воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Ranam / Битва за любовь. Отзыв

Сюжет: Был. Куда ж без него. Но это тот случай, когда мне вспоминаются слова человека с бульвара Капуцинов про монтаж - у меня возникло сиииииильное ощущение того, что куски сюжета были вырезаны до лучших времен... Надеюсь, их хотя бы на DVD вставили для индийского зрителя...

Имеем молодого парня Чинну (Гопичанд), которого папашка самых честных правил отправил из дому восвояси, дабы тот не портил семейного имени и папиных нервов. Понятно дело, абсолютно случайно так совпало, что парню пора в колледж - хотя вопрос возраста там, я так понимаю, вообще не критичен - "хочешь учиться? учись! тебе уже далеко за 20 и пора жениться? все равно учись! заодно жену найдешь!"
Потенциальная жена не заставляет себя долго ждать и сваливается со своми внезапным обожанием на голову парню в виде развеселой Махешвари (Камна). Дэушка росла, аки тепличный цветок, в доме старшего братишки, который (какая незадача!) по совместительству является местным доном, который уже давно решил для себя вопрос пунктуации во фразе "казнить нельзя помиловать" и махает мачете, как вентилятор! При этом является нежно любящим отцом семейства и братом... Неоднозначный такой персонаж, что вообще...
Чинна сначала игнорит её в упор, потом получает по мозгам и внезапно начинает любить прям аж до смерти. Наверное, любовь таки химическая реакция, и если долго молотить по черепу, её можно вызвать...
Потом случается любовь-морковь, оазис спокойствия и счастья в родном селе Чинны, коронные разборки с братишкой при помощи игры в салочки на мотив клипа Раммштайна... и хэппи-энд, ессно =)

Зубодробильная тема фильма - брат-близнец Буджигаду, потому что это второй такой случай, когда к переломанным костям и штабелям трупов так запросто относятся. Мораль... нет никакой морали... Дарвинизм в его первозданном виде - выживает сильнейший.

Камна. К ней вопросов нет. Заводная, смешная, пухленькая, обнимается хорошо. Хотя в Идхае она танцевала лучше...
А вот к ей героине...
"Махешвари, сейчас дождь пойдет, собери белье с террасы!" - тут же начинает носится, как угорелая, по террасе, между пятью веревками, никакой методы - то там, то сям какую-нить тряпку снимет, а их все не уменьшается... Хотя и для собранного, и для несобранного белья результат один и тот же - с попаданием первой капли на лицо Махешвари расшвыривает все белье и начинает отплясывать. Помните танец с дождем на перроне из Varsham? Наверное, должно было получиться что-то на эту тему. ИМХО, не получилось...
Все в том же дождевом танце... Девушка с единственным в округе цветным зонтиком (что вы, небось, эксклюзив, так вообще в Индии у всех черные, и только ей достался цветной... хотя... это, наверное, метафора, ладно с ней) видит кролика на земле... Умилительная такая картина: белый кролик, округлившиеся глаза девушки с посылом "Ай-яй-яй, затопчут манюньку! Спасти!" Долго носится за ним, под дождем (!) вытирает мокрого кролика (!) мокрым сари (!) и... возвращает обратно в клетку. Девушка, а вам никто не рассказывал о судьбе кроликов, которых на рынке держат в клетке со связанными задними лапами? Их там не как домашних любимцев продают...

Опять же... Брат - убийца, криминальный дон... а она вся такая из себя розовый одуванчик, чиста и незапятнана. Только вот когда Чинна почти на спор предлагает ей влюбить в себя известного женоненавистника колледжа и ей это с успехом удается - думаете, её гложут укоры совести, что она парня так подставила? Что вы, фи, он же совсем не шарман!
Когда брат пытается убить её любимого, думаете, она бросилась ему в ноги и попросила оставить Чинну в покое? Щас! Сами разберутся...
Ой, ладно, оставлю Махешвари в покое. Камна с ролью справилась, мило похимичила с Чанду - и на том спасибо.

Чанду. Атлант! Вытянул на своих совсем неслабых плечах весь фильм! Помните в "Новых приключениях Шурика" раздачу нарядов?
"Стройка... - Я! Завод... - Я!..." Так и Чанду - "Комедия... - Я! Боевик... - Я! Романтика (сколько бы мало её там не было) - Снова я!" Он там вера, надежда, любовь, суть и смысл этого фильма! Очарователен до умопомрачения, классически бесстрашен и непобедим - полный мурррр =)

Буджи Менон. Брат Махешвари, Бхагавати. Так и не поняла суть этого персонажа - "меня все должны бояться, но семью я люблю, и твое бесстрашие мне нравится, парень... нет, не то, чтобы я тебя из-за этого пощажу и отпущу осчастливить сестренку... не, я просто тебя убью с выдумкой!"
Но своя юморная нота в нем была, да и жестокость у него была достаточно цельной - нормальный персонаж =)

Второстепенные персонажи. Семья Чинны, студенты (юмористические персонажи) - не мешали, не отвлекали, особо не запомнились...

Юмор. Чанду и все вокруг него в радиусе трех метров в этом фильме - это юмор. Как сам по себе, так и всякие друзья-последователи - веселили-развлекали, по полу не каталась, но наулыбалась вволю =) Особенно меня поначалу смешила вечная фразочка Чинны, которая "Чумма" ("Шутка")... Только потом она перестала меня смешить и начало хотеться поцеловать Чанду в эти смеющиеся усищи... Муррр =)

Музыка. Мани Шарма. В фильме звучала неплохо и органично, в реале прошла мимо меня, запомнились только песни Varevva (музыка хорошая, и сцена с молоком... что-то в ней есть) и Cheli Jabili (Чанду в белом, Чанду в черном - вах, какой Чанду!)

Резюме: фильм хороший. Потому что в нем есть Чанду и он привнес в него достаточно, что именно фильм был хорошим, а не только Чанду в нем. Поэтому выключайте критику и вперед - в бой! В смысле, в "Битву" =)

P.S. Мой любимый фильм с Чанду по-прежнему Andhrudu =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!