пятница, 31 октября 2014 г.

Сушант Сингх Раджпут для SKJ. Октябрь 2014.

Сушант Сингх Раджпут говорит с Субхашем К Джа о том, как он будет играть Дхони  в фильме "М.С.Дхони: Нерасказанная история"

Как ты планируешь подойти к персонажу Дхони? 
Кажется, это был господин Сунил Гаваскар, кто сказал что-то вроде "Если бы мне дали шанс, я попросил бы Господа дать мне побыть Дхони хотя бы раз, чтобы понять, как он думает." Думаю, что самой большой проблемой для любого актера является убедить себя, что ты и есть герой. В этот раз задача даже сложнее, потому что мне надо быть убедительным в роли человека, который является частью современного индийского самосознания. 

Потому тебе придется ограничивать спектр творческих вольностей?
Вот именно! Я не могу показать свою собственную интерпретацию личности Дхони, как я мог с моим персонажем в фильме "Детектив Бьомкеш Банерджи" или в фильме "Paani" Шекхара Капура. Как только я добавлю что-то, чего нет в характере Дхони - я промахнулся. 

Ты имеешь в виду, что экспериментировал с другими своими персонажами? 
Именно. Когда я снимался для "Детектива...", я мог сесть с режиссером Дибакаром Банерджи и создать характер с нуля. Я делаю то же самое с Шекхаром Капуром в Paani. Но с Дхони по-другому. Я был его поклонником на протяжении последних десяти лет. Я внимательно следил за его игрой. Наиболее сложная часть в том, чтобы сыграть Дхони - это убедить себя, что я справлюсь. Как только это произойдет, я смогу сыграть Дхони.

Дхони имел право голоса в выборе актера на роль его самого?
Я не знаю. Но крикет определенно был одной из причин, почему меня так влекло к этой роли. Я любил играть в крикет с самого раннего возраста. У меня был пример в виде моей сестры, которая играла в крикет на национальном уровне. Я тоже был крикетистом. Собственно, я тоже играл на национальном уровне. Я серьезно размышлял сделать крикет своей профессией. 

В самом деле? Что бы Дибакар и Шекхар делали, если бы ты пошел по этому пути?
Ха-ха. Они нашли бы другого актера. К счастью для меня, мои мечты о крикете завяли до того, как успели дать плоды.

Почему? 
Родители очень давили на меня, чтобы я преуспел в учебе. Я был единственным сыном и младшим ребенком. Ожидалось, что я выполню все чаяния семьи. Я отказался от мечты стать игроком в крикет. Но я не мог отказаться от мечты во второй раз. Так я стал актером. 

Ты собираешься освежить навыки игры для роли Дхони? 
Мне надо не просто убедительно сыграть Дхони - мне надо убедительно играть КАК Дхони. Я уже провожу исследование. Все, что он делал - я сделаю. Везде, где он бывал - я побываю. Мне нужно проникнуть в его разум. Несколько лет назад Дхони был другим человеком. Я должен понять, как он изменился. Я должен провести с ним время. 

Ты знаешь Дхони лично? 
Я встречался с ним. Но теперь мне надо наблюдать, как он ходит, разговаривает... какую занимает позицию на поле, когда играет в крикет. Но при этом мне надо избежать банального копирования. Есть очень тонкая грань между актерской игрой и притворством. Давайте не будем забывать, что у Дхони миллионы поклонников. И с первых нескольких кадров аудитория должна быть удовлетворена тем, как я играю его. Должно быть определенное родство между тем, как Дхони и я ходим-говорит-ведем себя. Как только я добьюсь этого, зритель будет на моей стороне. Остальная часть игры будет зависеть от моей домашней работы по исследованию Дхони. Надеюсь, что посмотрев на меня, люди узнают Дхони лучше. 

Когда ты начинаешь съемки для "Дхони..."? 
Мы до сих пор обсуждаем даты. 

Кто играет твою жену? 
Я не спросил. Если честно, передо мной поставлена такая огромная задача - убедительно сыграть Дхони - что я не успеваю поинтересоваться своими коллегами по фильму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!