пятница, 23 августа 2013 г.

Другие Ханы

И снова здравствуйте!
Анонимный 22 августа 2013 г., 19:32
А ваше отношение к другим Кханам - Аамир и Салман, и их последним работам? 
Стыдно признаться, но я смотрела только один фильм Амира - 3 Idiots, и осталась в полном восторге, в том числе - от игры Амира =) Я обязательно в ближайшее время посмотрю Lagaan, Dil Chata Hai и Taare Zameen Par, и однажды даже осилю посмотреть Fanaa и Rang De Basanti... (его Ghajini мне не пошел, потому что это не оригинал... потому я его даже не досматривала... возможно, однажды я все же его досмотрю)
Дело в том, что Амир... просто говоря скрытный! Он есть в прессе, только когда у него на носу выход фильма или есть какая-то социальная миссия... Честно говоря, он просто малость пугает своей интеллектуальностью, взрослостью, сознательностью... Он - инопланетянин, точно! 
Хотя он так красиво улыбается...

С Салманом Ханом все просто... я его не люблю. Не из-за его ссоры с Шаруком (это их разборки), не из-за убитой лани (в охоте всякие случайности бывают), а из-за того, что нет дыма без огня - он слишком горяч и под руку ему попадаются не только дотошные журналисты, но и женщины... Я не говорю, что все плохое, что писали о его отношениях с Айшварией и Катриной, правда (много ведь чего привирают), но даже есть четверть написанного правда - это уже слишком много! Я просто не могу поверить в его экранный "героизм" и "мужественность", не могу!
Опять же, все это дело с непреднамеренным убийством. Да, человек спал на улице... но и Салман сел за руль выпившим... и человек все равно мертв... а Салман отмечает 25-летие в Болливуде и расписывает съемки на пару лет вперед... То есть он даже не предполагает, что его могут осудить, как минимум, на пару лет? Он тоже считает, что весь этот десятилетний суд - это просто фарс? Потому что... ну вот просто объясните мне, как такое может быть, что человек, вина которого объективно доказана, последние десять лет процветает в ожидании суда? Это нормально?!
Поэтому... наверное, дело не столько в Салмане - он не впечатляет меня, как актер (видела пару его фильмов, но ни разу не ради него), не особо интересует, как личность... но как прецендент такого вот социального парадокса - просто раздражает! Потому что он пример того, что если у тебя достаточно много звездной власти и влиятельная семья - то тебе все сойдет с рук! Это что - нормальный пример для индийцев?
Анонимный 22 августа 2013 г., 19:32
Собираетесь ли вы смотреть новый фильм Акшая Кумара, чтобы сравнить совместный релиз и справедливость кассовых сборов? 
Не собираюсь, потому что это не мой жанр... К тому же, я не считаю, что Once Upon A Time In Mumbai Dobaraa вообще может сравниваться с Chennai Express, потому что они изначально принадлежат к разным жанрам (серьезная криминальная драма и развлекательное кино) и ориентированы на разную аудиторию. Думаю, этот фильм будут сравнивать с его приквелом (читала отзывы критиков... сравнивают в пользу Аджая и первого фильма), а Chennai Express лично я буду сравнивать с YJHD, потому что они оба из одного жанра, показали похожую кассу и вообще - потому что больше не с чем...
Dhoom 3 я буду сравнивать с Dhoom 2 и Krrish 3, Krrish 3 я буду сравнивать с Krrish 2 и какими-нибудь голливудскими супергеройскими фильмами... и так далее =)
Анонимный 22 августа 2013 г., 19:32
А по поводу Сону, смотрели вы фильм от Помолвки до свадьбы, он там весь положительный.:)

P.S. Если бы я писала десятку любимых болливудских актеров, то в нее попали бы еще Фархан Ахтар, Амир Хан и Кунал Капур =)

1 комментарий:

  1. Другие Ханы....

    Шахрукх Кхан. Очень больно осознавать, что в современности Шах просто скатился в дешёвую американщину - после фильма "Меня зовут Кхан" я прекратила смотреть фильмы с Шахом.

