воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Happy / Счастье. Отзыв

Мой первый фильм с Аллу Арджуном. Мой НЕ последний фильм с Аллу Арджуном =)

Сюжет: Очаровательный проходимец Банни (Аллу Арджун) хронически вляпывается в какие-то приключения как сам по себе, так и по вине одной "синечулочной" барышни Мадху (Женелия Д'Соуза). Барышня изо всех сил стремиться закончить медицинский колледж, но стараниями Банни попадает под угрозу раннего брака со всеми вытекающими отсюда патриархально-домохозяечными последствиями (папаша её постарался, у него вообще редкой упрямости пунктик про место женщины под солнцем и кастовые вопросы)...
Банни, рыцарь без страха, упрека и элементарной способности просчитывать ситуацию хотя бы на 5 минут вперед, исправляет дело настолько, что оказывается женатым на Мадху и парочка вынуждена в силу разных обстоятельств сохранять видимость брака и даже жить вместе...
А вот о том, как сложиться их совместная жизнь, сможет ли Банни завоевать сердце нацеленной на диплом Мадху и как разрулится ситуация с отцом-тираном - вот об этом еще половина фильма =)

Женелия Д'Соуза. Не впечатлила. Скорее всего, претензии у меня к её героине - когда нужно проявить голос - она выпадает в режим "запуганной маргаритки", когда нужно быть дипломатичнее - включает норов. Силу воли надо было проявлять либо в течении всего фильма, либо не напрягать периодическими всплесками своего мнения.
К Женьке у меня только один вопрос - мне все казалось, что слышу я гораздо больше текста, чем её героиня произносит - то ли озвучка такая кривая, то ли у Женьки талант чревовещания...
Но чисто визуально мне её героиня понравилась - воздушная такая, легкая, глазищи в поллица... И в периоды, когда она играла просто "девочку с соседнего двора" очень удались, это все-таки Женькин коронный образ =)

Аллу Арджун. Первую треть фильма раздражал. Слишком сладкий, и прическа ему эта не идет. Зато платки, повязанные на коленке и уникальная гибкость и пластичность в танце - очень идут! Просто вах! Сразу же после первой песни решила, что даже если будет раздражать до самого конца фильма - все равно еще что-нибудь с ним посмотрю, потому что неровно дышу к парням, которые умеют двигаться =)
Потом героиня Женьки сказала впервые его имя "Банни" - и что-то поменялось во взгляде. В его взгляде открылась душа. В моем взгляде на него проснулось понимание того, что он, оказывается, играть умеет! И хотя до конца фильма он периодически снова впадал в дурашливость... Но я уже знала, что смотреть нужно внимательно, потому что он в любую минуту может начать играть достойно и сильно. И он меня не разочаровал - суммарное впечатление о нем, как об актере - может!

Музыка. Юван Шанкар Раджа =) Понравилось все, запомнилась песня Chal Chal Re (первая, которая про Хайдарабад), Happy и I Hate You - потому что по-молодежному заводные, Nee Kosam - потому что только Юван умеет так рвать душу мелодией...

Юмор. Весь фильм - это юмор. Кроме тех случаев, когда в фильме лирика =) Юмор, в основном, держится на мимике Аллу (не всегда удачной, зачем такую хорошенькую моську каждые две секунды неестественно перекашивать?) и на сюжетной линии "врозь нам скучно, вместе тесно"

Резюме: Мне фильм оооооочень понравился! Знаете, почему?
Я выставила ему жутко неподъемную конкуренцию - перед ним я смотрела Поурнами, Онтари, Андхарца (заставьте меня кто-нибудь перестать слушать Pranam Lo!) и Варанам --- в общем, я искренне сочувствовала Happy, заранее ожидая, что фильм может показаться мне чушью несусветной... (какая я все же жестокая... бросила ни в чем неповинную развлекательную масалу на амбразуру шедевров...)
Но фильм выстоял, он настолько однозначно был легкой романтической комедией, что ни на секунду не дал мне ничего сравнивать, он просто прошел в другой весовой категории, прошел хорошо и заинтересовал меня еще один актером =) Респект фильму =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!