среда, 11 сентября 2013 г.

Sainikudu / Солдат. Отзыв

Сначала скажу, что мне понравилось в фильме (потому что список "не понравилось" вы можете не дочитать до конца):

1. Махешик - образ достаточно похож на Атиди, но тут он побольше улыбается, супер-классно танцует и вообще - супер-герой со всеми вытекающими зубодробильными подробностями...
2. Музыка. Именно музыка. Не так особо, чтобы песни, или клипы, хотя надо отдать им должное - клипы они очень старались сделать яркими, красочными, задорными. Местами даже очень получалось! Мне понравилась первая песня, Go Go Adhigo - Махешка там такой! И еще понравилась песня с цыганами Orugalluke Pilla - что-то в ней есть, что-то простое и веселое... Остальные прошли удобоваримо =)
3. Патриотическая нотка - понимаю, что Махешик должен был сыграть помесь Ганди и Аннияна, но фильм явно до этого не дотянул. Но все же идея просматривалась, моя бурная фантазия додумала недостающие куски сюжета, выправила кривые мотивы - и я даже прониклась, почти на уровне самовнушения, что я должна проникнутся, зря что ли Махешик прожигает экран взглядом, полным праведного патриотического гнева.

Вот, пожалуй, и весь список "понравилось"... Теперь, что "не понравилось"... Не читайте дальше, если вы питаете к этому фильму нежные чувства, я заранее большими буквами пишу ИМХО, но я действительно так считаю.

1. Какое-то неподражаемое сходство с сюжетом фильма "Мунна"... Начальная задорно-юношеская песня... Все эти патриотический монологи на тему Jai Hind... Девушка типа вообще рядом не ходит, все только в песнях пересекаются... В конце тет-а-тет с врагом с обязательным благородным реверансом в сторону на тему "ах нет, я не буду вас стрелять, судьба сама вмешается"... Конечная зарисовочка на тему, что это "всего лишь начало"... В общем, возможно, я цепляюсь за мелочи, ведь общие идеи фильмов отличались, но именно эти мелочи...
2. Любовная линия... Вообще никакая - отдана на откуп клипам, девушка идиотски рассуждает о любви до гроба к главному злодею, потом в секунду у неё открываются глаза и буквально за последние 20 минут все меняется с точностью до наоборот!
3. Технические детали. Я знаю, что не стоит ожидать хай-тек подвигов от юи-кино, я вообще их никогда не ожидаю, но угробить столько спецэффектов, компьютерной графики и всего такого на клип с облаками - и при этом так тупо разрисовать остальной фильм! Одни только всунутые в первый клип черные (!) ветровые турбины уже чего стоят! Или обваливающийся мост - которые обваливается эксклюзивно за Махешиком, хотя под Тришей вообще не дрогнул, аж пока Махешик не прибежал...

Ладно, не буду продолжать, к чему уже этот разбор полетов... Если не вдаваться в подробности, не ожидать от этого фильма ничего гениального (а лучше вообще ничего не ожидать), очень любить Махешика и музыку Джайараджа - то у вас с этим фильмом сложится =) У меня - в достаточной степени сложилось =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!