пятница, 5 апреля 2013 г.

U Me aur Hum / Ты, я и мы. Отзыв.

О чем этот фильм

О правде. О том, что только в наивных мелодрамах самая большая сложность состоит в том, что создать пару, а потом сразу же наступает период «и они жили долго и счастливо». В реальной жизни гораздо важнее это «потом», когда люди начинают понимать и принимать другого человека не как «любовь всей жизни», а как жизненного партнера. Осознают, чем готовы пожертвовать ради любимого – карьерой, покоем… Учатся жить вместе, в болезни и здравии делить горе и радость. Учатся прощать ошибки, и просить прощения за свои, потому что никогда не поздно попросить прощения даже за самую большую ошибку – предательство.
Можно многое сказать об этом фильме, но он очень большой, как жизнь.
Он просто о том, что в семье нет понятия «я» и «ты» - есть только «мы».

О чем на самом деле этот фильм

Все влюбленные девушки собирают какие-то глупости, которые хранят воспоминания об счастливых минутах их любви – засохшие цветы, открытки, плюшевых медвежат. Для нас это – осязаемая память, вдыхая её аромат, мы возвращаемся в те мгновения, мы на минутку отвлекаемся от сегодняшней рутины или вчерашней ссоры, мы подпитываем свою любовь, и это дает нам силы идти дальше, бороться за то, чтобы были еще такие счастливые мгновения, чтобы были новые засушенные цветы. Они – наш неприкосновенный запас счастья.
Иногда в качестве признания в любви женщина получает… фильм. С очень чистым чувством, впечатанным в каждый кадр – «Я люблю тебя! Все слушайте – я люблю её!»
Если честно, мне как-то все равно, какая у Каджол «химия» с Шахом, с Амиром… Аджай! Он любит её и никакая экранная «химия» этого не затмевает. Он рядом с ней – и океан разливается вокруг, и остаются только они: он смотрит на неё, а она загипнотизирована пониманием того, что он смотрит именно на неё, не Пию или Санджану, а на неё - Каджол. И только ей он благодарен за любовь и тепло, за маленькую дочку, за то, что в их жизни они вместе.

Мое индотворчество на тему этого фильма

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!