вторник, 3 сентября 2013 г.

Vel / Deva / Вэл / Близнецы. Отзыв

Все-таки я поняла, что крышесносительная любовь к Сурье у меня уже случилась очень плотно, потому что при всем при том, что "Vel" вовсе не является глубокой драмой типа "Самого..." или яркой зажигалкой типа "Ayan", но он мне понравился, и даже очень! Именно за его простоту, очевидную хэппи-эндовость (хотя концовка и не без сюрприза) и за большое количество Сурьи =)

Теперь по порядку...

Сюжет. Вот вообще не будет спойлером - потому как с этого начинается фильм - если я скажу, что история эта о двух разлученных в детстве братьях... Растут, значит, Вэлу и Васу порознь, и если Васу как раз знает о том, что у него неизвестно где есть старший брат-близнец, то Вэлу растет в счастливом неведении, обласканный любовью семьи, которая приняла его как наследника... И все бы ничего, но семья Вэлу имеет очень большое влияние в округе и кровного врага с равными силами. Периодически возникают разные стычки на тему порчи урожая, поджога имущества и калечения людей... И краеугольным камнем всей оборонной системы хороших ребят является Вэлу, местный супермен и вообще - грозный молчаливый викинг в исполнении Сурьи...
Параллельно на другом конце Тамил-Наду частным детективным делом промышляет Васу - примерный сын и вообще хороший парень - и опять Сурья =) Там у него случается изумительной нежности, юмористичности и музыкальности история любви с Азин - нет, ну правда, очень мило, все эти уморные рожицы Азин и смущенные в-усах-спрятанные улыбки Сурьи...
Долго ли сказка сказывается, но Васу все же найдет Вэлу... И вместо ожидаемого прочувствованного воссоединения семьи получаем твердый отказ Вэлу покидать своих приемных родных... Но Васу вообще редкий молодец и умничка - он все придумал и порешал - а что именно он порешал, и как дело закончилось -- так это, я думаю, обязательно стоит посмотреть!

Спецэффекты. Смотреть там особо не на что, именно это я и хочу сразу оговорить - не обращайте внимание на не очень удачно поставленные драки с летанием в воздухе и неправдоподобные взрывы - эта атрибутика вовсе не портит ощущение от фильма...

Музыка. Юван Шанкар Раджа. Вот я сказала этих три волшебных слова и все меня поняли =) Потому что это именно ОН, много узнаваемых мотивов - собственно, из этого альбома Юван чуть-чуть позаимствовал для "Оуе!" и "July Madhathil" - потому звуки были для меня однозначно родными и любимыми априори =) Отдельно хочу упомянуть только песню Onnapola (я бы назвала её Aisa Naisa) - потому что оригинальная музыка и это таки "цветной клип" для Сурьи =) И еще песенка с лезвием Otraikannala...

Юмор. Вот только он меня и огорчал... Нет, тот, который в исполнении Сурьи и его пары с Азин - супер! Особенно сцена с реабилитационным центром Но как же меня достал псевдоюмористический персонаж! Просто ныла оттого, сколько времени ему посвящено! Не меньше, чем каждому из отдельных персонажей Сурьи, т.е. почти 1/3 фильма... Вырезать бы его к такой-то матери и сабов бы надо было заметно меньше переводить

Сурья. Я ведь не могу не упомянуть того, ради кого это все затевалось =) Неимоверно мягкие у него здесь улыбки... И очень грозные и гневные взгляды... Благо дело, тут две роли, так что есть где поиграть немногословного воина и хитрого умника =) И еще... Все же, я больше в восторге от персонажа Васу, чем Вэлу... Надо было по-другому назвать фильм... Хотя... Как ни крути, все вертится как раз вокруг поиска Вэлу и возвращения его в семью... Или невозвращения...

Резюме. Не зря я так долго качала этот фильм. Не зря мучилась с его субтитрами (во всем фильме отсутствовала буква "n" - то еще удовольствие её мысленно вставлять!).

Фильм легкий, развлекательный, оставляет приятное щекотливое послевкусие и уже много дней заставлял меня напевать "цветную" песенку =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!