среда, 10 апреля 2013 г.

Bujjigaadu: Made in Chennai / Милашка: Сделано в Ченнаи. Отзыв.

Краткое содержание: Буджи и Читти - друзья всю свою жизнь, но детская ссора и глупое требование Читти, чтобы Буджи не разговаривал с нею 12 лет, разлучают детей. Буджи уходит из дому, вырастает заправским хулиганом и драчуном - и тут он отправляется искать Читти, свою единственную любовь. По ходу дела ему предлагают подзаработать 100 млн.рупий убийством одного мафиози, и он, примирившись со своей совестью и одержимый идеей впоследствии зажить с Читти на эти деньги припеваючи, соглашается на это задание.
Читти тоже ищет своего Буджи, они встречаются, так и не узнав друг друга... но в дело вмешивается тот заказ на убийство, с которым все ой как непросто =)

Bujjigaadu: Made in Chennai

Согласитесь, что если я целилась в легкое яркое развлечение, чтобы отвлечься от себя самой, то я попала в точку! Фильм ни на секунду не дает напрячься, хотя там и были свои драматические моменты, и если теми, которые на тему "брат-сестра" я как-то не прониклась, то теми, которые в исполнении глаз Прабхи... ну, это уже у меня такой диагноз

Собственно, с сюжетной точки зрения этот фильм - нелепица на нелепице. Такая вечная любовь у 11-летних детей, что прям сквозь годы и столетия... Такая безумная логика на тему убийства... Там вообще как-то слишком просто относились к зубодробительству и бошколомательству, как-то даже... не знаю, перегнули они здесь обезбашенность главных героев, мораль какая-то совсем неустойчивая.

Но я и не думаю, что этот фильм задумывался, как серьезное мероприятие. Это - бенефис гламура Прабхи и Триши!

Триша ни разу за весь фильм не надела сари, все эти её браслеты и игрушечная собачонка... Сыграла аж один раз - когда говорила с Буджи о Буджи, все остальное время мне её персонаж показался очень статичным.

Персонаж Буджи мне тоже показался несколько упрощенным, он все время был эдаким оболтусом, у которого крыша поехала на идее найти девушку своей мечты. Зато он был веселым, жизнерадостным, очень подвижным, супер-красивым и... тощим. В этой обласканной поклонниками сцены со сниманием майки во мне дрогнуло что-то материнское на тему "зачем нашего мишку голодом морили?!" Т.е. в рубашках, джинсах, куртках... - это все, мое под стол, обложилось там фотками Буджи и вылазить не желает =)

Но вот когда Прабхи совсем худюлька, одни глаза да кучеряшки, или эти его тощие коленки, которыми он сверкает в "раджникантовской" песне - мое сердце нервно екает, уж увольте, хочу мощь, косую сажень в плечах и 120-130 кг живого веса!
Хотя должна признать - сбросив пару кило, как стал двигаться! Уникальный танцор - в технике ему еще есть куда двигаться, но драйв - нереальный!!!

Да тут и музыка не подкачала! Моя любимая Love Me, абсолютно обалденная по исполнению Guchchi Guchchi, просто нагламуренно-английская Sude Sude и очень такая "рррр" Dhadak Dhadak. Chitti Aayire тоже понравилась, только текст там такой... прям в краску меня вогнали! Talaiva тоже неплохая, но слишком быстрая - я в карнавале красок вообще ничего не успевала понимать...

В общем, фильм - однозначно таблетка от всех видов невирусных заболеваний и плохого настроения! Причем таблетка - многоразового применения!

Отдельный Jukebox со всеми клипами
Смотреть фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!