воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Okkadu / Единственный. Отзыв

Итак, после того, как Саиникуду несколько потрепал мою вселенскую любовь к Махешику, я решила восстановить запас "махешиковлюбленных" гормонов фильмом Okkadu

И должна заметить - не промахнулась =)

Сюжет: Молодую девушку от преследований влюбленного в неё бандита спасает юноша, приехавший в чужой город на чемпионат по каббади (игра, в которой игрок должен коснуться члена другой команды и отбежать за линию половины поля, пока его не завалили на пол) Ситуация с помощью девушке осложняется тем, что у бандита очень влиятельные друзья, а папа юноши - подчиненный влиятельных друзей...

Фильм очень простой, отнюдь не шедевральный, именно поэтому у меня к нему такая земная нежность... Сюжет со спасением девушки от домогательств влиятельного бандита совсем не нов, хотя выбор Пракаша Раджа на роль этого самого влюбленного бандита (!) меня удивил и порадовал - таким я его еще не видела!

Махешик - молоденький, худенький, ушастенький - обожамс. Очень понравилось то, что на фоне маханий руками-ногами (коих просто не могло не быть в южноиндийском фильме) Махешик славно улыбался (улыбки Махешика - воообще обожамс полный!) и бросал застенчиво-игривые взгляды на главную героиню. Очень неплохо танцевал, хотя хореография была поставлена как-то простовато, он может лучше =) По герою Махешика понравились добродушные подтрунивания над сестрой, юмор... Понравился реализм в сцене, когда главных героев окружили 40 или даже 140 разбойников Али-Бабы -- все ждала, что он их покромсает голыми руками в припадке нереальной силы, ан нет - сценаристы вспомнили о реальности =)
Не понравились отношения с отцом, особенно к концу фильма, когда они оказались по разные стороны баррикад, а потом помирились по мановению волшебной палочки.
Не понравилась пощечина (даже триста раз заслуженная) - что это за фишка такая у героев Махешика - барышень по мордашкам шлепать?! Что тут, что в Атиди... Именно так должна выражаться крайняя степень волнения за благополучие барышни?

Бхумика - ставший после этого фильма классическим в её исполнении (для меня) образ "вечно заплаканной тростинки, которая нервно дрожит за спиной главного героя, периодически обрывая ему рукава своими стенаниями". Я, конечно, утрирую, бывали там просветления силы воли и даже инициативы, но я однозначно ожидала большего от её героини после бойкого преставления в её первой песне - была такая задорная девчушка, а стала такой бестелесной тенью... Кроме одного момента - где она ела цыпленка в доме своего похитителя и последовавший затем диалог на тему "А чего мне волноваться? Он же придет!" Вот это - да!

Музыка. Понравилась. Я даже как-то не сразу это поняла, только потом, переслушивая отдельно саунд, до меня дошло, что музыка мне нравится. Простенько, со вкусом и по смыслу (который я угадывала чисто интуитивно, сабов на песни у меня не было Изображение). Что по исполнению, что по клипу очень понравились Hare Rama. Cheppave Chirugaali - такой родной голос Удита так хорошо подходит Махешику, оказывается! Nuvvem Maya Chesavokani - красивый клип, было приятно потом узнавать эту мелодию в фильме Aata, когда её напевала Сатья =) Очень понравилась закадровая Sahasam Swasaga - напряженная такая, очень по контексту фильма подошла...

Юмор. Не то, чтобы я о нем что-то особенное хочу отметить, просто хочу сказать, что там очень ненавязчивый. Т.е. при том, что там достаточно много второстепенных героев, ни одному из них не отведена роль "полупридурковатого юмористического героя" - и это радует =)

В общем, фильм легкий, ненавязчивый, для поддержание светлого чувства к Махешику и просмотра Пракаша в романтическом амплуа - самое оно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!