвет, легко улавливаемый взглядом, умом, сердцем. И одна кисточка - даже не кисточка - иголка - для нанесения тонких, почти неуловимых нюансов, штрихов, одиноких слезинок в минуты счастья или проблесков надежды в период горечи неудач. Потому что этот фильм - картина гениального художника - чем глубже в него всматриваешься, тем глубже его видишь...

Не могу не сказать про некоторые аспекты фильма.

Музыка - восхитительная, не могу сейчас вспомнить отдельно ни одной песни (и не просите меня найти их в фильме, иначе я снова начну его пересматривать), но я точно помню, что они все-все мне понравились!
Триша - милый такой образ, такой сдержанно-веселый и сдержанно-влюбленный, все на взглядах и полуулыбках...
Сиддхартх... Не, не так... Сиддууууу... Вот уж не знала, где потеряю кусок своего многострадального сердца! А ведь ничего не предвещало такого поворота событий - чисто визуально не мой типаж,... грациозный... молодой человек, щетины и косой сажени в плечах ни в одному глазу нет, но! Что-то такое начинало проклевываться в Боммарилу в сцене его объяснения с отцом, но то была сильная эмоция другого порядка... А тут! Где Сантош под душ встал... и где он Шири вычитывал, что она его не остановила... и где он рис ел... и где они смотрели на рождение козленка... и еще много чего =) Насколько мужчина! Не в обиду моим любимым суперменам, но при внешности античного атланта, наверное, не так сложно сыграть стену, за которой можно укрыться от жизненной непогоды. Но Сидду сыграл так, что я бы за эту стену рванула бы первой! Потому что за такой стеной не страшно спрятать самое главное - душу...

Спасибо этому фильму за улыбку, за внезапно обнаруженную березу за окном, за цветные сны и за то, что сегодня у меня уже нормальная температура =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!