воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Heropanti / Героизм. Отзыв.

Или потому, что это римейк моего горячо любимого Parugu... или потому что этот фильм чем-то задел меня - впервые спустя много попыток вернуться к индийскому кино... или потому, что у меня температура... или просто звезды так стали... но вот мой отзыв =)

Сюжет - все тот же, что и в Parugu, существенно вообще ничего не поменялось. Если честно, мне лично этот фильм вообще сложно оценивать без привязки к оригиналу, потому я и пытаться не буду =) Mujhe Haq Hai!

Главный герой - мальчик вполне даже очень симпатичный, хотя драматичность игры у него была очень неравномерная - местами держался молодцом, местами был очень деревянный... но это его первый фильм, так что для дебюта и для римейка - очень достойно! Опять же, ему пришлось "вступить в башмаки" Аленького, а это не так-то просто... хотя... в танцах и драках этот Тигр - тот еще жгучий перец =) Рррр!

Главная героиня - заметно улучшилась: и роль прописана лучше, и актриса живенько исполняла! И хотя меня очень отвлекала ее схожесть то с Приянкой Чопрой, то с Алией Бхатт, но сама по себе она мне была весьма приятна =) Хотя танцевать она и не умеет, что особенно было заметно на фоне Тигра...

Музыка... Мда-а-а-а... Было бы под что танцевать. Вообще мимо. Разве что титровая песня, да и то ради видеоряда...

Пракаш Радж. Респект. Уровень. Класс. Радж, Пракаш Радж.

Второстепенные герои. Гут, особенно понравился товарищ, который играл главного плохиша =) Эдакий Сону Суд Дубль Два.

Вывод. Если бы этот фильм попался мне до Parugu - очень понравился бы. А сейчас - тоже понравился =) Потому что просто хороший фильм =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!