вторник, 17 сентября 2013 г.

Pourudu / Гражданин. Отзыв

Чисто визуально - один из самых красивых видов Суманта... Но это так, о своем, о влюбленном...

Сюжет: молодой порядочный парень Аджай (Сумант) очень сильно пытается быть НЕ похожим на своего отца, потому как отец его - правая рука местного Бога, который вершит свое достаточно жестокое правосудие далекими от законных методами. Аджай вовсе не хочет идти по его стопам и всячески строит свою жизнь в другом направлении. В том числе - в направлении взбалмошной девчонки Самью (Каджал Агарвал), с которой у них нарисовывается любовь... почти с первого танца... Но! От судьбы не уйдешь, придется и нашему герою вершить судьбы злодеев не совсем законным способом ибо правило "глаз за глаз" никто пока не отменял, а злодеи по глупости перейдут ему дорогу явно не в то время и не в том месте!

Музыка. Мани Шарма. Как ни странно, хоть ни одна песня и не поразила меня до самой глубины души, но все мне понравились, они были достаточно подходящими настроению фильма, в мере заводными, а местами - очень даже горячими =) Кстати, по песням можно отследить развитие фильма - оно очень классическое для южного боевика =) Chalre Chalre Chelaregali - это первая песня, и, как и положено в любом боевике, она посвящена главному герою =) Суманту Salsa Idi Salsa - герой дразнит героиню, собственно, у них диалог про сальсу и парней из Андхры =) Nee pakkanunte - наконец-то у героев случилась любовь Andalu Neekandistha - ну, у любви бывают очень земные желания... Ayya - это уже та часть фильма, где для любви осталось мало места и в силу вступил боевик... а песня - для поддержания настроения силы...

Теперь по героям...

Каджал Агарвал - горячая девушка последних пары лет в Толливуде - почти у каждого уважающего себя актера либо уже вышел, либо вот-вот выйдет кино с ней. Заценила и я её... Чисто внешне - не впечатлила, но танцевала местами задорно, незаурядная мимика у девушки... ну и все... роль особого актерского таланта не требовала, потому он и не был показан...

Сумант - просто Ррррррр в этом фильме! Издевательски красив, очень хорошо дерется и.... по-моему, немножко поправился =) Что при его размахе плеч его только красит... и ничего более разумного вы от меня все равно не дождетесь, слишком сильно я по нему под стол стекаю =)

Что еще понравилось в фильме (окромя главного героя, хотя и этого хватило бы с лихвой): сюжетная линия отец-сын и то, как завернули сюжетную линию главного злодея. И пара драк - фантастично, но зрелищно!

Резюме: я уже говорила, что переведу фильм? А я просто так фильмы не перевожу =) Люблю я его просто очень =) В смысле, Суманта =) Но и фильмец очень даже зачетный - как бы и боевичок, но пара душещипательных моментов - и сразу комок в горле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!