четверг, 12 сентября 2013 г.

Saamy / Саами. Отзыв

Сюжет: бравый полицейский Саами вершит правосудие по принципу "Ваши махинации с доходами государства мне до лампочки, но простых людей не троньте!" - т.е. он, в общем-то, не против брать взятки от главных злодеев, закрывать глаза на незаконную торговлю спиртным и неучтенные рейсы автобусов, но это пока дело не касается чести, здоровья и жизни людей...

В какой-то момент этому бравому товарищу в жизни попадается девушка - милая и застенчивая высокоморальная браминка Бхувана - с которой у него без особых проволочек и метаний случается любовь, которая незамедлительно ведет к браку и всему такому...

Только вот позиция про сосуществование закона с организованной преступностью дает резкий крен, льется большое количество крови - и Саами должен все исправить, ибо он это все заварил.

Викрам: знаете, что странно... В этом фильме он гораздо больше герой моего романа, чем в том же Анниане - Ремо. Вот прям не знаю, почему... Наверное, что-то такое в усах =)
Герой его меня порадовал хулиганистостью, хитрость его подхода к борьбе с главным злодеем меня действительно удивила, я ожидала чего-то такого ультимативно-благородного, а он пошел в обход =)

Триша: опять "что-то где-то такое было". Единственное серьезное "а такого еще не было" - любопытная у них парочка получилась! Вот тут она действительно выглядела совсем хрупкой девчоночкой, которую надо защищать, это при том, что в этой паре такая взрослая... ммм... эротика, что ли... Было, в общем, что-то такое, хотя бОльшая часть этого "чего-то" - заслуга хитрющих глаз Викрама =)

Любовная линия и юмор - поменяла бы их местами по хронометражу - к любовной линии добавила бы, оторвав от морализаторства и нравоучений героя Вивека - думаю, фильм только выиграл бы...

Музыка. Харрис Джайярадж говорите? Ну, не все там для меня прошло как "от Джайяраджа"... Понравились Kalyaananthaan (даже не так чтоб прям вся песня, а именно начальный напев - что-то такое цыганское, уух!) и Idhuthaanaa (эта песня - это самый большой цельный кусок любовной линии, я не могла её не полюбить)

Резюме. Понимаю, почему фильм стал коммерческим успехом - Викрам плюс любопытная идея насчет справедливости, плюс небольшая, но красивая история любви =) Самое оно для коммерции!

P.S. Но велик Викрам не такими фильмами =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!