понедельник, 30 сентября 2013 г.

Jillunu Oru Kaadhal / Nuvvu Nenu Prema / Любовь, как бриз / Наша с тобой любовь. Отзыв

Краткое содержание: Кундави (Джотика) и Готама (Сурья) женят против их воли, но со временем любовь все же рождается и они счастливо растят дочь Айшу. Счастливо - пока Кундави не узнает из старого дневника своего мужа, какими были обстоятельства его жизни до неё. И суть фильма именно в том, насколько прошлому дано влиять на настоящее, и скольким мы готовы пожертвовать ради любви.

Эпилог

Я НЕ знала содержания фильма. Т.е. в момент составления спирали я знала содержание всех фильмов, в неё включенных (и многих не включенных), но их было так много, что "все смешалось в доме Облонских", так что я благополучно позабывала все спойлеры. Именно из-за того, что я не знала сюжета, для меня этот фильм поделился на три части, которые вызвали у меня очень разные впечатления о сюжете, об игре актеров и о самом фильме... Я взяла тайм-аут на ночь, чтобы слить свой отзыв воедино, но как-то не получилось... Потому я просто смягчу парочку эпитетов и представлю на ваш суд отзыв таким, каким он у меня родился после просмотра фильма...

Часть первая "Джотика - девушка вне времени"

Изумительно мягкая, очень нежная красота, такая живая и такая уютная... Она меня очень порадовала в самом начале, и когда её героиню выдали замуж за персонажа Сурьи, то я уже предвкушала это развитие сюжета на тему "как мы друг друга полюбили"... Но сюжет развивался по принципу романов Х1Х века "они упали на софу... на следующие утро" - я вообще опешила, даже пересмотрела это троеточие в повторе - может, я чего пропустила, или какой-то глюк в проигрывателе, не может же вот так просто... Может! Сюжет скаканул сразу же в "и они жили долго и счастливо", и я утешала себя тем, что эфирное время не резиновое, и оно, очевидно, нужно для чего-то более важного...

Часть 2 "Что-то более важное... Кажись"

Шутите? Более важным была история первой большой любви Сурьи к этой... этой... бесцветной? Она была настолько тощей и бледной, что я даже уверовала, что для неё это часть плохо закончится, и герой Сурьи будет скорбеть о безвременно ушедшей... Опять же, сюжет бортанул меня через бедро - никуда глобально она не пропала, наоборот - оставила массу пространства для благородства героини Джотики, но к этому я вернусь попозже.

Собственно, если не считать Бхумики, то эта часть была очень даже интересна для сравнения Сурьи в образе парня-балагура и добропорядочного семьянина из первой части. Я пришла к выводу, что, хотя он мне и нравится в обоих образах, но во взрослом как-то все же больше. Какое-то такое спокойствие, уверенность, достоинство. И в то же время - абсолютно головосносительная улыбка и искорки в глазах! В них буквально написано, что он знает о том, насколько хорош, и как-то умилительно этого стесняется

Меж тем, вернемся к фильму и к благородству Джотики. Хотя это даже не благородство, это какая-то отчаянная любовь, исступление, что-то такое настолько вечное, настолько человеческое, настолько беспрекословное...

Часть 3 "Это - правда"

У Марины Цветаевой есть такие строки
Так вбаливаются в любовь:
Впадываются в: падать.

Этот фильм вот об этом. О любви, которая растворяется внутри, сливая вместе твои краски, его краски, твои мечты, его желания, когда все - наше, и ничего - моего, когда плачешь его слезы, когда рвешь свою душу, и тут же спешишь бережно её сшить - потому что это и его душа тоже...

Вот эти последние полчаса фильма - это и есть фильм. Даже не все полчаса, а пять минут в начале последнего получаса, и пять минут в конце. Все остальное - это "зачем? почему? для чего?". А вот эти 10 минут - это и есть то самое "просто так, потому что по другому - никак". Те 10 минут, которые "он говорил только о тебе..."

Неоднозначный фильм. С одной стороны - сильный, глубокий, с очень нетривиальным подходом к вопросу "а чем вы готовы пожертвовать..." С другой стороны - легкий, светлый, потому что понимаешь, что они такие же, как мы, значит, и в нас есть такая сила! И мы имеем право на такое же счастье =)

P.S. Всем, кому понравилась Бхумика в этом фильме - простите меня за "бесцветную"... В конце фильма я признаю её "цветастость" =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!