пятница, 26 сентября 2014 г.

Ой, что будет, что будет-то?

Сегодня вышел Loukyam c Чанду (и надо заметить, он выглядит в нем особенно вкусным!). Из Индии уже успели отчитаться, что кассовые сборы за первый день очень даже впечатляющие и если так пойдет и дальше, то Aagadu с Махешиком придется пододвинуться =)

А еще на днях на экраны выйдет тот самый "восьмой фильм" Черри - Govindudu Andarivadele. Если фильм хотя бы вполовину такой же хороший, как и трейлер, то успех я ему гарантирую =) Хотя музыка меня пока что не впачатлила... Зато Черрик... мурр...

Так, кто там у нас еще из категории "мурр"? О, точно, Варун Дхаван =) Про его римейк с Дипикой я уже писала, еще напишу про римейк "Неприкасаемых" (французский фильм - если вы его не видели, то смотрите немедленно и обязательно!) с Адитьей Роем Капуром... Я к обоим этим мальчикам неровно дышу, так что буду ждать это кино со страшной силой!
А еще я Варуна очень жду в сиквеле ABCD... но это уже больше из-за моего обожания первого фильма! С другой стороны, моей огромной любви хватит им на всех с головою =)

И еще я вообще-то в ближайшее время жду Super Nani с Рекхой и Шарманом Джоши, который, к сожалению, сдвинули на 31ое октября, чтобы избежать столкновения с Happy New Year. Который, учитывая кумулятивный вес Шарука Хана, Абишека Баччана, Сону Суда, Бомана Ирани и Дипики Падукон... в общем, тот еще локомотив!

Кстати, про локомотив =) Музыка там более, чем зачетная... но вот только не говорите мне, что Manwa Laage вам ни разу не напомнила Titli, хотя бы даже видеорядом. Не поверю =)

И про музыку. Дразнилка Шашик не только расказал, что у Бхардваджа уже есть сценарий для второго Kaminey, но он даже рассекретил, что там будет романтическая версия песни Dhan te nan! У меня плохо с музыкальным воображением, так что мне теперь по-любому нужен фильм!

И самая главная новость дня - Bang Bang выпустят в формате IMAX! Почему именно это самая главная новость? Потому что в прошлом году в этом формате вышел только Dhoom 3 - и наш киевский IMAX тут же выпустил его на экраны! То есть, по аналогии, у меня есть вполне реальный шанс увидеть Ритика на экране - и намного раньше, что появятся первые пиратки! Да здравствует технологический прогресс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!