четверг, 1 августа 2013 г.

Интервью Кунала Хему для Filmfare. Июнь 2013.

Меня приветствует дом, который является впечатляющей смесью классики и современности, королевского шика и современного дизайна. Кунал Хему принимает меня, в то время как его подруга Соха Али Хан снимается далеко в штате Раджастхан. Она только недавно стали жить вместе в этой роскошной квартире. Артефакты со всего мира украшают обстановку. Пока я восхищаюсь мастерски обставленным домом, входит Кунал, сопровождаемый щенком бигля Масти. Щенок устраивается на коленях актера. Похоже, актер тоже, наконец-то, устроился в жизни.
2013 год был определяющим для актера, который верил в следование своему собственному пути. Его зомби-фильм Go Goa Gone собрал отличные отзывы, его актерская игра - тоже. Но два года назад, когда фильм была только задуман, мало кто верил в него. "Немногие в Индии знают, что такое зомби. Никто не верил в эту концепцию и все думали, что мы занимаемся глупостями. Потому я умолял режиссеров Раджа Нидимору и Кришну ДК сделать предварительный промо-ролик. Люди получили смутное представление об идее, но все еще были настроены скептически. Поэтому мы решили сделать этот фильм самостоятельно. Это было нашей движущей силой".
Но рыцарем в сияющих доспехах оказался Саиф Али Кхан. Он счел сценарий интересным и решил помочь. "Когда я впервые сказал Саифу, что мы работаем над фильмом о зомби, он не мог удержаться от смеха: "Ччччто? Зомби-фильм?". Я его перебил и сказал: "Может быть, когда мы закончим сценарий, мы тебе его отправим". На той же неделе Саиф встретился с Раджем и ДК по поводу другого фильма и спросил их о Go Goa Gone. Они показали ему презентацию, и он был в восторге. Он позвонил мне и сказал: "Это восхитительно! Почему ты не сказал мне, что это так классно?" "Ну как я мог объяснить ему это, если он сначала высмеивал саму идею?, смеется Кунал. Он считает Саиф лучшим продюсером, какой только существует. "Я уверен, что люди советовали ему бросить съемки Go Goa Gone, но он верил в фильм и пошел вперед. Он понял концепцию, связанные с проектом риски – но поддержал нас. Он даже согласился сыграть роль в фильме".


