четверг, 22 августа 2013 г.

Немного об Амитабхе Баччане. Август 2013.

Потому что о нем никогда не может быть "много" или даже "достаточно"...

Потому что он...

Он - величайший индийский актер за все 100 лет индийского кинематографа, по версии британского журнала British Asian Weekly.

Он никогда не получал специального актерского образования, но получил Награду Маэстро от актерского института Пракаша Джа (Whistling Woods International Maestro Award).

Он - Амитабх Баччан...


Цитаты из речи Амитабха Баччана на царемонии Whistling Woods International Maestro Award:
  • "Сейчас наступили трудные времена для актеров, так как они должны проявить себя с их первого фильма. В наше время у нас было несколько шансов, чтобы показать себя… у нас было несколько шансов улучшить свою игру. Я чувствую, мне повезло"
  • На вопрос, с какой героиней он предпочел бы работать, если бы дебютировал в нынешнюю эпоху, Баччан, на легкой ноте, ответил: "Я не знаю, взяли бы меня сейчас в качестве главного героя".
  • "Если бы у меня была возможность, то я бы прошел актерское обучение, улучшил бы свои навыки. Я до сих пор пытаюсь это сделать"
  • "Я очень хорошо проявлял себя в точных науках и математике ... Я хотел стать ученым, но за первый час лекции в первый день в колледже, я понял, что это не для меня. Сейчас я здесь... Я не знаю, поступил ли я правильно или нет".


О предстоящих проектах на большом и малом экране:

После Aarakshan в 2011 году, Вы снова работает с режиссером Пракашем Джа в Satyagraha. Что Вам больше всего нравится в работе с ним?
Самое лучшее, что происходит с вами, когда вы работаете с Пракашем, так это то, что ваш хинди становится лучше... будь то акцент, словарный запас или произношение – все становится очень четким.
Вы играете "Ганди новой эпохи" в этом фильме. Насколько Вы отождествляете себя со своим персонажем в Satyagraha?
Персонаж, которого мне дали сыграть, считает, что правда всегда побеждает. Даже тогда, когда он выдвигает свои взгляды перед всеми в конце, он говорит, что путь к достижению всего – это путь истины. Лично я тоже верю в это.
Вы, кажется, очень рады Вашему предстоящему телевизионному сериалу. Каким будет это шоу?
Не думаю, что имею право разглашать подробности прямо сейчас. Все, что я могу сказать, что сейчас на телевиденье очень много разных успешных сериалов. Мы ценим это. Но мы хотели бы показать зрителям другой тип истории.
Были ли у Вас опасения относительно того, соглашаться ли на этот проект?
Всегда есть давление, тревоги и опасения, когда намереваешься делать что-то новое. У меня было много дебатов и дискуссий в течение полугода, прежде чем я пришел к положительному решению.
Что стало тем самым последним доводом, убедившим Вас сняться в сериале?
(Шутливо) У меня было мало работы в киноиндустрии. Поэтому я подумал, почему бы не попытать счастья в мире телевидения.
Будучи мегазвездой Болливуда, Вы не опасаетесь потерять свой статус, снявшись в "мыльной опере"?
Люди все говорят мне, что я слишком необдуманно принимаю решения, что зря перехожу на "малые экраны". Они говорят о снижении моего статуса. Но знаете… мне исполнится 71 через пару месяцев. Потому у меня уже не осталось никакого "статуса", и есть смысл делать то, что я не сделал до сих пор.
Вы - заядлый блоггер. Почему бы Вам не написать автобиографию?
Я не думаю, что достоин автобиографии.
Но Вы – Амитабх Баччан!
Я просто обычный человек. Я актер по профессии и, следовательно, в большинстве случаев мне изображают, как нечто "большее, чем жизнь".
В свои 70 лет, сколько часов подряд Вы можете работать, пока не наскучит?
Я могу работать 18 часов в сутки. Я готов работать столько, сколько и до тех пор, пока я буду нужен. И за последние 45 лет мне никогда не было скучно.
Новые проекты все еще будоражат Вас?
Я воспринимаю каждый день, как вызов. Я воспринимаю каждый мой новый проект, как вызов, новую возможность. Я до сих пор нервничаю, когда я иду на съемки. Я все еще чувствую это позыв сделать свой лучший фильм с каждым новым проектом.

Из последних новостей:
  • 3D-версия хита Sholay выйдет на экраны к 11 октября этого года - в день рождения Амитабха
  • Актер в данный момент готовится к новому сезону Kaun Banega Crorepati, хотя у шоу уже возникли юридические проблемы - промо-ролики, которые используют образ растерявшегося адвоката-новичка, показались оскорбительными одному реальному адвокату и он подал в суд на телепередачу за "унижение профессии"
  • Текущие съемки Амитабха проходят в Чандни Чоке - снимается фильм Судхира Мишры Mehrunnisa - история двух друзей, влюбившихся в одну женщину, что привело к расколу в их дружбе... и встреча всех строих спустя сорок лет. В главных ролях, кроме Амитабха, снимаются Риши Капур и Читрангада Сингх. Продюссирует фильм Никхил Адвани.

Источники цитат и интервью: 1, 2, 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!