пятница, 12 апреля 2013 г.

Geetanjali / Гитанджали. Отзыв.

История о том, как я разговаривала с этим фильмом

Ну, здравствуй! Это правда? Ты правда будешь ТАКИМ?
Не знаю... Я буду собой, а там посмотрим - КАКИМ я окажусь...
Я буду ярким, сильным, во мне будет много света и... много боли...

Как? Зачем? Зачем ты рассказал мне об этой боли сейчас? Зачем я уже сейчас знаю, что история не может закончиться хорошо?!
Глупая! Что ты знаешь о боли? Подожди... я ведь только начал свой рассказ...

Уметь жить - это искусство. Которому некоторые люди учатся только тогда, когда жизнь превращается в один день. Утро? Наступило утро? Значит, сегодня, возможно, лучший день моей жизни. Потому что последний... Снова утро? Замечательно, еще один лучший день моей жизни!
Вот так... день, и еще один день, и еще - как капельки росы, они перекатываясь и скапливаясь на листе в еще один глоток жизни, глоток любви и целый океан счастья.

"Еще он спрашивает, хочешь ли ты всем рассказать про свадьбу или хочешь пожениться тайно?"
Боже, давно так не смеялась, что ж ты делаешь, я ж надорвусь!
А я никогда и не собирался быть мрачной драмой =) Веселись! В этом фильме это не в первый и не в последний раз =)

Хотя... ты знаешь... это и не комедия... Это фильм о любви. О такой любви, которая могла достаться только им двоим...

Это нечестно! Нельзя так любить, когда впереди только... что? Ну что у них может быть там впереди?
Нельзя, говоришь? А как можно? Вот как им еще любить? Даже если нет никакого "впереди", но ведь у них есть "сейчас"! Разве ты хоть на секунду не завидуешь вот этому ихнему "сейчас" - такому беззаветному, такому насыщенному, такому "навсегда"?

"Я хочу пожить счастливо еще хоть немножко... Ведь ты же мой отец... Сделай что-нибудь... Пожалуйста"
Вот что такое боль. Самая чистая, незамутненная... Не плачь... Не надо плакать...
И включи обратно фильм, я еще не все рассказал тебе...

"- Я не смогу этого вынести! - Почему?! - Потому что ты значишь для меня больше, чем моя жизнь!"
И любовь... И боль... И дождь... Как ты?

Счастлива. Потому что бывает такая любовь, которая "сквозь все" - сквозь дождь и туман, сквозь жизнь и смерть - мимо них, над ними...
Вот видишь, а ты говорила =) Это фильм - о счастье. О том, что не всегда счастье - это "хэппи-энд", иногда счастье бывает просто так, когда никто не думает про "энд" и счастлив только тем, что держит сейчас в руках. Научись так жить - и каждый день будет счастьем...

"Не знаю, сколько еще дней они прожили, но они прожили их счастливо..."
Вот, вроде бы, и все... Теперь спи... Волшебных тебе снов!

--- --- ---

Я не утверждаю, что этот фильм так же поговорит со всеми. И не говорю, что это фильм "не для каждого". Он как бы из параллельной Вселенной, где любовь - это счастье, счастье - это надежда, надежда - это боль, а боль - это снова любовь... И я не знаю, какой гранью соприкоснуться ваши с ним Вселенные... Может, вы откроете в нем новую грань...

--- --- ---

Я не пишу ничего о песнях в этом фильме... Не потому, что мне ничего не понравилось - все таки, мы говорим об Иллаярадже, это особенная музыка... И не потому, что не могу найти названия и ссылки... А просто потому, что в фильме нет песен. Это диалоги. Их нельзя вырезать и показать отдельно от фильма. Они тронут вас мелодией, словами... Но только в фильме они расскажут вам целую историю... Историю колыбельной для девушки, которая не должна засыпать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!