Еще слишком рано это полностью осознавать. Мы только-только стали снова замечать мир вокруг нас. Это был сумасшедший год. Три из моих близких друзей тоже стали родителями за последние нескольких месяцев. У Даниша (Аслама, режиссер) и Шрути (Сет, актриса) только что появился ребенок. Два месяца назад мы бегали, натыкаясь на стены, и не знали, что делать. Я хотел бы вернуться во времени и сказать себе "Чувак, расслабься. Все будет в порядке." Мы только сейчас поняли, что новая ситуация - это еще не кризис. Если дочка плачет, она перестанет. Не нужно каждый раз быть готовым к катастрофе. Но мы все еще на нервах. Я постоянно увольняю прислугу из-за неправильных процедур стерилизации. Меня часто можно услышать наставляющим "Трех минут недостаточно, надо шесть!" (Смеется) Я стал авторитетом по вопросам детского здоровья и гигиены.
Ты волнуешься о будущем дочери в этом жестоком-жестоком мире?
Поскольку она происходит из прогрессивной семьи, есть определенные вещи, с которыми ей никогда не придется столкнуться. Но есть вещи, которых она не сможет избежать. Я беспокоюсь о них. Наиболее важная из них - чувство собственного достоинства. Когда смотришь на современную массовую культуру, понимаешь, что у нас не так уж много примеров для подражания для женщин. Люди определяют мальчиков и девочек в определенные категории уже в детстве. Нам домой прислали множество подарков - розовые диадемы, платья принцесс, аксессуары. Кто может знать, чего она захочет в жизни? Может быть, она захочет играть в футбол. Кто мы такие, чтобы решать за неё или навязывать ей свои ограничения? Я хочу познакомить ее с сильными женскими образами, влиянием и вдохновением. Я нашел хороший сайт, где собраны игры, книги и фильмы с сильными женскими персонажами. В каждой книге есть герой... Я не хочу, чтобы она выросла, не найдя своей "героини".
Оглядываясь назад, как тебе вспоминается девять месяцев беременности сейчас?
Беременность - это очень трудно. Люди не показывают беременность достоверно в кино, книгах - и даже в разговорах. Все показывают, как волшебный этап жизни. Но это трудное время. Авантика невысокого роста. Когда дочка росла внутри, она сдавливала ее желудок и давила на легкие. Авантика не могла дышать, у нее была постоянная изжога, проблемы с дыхание и сильная боль в спине. Ей было очень-очень сложно.
Ты потому взял декретный отпуск?
Я довольно рано в жизни решил, что когда у меня появится ребенок, я буду участвовать во всем процессе. Это опыт, который бывает один или два раза в жизни. Важно быть частью этого всего. Я рад, что был с Авантикой. Тем более, что ей было настолько сложно. Ей было бы хуже, если бы меня не было рядом.
Твой следующий фильм Katti Batti с Никхилом Адвани?
Я позвонил Никхилу сразу после того, как посмотрел D-Day. Я не очень хорошо его знал тогда, но я не мог удержаться от разговора с ним. Я сказал ему "Мне понравился D-Day настолько, что я собираюсь рассказать тебе обо всем, что в нем было неправильного". Он опешил. Я полчаса жаловался на его фильм. Я сделал это, потому что мне он очень понравился. Фильм был замечательным, но мне казалось, что он мог быть еще лучше. Нихил это хорошо принял. Именно тогда он предложил мне один из своих сценариев. Мы обсуждали его полгода, все изменяя и дополняя черновые варианты.
О чем этот фильм?
Он о честных отношениях. Люди, которые давно с кем-то вместе, поймут этот фильм. Аншул Сингал, сценарист, и я перерабатывали сценарий в течение нескольких месяцев. Мы работали над ним, пока он не устроил нас всех. Тогда я сразил всех, заявив, что быды сниматься только после рождения ребенка.
Это первый раз, когда ты работаешь с Канганой Ранаут...
Кангана и я много раз были близки к тому, чтобы работать вместе. У нас была фотосессия для журнала еще в 2009 году. Мы тогда оба были новичками. Людям понравилась наша пара и нам предлагали совместные проекты, но что-то все время не складывалось. На этот раз, я был в проекте гораздо раньше её. Ее имя всплыло еще на этапе написания сценария. Она, казалось, идеально подходит для её персонажа.
