понедельник, 29 сентября 2014 г.

Аллу Арджун для Times Of India. Апрель 2014.

Прим.пер. - лично для меня это интервью дорого тем, что Аленький говорит о своем отцовстве... а я так рада, что Аленький стал папой!

Какой была твоя первая реакция, когда ты узнал, что родился мальчик? 
(прим.пер. - напоминаю, что в Индии законом запрещено выяснять пол нерожденного ребенка, потому родители узнают об этом только в роддоме)

Я был вместе со Снехой в ту напряженную ночь. Моя первая реакция была: "О боже, это мальчик!" Я был удивлен, потрясен, мысли все смешались. Но  уже через пару минут я осознал это удивительное чувство. Я думаю, каждый отец испытывает то же самое, когда он впервые видит своего ребенка. Но идея того, что я "стал папой" еще полностью не усвоилась.

Какое это чувство - взять на руки своего ребенка?

На самом деле, я не сразу его взял, я не был настолько уверен в себе. Я сначала слишком нервничал, чтобы взять его на руки, потому пришлось подождать нескольких дней, прежде чем я смог почувствовать его. Но в первый раз, когда я взял его на руки... это был очень сладкое чувство, и я дорожу этими моментами. Роль отца стала естественным продолжением и следующим этапом после вступления в брак. Потому сама мысль об отцовстве - это уже невероятное чувство! Я очень расчувствовался, увидев сына. Он первый мальчик в новом поколении нашей семьи (прим.пер. - у старшего брата Аллу Венкатеша дочь). Вся семья в восторге!


Вы уже дали сыну имя? 

Пока нет ... На самом деле, я в замешательстве, и я колеблюсь между несколькими именами и пока еще ничего не решил. Я не верю в суеверия и не буду называть своего ребенка по гороскопу. Я просто хочу назвать его по-своему. Но я хочу, чтобы это было индийское имя, и в то же время современное, и чтобы другие могли легко его произносить.
(прим.пер. - на момент перевода интервью сына Аллу Арджуна уже назвали - Айан) 

Игрушки уже купили?

Сначала я собирался накупить много игрушек, но потом решился подождать, пока мы не узнаем - мальчик или девочка. У меня есть несколько игрушек на примете, и теперь пришло время их купить, но я буду покупать игрушки сообразно его возрасту. Я купил загородный дом для Снехи и теперь буду обустраивать игровую площадку для сына.

Как ты планируешь проводить время с сыном?

Вдали от съемок я всегда стремился проводить время со своей семьей и быть дома. И теперь , когда я стал отцом, я, естественно, буду проводить время со Снехой и ребенком. Так что я не думаю, что что-то кардинально измениться. Опять же, если малышу надо будет менять подгузники, то я тоже буду это делать.

Чирандживи уже видел малыша?

Чирандживи прилетел из Дели, чтобы увидеть ребенка, он был одним из первых увидел новорожденого. Он был очень рад за нас, он поздравил меня и сказал: "Я помню, как ты родился, а теперь я вижу твоего ребенка... это был большой путь для меня. Я не могу поверить, что время бежит так быстро."

Какая у тебя роль в Race Gurram?

Я играю жизнерадостного парня в развлекательном экшене, и я думаю, что название в значительной степени отражает характер моего персонажа (прим.пер. - буквально переводится как "скаковая лошадь" в смысле "лошадь для скачек"). Кроме того, первая песня в фильме очень четко описывает моего героя.

Почему ты выбрал работу с Сурендером Редди (прим.пер. - режиссер фильма)?

Мне понравилась его работу в Oosaravelli. У него завораживающий стиль повествования и он превосходный рассказчик. Я ценю его чувство равновесия и способность решать новые задачи. Он является одним из тех режиссеров, который знает, чего именно он хочет.

Твоя экранная химия со Шрути Хассан... 

Я всегда стараюсь создать баланс со моими героинями, и это не трудно, потому что все они очень молоды. У Шрути легкая душа, да и сама она как пушинка, потому я смог носить ее на моих плечах (смеется). Мы оба из одной и той же среды - киносемей. Потому наше мышление совпадает и мы работаем с тщательным профессионализмом. Мне очень понравилось работать с ней.

Что на счет внутрисемейной конкуренции...

Я конкурирую только с самим собой. Понимаете, люди хотят развлекательного кино, и если фильм хороший, то сборы будут такие же, и это положительно отразиться на всех. Все конкурируют друг с другом, но я верю, что место есть для всех.



P.S. Имхо, Айян больше похож на Снеху... но все равно, такой хорошенький! Тьфу-тьфу-тьфу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!