среда, 22 октября 2014 г.

Шахид Капур для НТ. Октябрь 2014.

После коммерческого успеха его последнего релиза (R ... Раджкумар; 2013), последний фильм Шахида Капур, Haider, принес ему признание критиков, которого он так желал. 

Актер, который очень долго вел замкнутый образ жизни, занимаясь только работой, наконец-то имеет повод расслабиться и, возможно, заняться личной жизнью. Мы поговорили с ним о браке, работе с Вишалом Бхардваджем и многом другом.

Твои последние два фильма были успешными в прокате, и ты, кажется, удобно устроился на профессиональном фронте. Планируешь ли ты теперь сосредоточиться на своей личной жизни? 
Профессионально, я в хорошей ситуации. И я полностью сосредоточен на этом. Что касается моей личной жизни, у меня давно ни с кем не было отношениях, но в данный момент меня устраивает моя семейная жизнь.

Ты чувствуешь, что готов к новым отношениям? 
Я никогда так не думаю. Сначала нужно найти кого-то, кто нравится, с кем есть определенная связь. Мысленно - да, я чувствую, что я готов; если мне понравится кто-то и я захочу отношений с этим человеком, то почему нет? 

Видишь ли ты завершение своих следующих отношений браком? 
У меня всегда были длительные отношения. Я никогда не завязывал краткосрочные романы на пару месяцев. В большинстве случаем, мои отношения длились по несколько лет. Я думаю, что отношения стоит завязывать только в том случае, если вы видите их развитие. 

Но готов ли ты к браку? 
Я не думаю, что кто-то может быть осознанно "готов". Я не знаю. Я думаю, когда я найду свою любовь, и почувствую, что я хочу провести с этим человеком свою жизнь, то я автоматически буду готов. До этого никто не может сказать "Все, теперь я готов!" Зачем устанавливать какие-то сроки в жизни? Все хорошее придет в свое время. 

Режиссер Вишал Бхардвадж добивается от тебя твоей лучшей актерской игры. Как думаешь, почему так получается? 
Я не знаю. Может быть, Бог послал его, чтобы показать людям, что я могу играть (смеется). Иногда с определенными людьми в жизни устанавливается особая связь... Я не могу это объяснить. Я знаю, что мне повезло, потому что сейчас мне открылись новые возможности. 

Каким был опыт работы с отцом (прим.пер. - Шахид снимается с отцом, Панкаджем Капуром, в одном из своих следующих фильмов Shandaar)
Я очень нервничал в первый день. Думаю, я немного переигрывал, потому что думал, что иначе никто не заметит меня в кадре (смеется). Я все спрашивал Викаса (Викас Баль, режиссер Shandaar) "Я нормально сыграл?", а он все время повторял "Расслабься!" У нас с отцом есть несколько замечательных веселых совместных сцен. 

Как ты думаешь, твоя карьера в переломной точке благодаря Haider? 
Как актер, я чувствую, что это так. Это фильм был для меня очень смелым решением (прим.пер. - напомню, что Шахид является сопродюссером фильма в том плане, что он отказался от актерского гонорара в обмен на долю прибыли, то есть, если бы фильм провалился, он бы бесплатно проработал полгода). И когда принимаешь такое рискованное решение, и оно окупается, это придает вам уверенности браться за новый риск. Кроме того, это всегда хорошее ощущение, потому что успех освобождает актера. 

Как твоя семья отреагировала на фильм? 
Когда я показал фильм своей семье, я получил лучший отклик за все годы моей карьеры. Я чувствовал, что они были счастливы, что я сделал такой фильм, им понравилась моя работа. Они всегда меня поддерживали, но есть разница между поддержкой профессиональных достижений и обычным человеческим счастьем за меня. 

Но фильм также критиковали... 
Каждый человек имеет право на свое мнение. Это признак зрелого общества. Если в некоторых людях фильм не нашел отклика, я уважаю их мнение. Ведь именно в этом суть демократии. Мы должны научиться уважать точку зрения друг друга.

Источник

P.S. Фотографии никакого отношения к интервью не имеют, они мне просто нравятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!