пятница, 16 августа 2013 г.

Мечтать надо осторожнее

Потому что есть такая поговорка, что мечты имеют обыкновение сбываться, когда совсем не ждешь...
(или её нет и я только что ее придумала =)

И тем не менее - моя индоманская жизнь, можно сказать, состоялась, потому что Абишек Баччан и Сону Суд сыграют в одном фильме (и для разнообразия, Сону не будет играть главного злодея!) Этим фильмом станет все тот же Happy New Year Фары Хан, который, по сообщениям, должен стать "триллером о краже". Учитывая, что предыдущие фильмы пары Фара-Шарук мне весьма понравились, а комплект Шарук-Дипика-Абишек-Сону-Боман (и не забываем камео Притхвираджа) меня устраивает уже как набор открыток, то этот фильм просто обязательно будет классным!
Кста, кто-нибудь, обясните мне, почему фильм "С Новым Годом" запланирован к выпуску в мае? Я что-то не знаю об индийском новом годе?
И о запланированных премьерах - Салман "застолбил" праздник Ид в следующем году для релиза своего фильма Kick (27 июля 2014 года), потому что это весьма козырная дата как вообще, так и для Салмана лично - его фильмы Wanted, Bodyguard, Dabangg and Ek Tha Tiger, выпущенные на Ид, стали большими хитами.
Надеемся, что этого года хватит, чтобы решить вопрос Салмана с рабочей визой в Великобританию, а то он никак не может вылететь на съемки в Дублин...
Не удивляйтесь, если в будущем я буду называть Салмана Хана "просто Салманом" - потому что для меня на болливудском небосклоне зажглась еще одна звездочка по имени Салман Юсуф Хан (танцор, хореошраф и просто замечательный мальчик!), и потому, для различия, предыдущий Салман теперь у меня в голове звучит как "просто Салман" =)
Так, дальше...

Ранбир споет (а точнее - прочтет стихи под музыку) песню Pyar ki ghanti в фильме Besharam (это, кстати, вводная песня для его персонажа). А еще мы наконец-то увидим его в традиционном пенджабском одеянии, исполняющим бхангру - это вроде как знаковый музыкальный номер в его карьере, потому что такой комбинации от него давно ждали =)

И о долгожданных комбинациях - не утихают противоречащие друг другу слухи о том, делает все же Айшвария item-song в фильме Бхансали Ram Leela или нет... Одни новостные сайты говорят, что Санджай вообще и не думал, другие говорят, что съемки номера начнуться 26го августа и будут продолжаться десять дней (! десять дней на 5-минутный музыкальный номер! что они там планируют снимать?). Посмотрим, посмотрим...

Но вот на что мы точно посмотрим, так это на камео Видьи Балан в фильме Once Upon A Time In Mumbai Dobaara, потому как Экта Капур, очевидно, считает Видью своим талисманом, а та немедленно согласилась, когда Экта попросила её украсить песню своим появлением =)

Из других песен - мне очень даже понравилась песня Ye Lamha Tera Mera из фильма Zanjeer, которая вышла в сеть буквально вот недавно... и текст красивый, и видеоряд уютный... и Черри там улыбашка, как я и люблю =)

Из неудачных новостей - задумали "второй сезон" моего любимого Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon =( Причем утвеждают, что это "по многочисленным требованиям поклонников"... Я точно знаю, что поклонники могли требовать только возвращения пары Арнава и Кхуши, а никак не новую пару с новыми актерами и тем же названием!

И напоследок - о хорошем! В честь сегодняшнего дня рождения Саифа Али Хана, должна признаться, что именно он был вторым "столпом" в моем индоманском основании (первым был фильм Hum Dil De Chuke Sanam и Аджай Девган в нем, третьим - Dhoom 2 и Ритик Рошан)... и где-то с этого момента в фильме Hameshaa я влюбилась в глаза Саифа окончательно и безповоротно... И хотя я искренне считаю его комендийную игру его актерским коньком... романтик во мне всегда будет помнить его "Навсегда"!

P.S. Уважаемый читатель, которому настолько не понравилась моя предыдущая новостная подборка... Если Вам не нравится, что я выражаю СВОЕ мнение на СВОЕМ блоге, то Вы можете либо а) перестать читать блог, либо б) вступить со мной в дискуссию при помощи раздела комментариев и указать на основополагающие ошибки, которые сформировали мое неправильное, с Вашей точки зрения, мнение... а вдруг меня можно переубедить? =) А простое "минусование", к сожалению, безрезультатно в данном случае...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!