четверг, 22 августа 2013 г.

В продолжение разговора...

Анонимный 21 августа 2013 г., 17:46
Очередное спасибо, вас по-прежнему интересно читать. :) Если не затруднит, ваша топ-пятерка любимых Болли-актеров?
И Вам спасибо за вопрос =)

Не затруднит! Хотя читать мой пространный ответ с лирическими размышлениями о том, что я вкладываю в понятие "любимый", может быть все же затруднительно =) Я просто очень люблю говорить =)

Мои любимые болливудские актеры (чисто по алфаваиту, не по степени "любимости"):
  1. Абишек Баччан
  2. Аджай Девган
  3. Ритик Рошан
  4. Саиф Али Хан
  5. Сону Суд
  6. Шарук Хан
  7. Шахид Капур

Я, наверное, довольно таки поверхностный зритель, потому что никогда не могу (и не смогу, и не собираюсь себя заставлять) отделить личность актера от его героя... Не в том плане, что я считаю, что эти актеры впитывают в себя своих героев или наоборот - что герои являются проявлением личности самого актера... А в том плане, что если мне актер не импонирует, как человек, в своей реальной жизни... то с высокой долей вероятности, даже при очень талантливой игре на экране, я не смогу проникнуться героем этого актера. Как-то так...

И потому... я люблю актеров не только (иногда - не столько) за их талант, сколько за их самих, их личность, за то, какие ценности и принципы они отстаивают, как ведут себя в реальной жизни...

Абишек Баччан - он просто шикарный мужчина с уникальным чувством юмора, мальчишеским очарованием и взрослым животным мужским магнетизмом. Я утверждаю, что не только ему повезло жениться на Айшварии... но и ей реально просто подфартило найти себе такого мужа!
Как актер... он не самый-самый гениальный (и он об этом знает, с таким отцом, как у него, Абишек разбирается в актерской гениальности), но он очень искренний, особенно, когда играет гнетущую драму. Пусть его роль в Kabhi Alvida Naa Kehna была почти эпизодической... но его убитое болем выражение лица в сцене с Рани... навсегда останется моей любимой (пусть и на разрыв) сценой фильма.

Аджай Девган - первый столп моего индоманства... серьезный, сам в себе и очень взрослый. Но... он снял U Me aur Hum... и я не могу не восхищаться человеком, который умеет ТАК любить!

Ритик Рошан... третий столп моего индоманства... я могу долго говорить о нем. Он - хороший актер, зажигательный танцор и просто возмутительно красивый мужчина. Сейчас. А раньше он был немного неуклюжим ушастиком, который неплохо танцевал, но снимался в каких-то абсолютно проходных фильмах... Но тогда же он снялся в шоу Сими Гаревалл с женой Сюзанной, где он с каким-то таким счастливым недоверием рассказывал, как познакомился с ней, как она - свет всей его жизни, как он... Он был так очевидно и безудержно в неё влюблен! И тогда мое сердце расстаяло... потому что я - безнадежный романтик =)

Саиф Али Хан... второй столп моего индоманства. Очень красивые глаза, много достоинства... Интересный голос и просто классная комедийная игра! Лучшая комедийная игра в Болливуде!

Сону Суд - с моей точки зрения, самый недооцененный главный герой. Он может играть! К сожалению, комбинация его внешности, таланта и завораживающего бархатного голоса может сделать из него суперзвезду (и сместить текущих "суперзвезд"), потому его "задвинули" на роли плохишей, причем чаще всего - в южной киноиндустрии... А я так хочу увидеть его в роли "хорошего парня самых честных правил"! Очень рассчитываю на Happy New Year =)

Шарук Хан - о нем я писала вчера уже... Раньше и сейчас я много чего читаю и перевожу о нем... он - очень достойный человек. Мне импонирует его взгляд на жизнь, его честность и замкнутость одновременно. И хотя и искренне считаю, что он недоиспользует свой талант, чаще снимаясь в "масовых" фильмах, чем в чем-то нетривиальном, но сам талант всегда дает о себе знать =)

Шахид Капур - мой мальчишка! Еще немного неоперившийся, настороженно относящийся к жизни, но все же жизнерадостный и... легкий какой-то =) Я очень надеюсь, что он найдет правильный баланс между кассовостью и артистизмом своих проектов... и найдет жену =) Мне кажется, любовь многое поменяет в его жизни =)

Вот, как-то так... Я понимаю, что половина тех "персоналий", которые актеры проецируют в реальной жизни - это тоже игра... потому что они не могут быть идеальными людьми, иделальными семьянинами, идеальными мужчинами... Но, возможно, их пример вдохновит кого-то быть лучше, быть похожими на них... и тогда это очень хорошо!

1 комментарий:

  1. Интересная сборка, спасибо, такая - разная. :) А ваше отношение к другим Кханам - Аамир и Салман, и их последним работам? Собираетесь ли вы смотреть новый фильм Акшая Кумара, чтобы сравнить совместный релиз и справедливость кассовых сборов?
    А по поводу Сону, смотрели вы фильм от Помолвки до свадьбы, он там весь положительный.:)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!