четверг, 5 сентября 2013 г.

Vaаranam Aayiram / Surya son of Krishnan / Тысяча препятствий / Сурья, сын Кришнана. Отзыв

Почти отзыв почти обо всем фильме... Истории любви этого фильма...

Любовь-сказка...
Мелодия этой истории - Mundhinam Parthen

Когда я была маленькой, я именно так представляла себе любовь =) Когда именно с первого взгляда, именно сразу в самое сердце, когда любовь сама себя впечатывает в душу, выводит нужные линии судьбы на ладонях, просто есть и все тут! И сложности, жизненные неурядицы, проблемы - все это как-то сразу становится вторичным, когда такая любовь разливается вокруг океаном... Такая чистая, такая незамутненная в своей наивности - когда просто действительно повезло в любви - чтобы раз и навсегда!
Именно из таких историй, рассказанных детям, потом внукам... Из них рождаются сказки, на них дети учатся верить в будущее, и в то, что любовь существует, потому что вот же она, смотри, она у папы с мамой!

Любовь первая...
Мелодии этой истории - Nenjukkul Peidhidum, Oh Shanthi Shanthi и Adiye Kolluthey

- Мне трудно дышать... - Почему? - Из-за тебя!
Бывает ведь так - если очень верить, что такое может случиться, то это обязательно произойдет - любовь с первого взгляда! И все эти условности про "надо друг друга узнать", "папа должен одобрить"... Ладно, любимая, как скажешь, хоть Луну с неба! Хотя... хотя ты знаешь, что это все равно любовь! И все сомнения в том, что у мамы с папой это была всего лишь счастливая сказка... так вот же она - моя личная сказка! Дотянуться - и поймать, пусть даже далеко, пусть даже за границей...

Любовь... бывает и такой...
Мелодия этой истории - Ava Enna

Дотянуться - и поймать... Пусть даже за границей... Только вот как шагнуть за границу смерти? Эвридика, подожди меня! И образ медленно ускользает сквозь пальцы, просыпается на землю пеплом, проливается слезами.

Спросите любого человека - "Какие ты знаешь вечные вопросы?" - большинство вспомнят "Быть или не быть" или "Что было раньше...". А я каждый раз вспоминаю самый неразрешимый вопрос - "Что лучше: любить и потерять или не любить вовсе?"
Этот фильм не ответит вам на этот вопрос, он и сам не знает... Когда любят так сильно, то и теряют с такой же сильной болью. Теряют любовь, смысл жизни, себя...

Найти себя... Мы никогда не принадлежим самим себе полностью... Мы - это еще часть кого-то, чья-то плоть и кровь, чья-то жизнь... Не можешь найти себя в себе? Начни с того, что найди в себе тех, кто любит тебя.

Эта любовь однажды воспитала в тебе человека. Воспитает снова. Родишься заново, для другой, новой... ни лучшей, ни худшей жизни... просто новой - новая жизнь для нового человека.

Любовь жизни
Мелодия этой истории - Annal Maele

Спасибо тебе, Готам, за эту фразу... "В эту секунду я влюбился в неё"
В эту фразу ты вложил всю нежность и заботу обо мне. Потому что ничего меньшего мое сердце не выдержало бы...

Потому что бывает такая любовь. Которая лечит душу, дарит силу и спокойное счастье просто любить. Быть кому-то интересным, быть кому-то нужным... Засыпать в чьих-то объятиях, просыпаться в них. Просто любя, просто зная, что завтрашний день будет, и он будет вместе.

Такую любовь не получают просто так. Её не заслуживают страданиями.
Такую любовь создают терпением, уважением, нежностью, лаской, электрическим током в кончиках пальцев... Перьями в волосах и утренним кофе...

Моя любимая любовь. Потому что моя.

Любовь - такая разная и такая похожая... Никогда не навсегда, но каждый раз вечная...
Вся радуга любви - в этом фильме...

Вот это - мой почти отзыв. "Почти" - потому что есть в фильме еще одна любовь... Она есть в каждом из нас, все знают эту вечную любовь... Из того места на груди, где находится крестик... Оттуда эта любовь. Любовь к родителям.

И это единственная история из этого фильма, которую невозможно выразить словами, а слезами я писать не умею. Просто посмотрите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!