понедельник, 1 апреля 2013 г.

Ta Ra Rum Pum / Все будет хорошо. Отзыв.

Разленилась... Просто посмотрела пару отзывов на фильм и не стала искать переводы песен, как-то себя настраивать на просмотр этого фильма, просто скачала его и завалилась с чашкой чая в кровать. "Ну что я там могу не понять" - уговаривала я себя - "фильм про гонки + немного детских мультяшек". И фильм оставил какое-то двойственное чувство, как будто это и семейный-детский фильм, и как будто не только это...
И музыка в большинстве случае такая жизнерадостная "don't worry - be happy". Кроме песни Saaiyaan Ve - о чем-то она мне говорила, чего-то я не поняла. Но когда её перевела - все перевернулось с ног на голову. Я снова посмотрела фильм...

Это - романтический фильм. О том, как пронести романтику, веру в любимого через все проблемы и препятствия. О том, что "вместе мы - сила!"
Это - детский фильм. Не в том плане, что он о детях, или для того, чтобы развлечь детей. Этот фильм - для детей о взрослых. Чтобы каждый-каждый вспомнил и на минуту задумался о том, на что пошли его родители, чтобы у него было детство. Чтобы знал, сколько силы и терпения нужно иметь родителям, чтобы жизнь казалась детям диснеевским мультиком со счастливым концом.
Это - фильм о том, что человек может достичь чего-то, только правильно расставив приоритеты в жизни, когда победа - всего лишь инструмент достижения чего-то большего, чего-то неизмеримо более сильного и нужного.

Это - неоднозначный фильм. Смесь детской анимации, юношеского драйва и взрослых проблем дают достаточно оригинальный коктейль, в котором каждому что-то понравится, а что-то покажется лишним. Определитесь с тем, что понравилось вам, пропустите все остальное мимо себя, и тогда этот фильм останется в вашей памяти. Если вам фильм понравится целиком, как он понравился мне - он останется в вашем сердце =)

Мое индотворчество на тему этого фильма

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!