    Салман Кхан. К СОВРЕМЕННОЙ прессе я равнодушна. Есть замечательный фильм "Гангстер", в котором блистательно сыграл актёр Шайни Охуджа, которому печально-знаменито сломали и карьеру, и жизнь. Есть талантливая и красивая актриса Мандакини, которую сам великий Радж Капур для главной роли в своей предпоследней (последней, незаконченной, режиссёрской работой, была "Хенна") режиссёрской работе "Ганг, твои воды замутились", - великолепно сыграла сложнейшую драматическую роль и станцевала. Разве кто-то из журналистов об этом пишет? НИ ОДИН журналист не пишет о ТВОРЧЕСТВЕ Мандакини, но зато все современные журналюги из года в год только и пишут о том, чего ни один из них видеть вообще не мог, - была или не была Мандакини в связи с каким-то (не помню сейчас имя) мафиози! Это что – НОРМАЛЬНО? Спрашивается, если человек - журналист, то он якобы может писать в современной прессе всё, и это НОРМАЛЬНО, СОВРЕМЕННО, ЗАКОННО, МОЖЕТ БЫТЬ?! Вот это, действительно, в моей голове никогда не укладывалось. Как актёр и танцор Салман Кхан талантлив, - достаточно вспомнить его роли в таких фильмах, как "Я полюбил", "Каран и Арджун" (как можно не потеряться в фильме, в котором всё подчинено Шаху, если у Салмана якобы нет таланта?! ), "Кто я для тебя?" (с Мадхури, как можно не потеряться на фоне такой драматической актрисы и профессиональной танцовщицы в стиле катхак, если у Салмана якобы нет таланта?!), "Навеки твоя" и особенно "Мир музыки" Бхансали (как такой режиссёр, как Бхансали, возьмёт в свои фильмы актёра, если у него (неё) нет таланта?! как с такими великолепными драматическими актёрами, как Нана Патекар, Сима Бисвас и Маниша, можно не потеряться, если у Салмана якобы нет таланта?!). Кстати, там и Хелен в роли второго плана, - ну и что же? - от того, что они с Хелен родственники, - Салман хуже сыграл, что ли? Не смешите!

    Аамир Кхан. Аамира впервые я увидела красивым улыбчивым мальчиком в паре со сногшибательно-прекрасной и нежной восточной красавицей Джухи Чавлой - это было в фильме "Приговор". Как же они там хороши и нежны, а, главное, самая настоящая КИНОПАРА, - точно также, как Шах с Каджол (хотя Джухи мне и в паре с Шахом тоже нравится)! И куда всё делось за такой-то короткий срок..... Джухи и сейчас цветёт, до сих пор нежна и прекрасна. А вот Аамир.... Пыталась я смотреть зрелые работы Аамира…. Пыталась я смотреть, например, "Звёздочки на земле" - популизм и наив дальше не бывает, уж лучше классику инд. кино в который раз пересмотреть ("Цветок в пыли", "Дети без матери") - или из современных "Стэнли / Stanley Ka Dabba". Попробовала посмотреть "Мандал Пандей", - у меня вообще "не пошло", - сделать из такого блестящего исторического материала хоть что-то Аамир не сумел, а жаль. Пробовала я смотреть "Гаджини" – у меня вообще "не пошло" - это что угодно, но не инд. кино. "Ранг де Басанти" у меня тоже "не пошёл ", - весь этот киношный пафос (как в приторно-сладком сиропе "Вир и Зара" с Шахом, например). Последний мой фильм с Аамиром Кханом, на котором моё терпение лопнуло, был "Любовь без слов". Сколько бы я не пыталась заставить себя увидеть в зрелом Аамире хоть что-то, но он мне овершенно неинтересен, я постоянно ловлю себя на мысли, что мне интересно было бы увидеть, как то же самое сыграл бы Шах.

    Сейчас я современный Болливуд больше вообще не смотрю: не осталось там больше вообще инд. кино, - теперь я смотрю южно-индийское кино: из южных фильмов, сделанных в стиле болливудской масалы, безумно люблю фильм "Поурнами", из арт-хаусного южно-индийского кино – "Пряный рис", "Базарная улица", "Парутхивиран", "Майна".

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!