У Кунала, который снимался в фильмах Kalyug, Traffic Signal и Golmaal 3, была непостоянная карьера. "Я мог бы быть жадным и сказать: "Я хотел бы, чтобы все было по- другому", но я благодарен, что я не стал один лишь воспоминанием. Ко мне обращаются ведущие кинопроизводители, я по-прежнему могу позволить себе роскошь выбирать, какую работу я хочу делать. Да, последние несколько лет было страшно, когда я был, фактически, безработным. Но я не могу работать, если мне что-то не нравится или я не верить в проект. То, что я работаю только в одном фильме в год – это не преднамеренно. У меня нет такого влияния, чтобы получать несколько проектов каждый год".
Вопрос, который задавался ему уже сто раз: "Ты был очень популярен, как ребенок-актер, что же пошло не так?" Кунал отвечает: "Когда я был ребенком-актером, то нас было всего трое-четверо. Не было конкуренции. Я был достаточно удачлив, что снялся в таких фильмах, как Hum Hain Rahi Pyaar Ke, где у меня была значительная роль. Zakhm был сделан "под меня", ведь это была история господина Махеша Бхатта. Zakhm провалился, но меня до сих пор помнят. Но на рынке главных героев намного больше лиц. Ты помнишь первую десятку, все остальные – часть толпы. Очень сложно выделиться. Идея в том, чтобы становиться все лучше. Я считаю, что я показал настоящий прогресс. Но я признаю, что должен был спвести себя по-другому в период Kalyug".
Конкуренция сегодня очень яростная. Главные герои типа Ранвира Сингха, Арджуна Капура и даже Вира Даса уже  определили свои позиции в шоу-бизнесе. Но Кунал хочет быть более гибким "Когда позиционируешь себя, то одновременно подвергаешь себя стрессу, тревогам и неуверенности. Я бы предпочел, чтобы аудитория сама нашла мне место. С точки зрения кинопроизводства сейчас наступили великие времена. Сегодняшние фильмы не ограничиваются стандартными красавцами с "кубиками". Есть спрос на всех, от Иррфана до Айшуманна Кхураны. Мы все делаем фантастическую работу". Но он также говорит о том, что ничего не получается без Леди Удачи. "Удача играет важную роль в шоу-бизнесе, особенно в начале карьеры. Но потом нужен еще и талант для удержания своего положения. Vicky Donor был удачным фильмом. Мне понравился фильм, но я видел лучшие фильмы, которые не получили столь же хорошей реакции".
В личной сфере, он рад, что переехал в новый дом с Сохой. "Она жила в Харе, а я жил в Версове. Мы сжигали очень много бензина, ездя туда-сюда друг к другу. Мумбайские пробки тоже были не в нашу пользу. Поэтому мы подумали, что было бы лучше жить вместе, чтобы избежать ненужных расходов. Это был большой шаг". 
Он говорит о том, что Соха сильно изменила его жизнь. "Она – моя система поддержки. Я был одиночкой. Я справлялся со всем сам. Но с ней у меня нет запретов, она мой лучший друг. Я могу открыть ей свою темную сторону. Лучше всего в Сохе то, что она не "со-всем-согласная" женщина. У нас случаются ссоры. Но я уважаю её сильную личность, под стать мне. У нас равноправные отношения, которые открыты для дискуссий. Мы разобраемся со своими проблемами, а не накапливаем обиды".
Принадлежащая к королевской семье, Соха, дочь покойного принца Патауди Мансура Али Хана и актрисы Шармилы Тагор, происходит из несколько другого мира, чем Кунал. Но он настаивает на том, что у них много общего. "Вопреки убеждению, что она прожила привелегированную жизнь, в ней есть стороны, о которых люди не знают. Она – ранимый человек. Она поделилась со мной своими самыми тайными комплексами. И так мы нашли общий язык". Исключая слова типа "влюбленность", "страсть" и "одержимость", Кунал говорит: "Наши отношения не возникли из физического увлечения. Мы начали с того, что много разговаривали. У меня может быть решение проблемы, но по каким-то причинам я не могу его реализовать. Соха облегчает для меня этот путь (к решению проблемы). Она знает, каким я могу быть сложным, но и каким простым. Мы знаем, как обращаться друг с другом".
Поначалу даже Кунал думал, что они, как день и ночь. Но его любопытство помогло ему соединиться с родственной душой. "Когда я встретил ее в первый раз на съемках Dhoondte Reh Jaaoge, она писала статьи для журнала Оксфорде. Я не мог понять, что какими могут быть точки соприкосновения между нами. Но со временем я понял, что она проста, доступна и земная. Я  люблю ее неординарное чувство юмора и то, что мы можем говорить обо всем на свете. У нас, возможно, было разное воспитание и образом жизни, но у нас много общего. На самом деле, разница в наших жизненных историях только поспособствовала нашему притяжению".
Для Кунала отношения с Сохой стали сбывшейся мечтой. "Я учитлся в колледже, когда вышли первые промо-ролики фильма Сохи. Я сказал другу: "Она так прекрасна. Почему у меня не может быть такой девушки, как она? Может быть, в один прекрасный день я стану актером и буду встречаться с ней". Много лет спустя тот же друг вспомнил об этом, когда мне и Сохе довелось встретиться с ним. Соха может быть принцессой, но теперь она моя принцесса".
Встреча с королевской семьей Сохи была очень нервным событием для Кунал. "Вначале я нервничал. Это не просто встреча с отцом твоей подруги, матерью и братом – а встреча с суперзвездами. В Индии есть две религии – крикет и кино. А в этой семье есть легенды из обеих этих областях. Я понятия не имел, как с ним обращаться. Я позволил Сохе возглавить процесс". Он вспоминает: "Я помню встречу с ее отцом в Мумбаи. Десять минут я просто смотрел на него. Я был поражен тем, что Мансур Али Хан Патауди сидел передо мной. Он был таким красивым мужчиной даже в его возрасте и его окружала такая невероятная аура. Мы особо не общались, но у меня о нем только хорошие воспоминания. У семьи Хан отличное чувство юмора, очень спонтанное, невынужденное. Мама (Шармила) не знала, что мне сказать – не знал и я. Мы были очень формальными в начале знакомства, но за последующие годы полюбили друг друга. Теперь мы такие же непосредственные друг с другом, как и любая другая семья".
Он в восторге, когда говорит о брате Саифе Али Хане. "Я встретил брата за игрой в бильярд. Он спокойный, веселый, интересный и начитанный. Он может говорить на различные темы, не только о фильмах". Карина Капур теперь стала частью семьи Хана и Кунал – её самопревозглашенный фанат. "Карина – фантастическая актриса. Я работал с ней в Golmaal. Мы проводили много времени вчетвером. Она интересна тем, что у неё многоуровневая личность. Мне очень нравится ее общество". 
Очевидно, что жизнь налаживается для этого молодого актера. Все, что ему нужно – это поднять ставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!