четверг, 4 апреля 2013 г.

Ayitha Ezhuthu / Троеточие. Отзыв.

Безусловно, сильный фильм. На тему политики и борьбы за справедливость, по уровню жизненной жестокости напоминающий вечерние новости.
Безусловно, я не скоро решилась бы на этот фильм (не особо интересуюсь такой тематикой), если бы не три восхитительных актера - Мадхаван, Сурья и Сиддхартх.

Потому я не буду особо останавливаться на сюжете (главную тему я уже все равно сказала, остальное додумаете или досмотрите в фильме сами) и перейду сразу к ним...

Сурья. Крепкий, решительный и здорово дерется. Его мягкий вкрадчивый голос создаст романтику, даже если он будет таблицу умножения читать, но когда этот его голос повышается до крика студенческого лидера, в нем обнаруживается и сила, и воля - хоть сейчас на баррикады!
Но не могу сказать, что эта его роль стала для меня какой-то особенной. Наверное, слишком много перевоплощений и слишком мало времени для них... Не успела проникнуться им, как политиком, вообще проморгала почти всю романтику...

Сиддхартх. Худой, мальчишески задорный и полфильма ходил битый... Бедный мой... Роль его, опять же, была заметно малоформатной - не успел раскрыться его проснувшийся патриотизм и юношеский боевой запал. Зато любовная линия у него была очень красивая, цельная, завершенная. И пусть написана она была всего несколькими сценами, но она была самой нежной частью фильма!

Мадхаван. Поразил! Эта его роль стала для меня откровением... Это не в Minnale он был разным, разный он тут... Жестокий, беспринципный, снова жестокий... И тут же влюбленный, страстный, счастливый... Ждет ребенка... И работает убийцей... И все сразу, и все вместе. И нельзя сказать, что у него раздвоение личности или что-то такое... Как раз наоборот -- это все он одновременно: в его страсти к жене есть жестокость, в его ненависти к врагам есть какое-то сострадание. Он - цельный внутри себя, но он очень непросто и, по сути, очень нехороший человек.

Вот мои три видения этого фильма...
Сурья - сила, молодость, политика и непобедимость. Точка.
Сиддхартх - легкость, любовь и надежда. Точка.
Мадхаван - жестокость. одинокость и потерянность. Точка.

Троеточие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!