пятница, 26 сентября 2014 г.

Ритик Рошан для HindustanTime. Сентябрь 2014.

Для Ритика Рошана последние несколько месяцев были довольно трудными - как физически (операция на мозге), так и эмоционально (расставание с женой Сюзанной). Но актер полон оптимизма. В этом интервью он говорит о жизни после разрыва и своей киножизни. 

Последнее время (после развода с Сюзанной) было трудно? 
В некотором смысле, да. Но оно было еще и очень поучительным. Одновременно с этим, было очень легко, потому что как только преодолеваешь самый сложный период  - потом становится действительно просто. На самом деле, было довольно таки легко. 

Работать в кино было сложнее в связи с эмоциональными потрясениями в твоей жизни? 
Конечно. Эмоциональные осложнения привнесли вызов в работу. Но именно в такие моменты проявляется сила духа. Это (прим.пер. - имеется в виду Bang Bang) - самый яркий мой фильм. Мой персонаж - счастливый человек. И я сыграл его, когда моя жизнь была прямой противоположностью этому. Этот путь стал большой победой сам по себе. 

В то же время, твои отношения с Салманом Кханом, видимо, пошатнулись (слухи о расколе появились, когда Ритик не стал продвигать Krrish 3 на передаче Bigg Boss 7). Что у вас сейчас? 
У меня нет так называемого "отрицательного статуса отношений" с кем-либо в мире. Я просто не такой человек. Если я не был на его шоу, то я, наверное, сидел в это время на его диване дома. Глупо говорить, что если я не снимаюсь в его фильме или не работаю с ним, то у нас испортились отношения. 

Твое решение покинуть проект Карана Джохара Shuddhi (сейчас в главной роли Салман Хан) стало большой новостью. 
Это большой фильм. Любые новости о большом фильме становятся большими новостями. Но это нормально. Они не хотели больше ждать. Мы разошлись достойно и по-хорошему. 

Скорее всего, это "подкислило" ваши отношения с Караном? 
Почему? Как? Во-первых, дело не в том, что я не хотел сниматься в этом фильме. Каран Малхотра (режиссер) хотел приступать к съемкам. Потому он спросил меня, можно ли ему снимать фильм с кем-то другим. Я сказал: "Конечно. Да, пожалуйста. Всего наилучшего!". И тогда я сделал заявление о том, что фильм был в подвешенном состоянии слишком долго, и я не могу позволить чьей-то идее так "подвисать" из-за меня. И потому они продолжают эти съемки без меня. 

Ты жалеешь о том, что упустил Shuddhi? 
Вовсе нет. Когда режиссер не хочет снимать тебя в фильме, то что поделаешь? Нет смысла сожалеть о прошлом. 

Тебя удивляло то множество слухов, которые витали вокруг тебя в то время? 
Люди не в силах тянуть меня в том направлении, которое они хотят. Они могут писать и говорить, что им хочется. На меня это не влияет. 

Поговаривают, что ты, возможно, будешь работать с Робом Коэном (режиссер фильма "Форсаж")... 
Это все пока не официально. Мы все еще работаем над идеей. Но работа идут, это очевидно. Он приезжал два раза, провел здесь две недели. Еще ничего не решено окончательно, но если что -то получится, то я дам знать. 

Кроме того, говорят, ты планируешь переезжать из родного дома? 
Я все еще ищу свое место. У меня есть квартира (прим.автора - которую он купил в здании, где живет Акшай Кумар), но я не переезжаю туда. Чтобы переехать, я должен определиться с участком, мы ведь большая семья. Я не собираюсь переезжать один. 

Bang Bang стал самым сложным фильмом в твоей карьере? 
Ситуации были сложными. Были физические и эмоциональные проблемы. Но я хотел сделать все правильно с позиции силы, отбросив все опасения, ориентируясь только на результаты и целы. Если прекратить предполагать худшее, то мозг проясняется, и можно быть гораздо более объективным. Потому мне было легче. 

Съемки с Катриной Каиф во второй раз чем-то отличались от предыдущих? 
С ней очень весело на съемочной площадке и она превосходный командный игрок. Она тоже перфекционист, который пойдет на все, чтобы добиться желаемого. Это подтверждается тем, что она построила карьеру в незнакомой языковой среде.

Прим.пер. - какое-то "подвешенное" окончание интервью, но как есть =) 


P.S.  А согласно вот этому источнику, у Ритика на рассмотрении не одна "идея" голливудского экшена, а целых шесть! Вот только сценарии он будет читать только в перерыве между выпуском Bang Bang и съемками фильма Ашутоша Говарикера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!