четверг, 23 мая 2013 г.

Ashta Chamma / Игра в имена. Отзыв.

Ай-вай, как увидела первого симпатичного парня, так он мне сразу же напомнил Руперта Эверетта, одно из моих любимых комедийный английских актеров... Еще подумала о том, что как же я соскучилась по английским комедиям...
И каково же было мое огромнейшее удивление, когда в определенный момент я узнала в этом фильме римейк классической комедии Оскара Уальда "The Importance Of Being Earnest"! Вай, это ж моя любимая английская комедия!

В общем, я не буду рассказывать вам сюжет, потому как это уже сделала - если вы ни разу не видели этой театральной постановке или фильма, то пропустили целую веху английского юмора =) Или хотя бы посмотрите этот фильм - и многие сюжетные линии будут понятны =)

Перейду сразу к частностям...

Юмор - весь фильм и есть юмор, особенно персонаж Ананда, шикарнейший комик, такая моська, это что-то =)

Музыка - узнаю Кальяни Малика, очень нестандартная музыка =) Понравились Nammalo Ledo и Adinchi Ashta Chemma

Главные герои - девушки не впечатлили, хоть у них тут и были более содержательные роли, чем в английской версии, и я изо всех сил пыталась удержаться от сравнения... но все равно каким-то случаем сравнила и девушки показались мне малость крикливы... хотя так нужно было для индийского колорита =)

Но все перекрыли парни! Srinivas Avasarala - для меня - Алджернон, для них - Ананд, просто ходячее обаяние и находчивость! Nani - его дебют, к сожалению, пока что единственная его роль (но есть уже еще два фильма с ним в этом году, я их уже ищу), но Боже ж ты мой - невероятно красивый парень! Вот не как обычно - глаза, улыбка или харизма, нет, этот просто весь целиком такой красивый! Что порадовало - в его персонажа в индийской версии добавили большую долю перца и юмора =)

В общем, из всех индийских адаптаций классических английских романов, эта - самая удачная! Просто действительно удачная! В неё добавили достаточное количество отклонений от сюжета, чтобы я до последней минуты сомневалась, как все же закончится история =) Все закончилось, как и полагалось - хэппи-эндом =) Хотя хэппи-энд и не по книжке, зато чисто классически индийский =)

P.S. Я назвала этот фильм "Игра в имена" потому, что Ашта Чамма - это такая игра на четверых человек, где передвигают фишки по нарисованному лабиринту, по очереди бросая кубик... Но я решила, что "Игра в "змейки" будет звучать глупо и совсем не об этом фильме... А название "Как важно быть Махешем" слишком о многом расскажет, да и вообще название пьесы "Как важно быть серьезным" - неправильное, не люблю я его... Потому оставила "Игра в имена" - фильму очень подходит =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!