Ты осмысливаешь свой карьерный путь и планы игры на будущее?
Там нет смысла переоценивать прошлое. В 2013 году у меня было три фильма, ни один из не сработал. Но в 2012 году вся киноиндустрия и масс-медиа хлопали меня по плечу и аплодировали моему выбору профессии. Меня поздравляли по поводу проекта с Вишалом Бхардваджем, одним из самых знаменитых режиссеров в стране. Еще я работал в Once Upon A Time In Mumbai Dobaara, сиквеле Once Upon A Time In Mumbaai (OUATIM). Это был проект Милана Лутхрии, сразу после его успеха с OUATIM и The Dirty Picture, там снимались топ-звезды Акшай Кумар и Сонакши Синха. Это был умный выбор... пока фильмы не сработал.
Что пошло не так с Gori Tere Pyaar Mein?
Честно говоря, я не буду отвечать. Я - один из немногих актеров, которые не извиняются за свои фильмы. Я не бросаю мои фильмы. Я не могу тратить свое времени на создание фильма, совместную работу с людьми - а затем тыкать пальцем и искать виноватых. Я стою плечом-к-плечу с моими фильмами и моими режиссерами. Я не думаю, что Милан сделал плохой фильм с Once Upon A Time... Он сделал это честно. Людям, возможно, не понравился фильм, и я уважаю это. Пунит Мальхотра (режиссер Gori Tere Pyaar Mein) - мой хороший друг. Каран и он подарили мне хит в 2010 году (I Hate Luv Storys), когда я очень нуждался в нем, я не могу бросить Пунита под поезд. Я не думаю, что он ошибся.
У тебя есть какие-то проблемы с Эктой Капур?
Я не считаю правильным плохо говорить о людях на публике. Это ничего не решает. Если есть проблема между двумя людьми, они далжны обсудить ее между собой. Или просто принять тот факт, что вы не можете договориться, и оставить эту тему. Атаковать или оскорблять кого-то публично - не для меня. Такие люди выглядят жалкими и мелочными.
Но в чем была проблема?
У нас были идеологические разногласия. На базовом уровне наши идеологии не совпали.
Ты спрашивал когда-нибудь совета у Амира Хана, учитывая, что он вундеркинд кинобизнеса?
(Улыбается) Люди сильно преувеличивают вовлечение Амира в мою карьеру. Он продюсировал два моих фильма (Jaane Tu... Ya Jaane Na и Delhi Belly). Это и есть вся степень его причастности к моей карьере. Он никогда не читал мои сценарии, не встречался ради меня режиссерами или продюсерами, он даже не смотрел мои фильмы.
Почему вы не снимались вместе в фильме?
Мы не нашли ничего, что подошло бы нам обоим. Мы не такие, как другие киносемьи. Я говорю это без всякого неуважения к кому-либо. Есть киносемьи, где отцы, дочери, сыновья и дяди затевают совместные проекты. Мы - нет. Мы работаем несколько более органичным образом. Когда Мансур (Хан, режиссер) снимал фильмы, это не считалось само собой разумеющимся, что Амир будет работать в них. Точно так же, мы вдвоем никогда не договаривались "Давайте сделаем проект вместе". Когда я подписал Jaane Tu... это был фильм производства Jhamu Sugand. К Амиру он попал гораздо позже. Он взял на себя проект, но он не согласился взять меня, пока я не прослушался на роль. Даже с Delhi Belly, я прошел прослушивание наряду со всеми остальным. Амир вообще не был вовлечен в процесс выбора актеров. В тот момент мой первый фильм еще не выпустили. Так что я сидел с пятью другими актерами и ждал своей очереди.
Какой ты видишь свою карьеру в сравнении с твои современником Ранбиром Капуром?
Я опасаюсь говорить о других актерах. Это воспринимается как самонадеянность. Кто я такой, чтобы говорить о парне моего возраста? Я могу говорить о старших актерах, которые вдохновляли меня. Давайте так - я не могу сказать о нем ничего плохого.
Вы с Ранбиром друзья?
Нет, мы никогда не были друзьями. Мы - дружелюбно настроены по отношению друг к другу. Мы познакомились, когда оба были новичками. Я понял, что он не тот человек, каким его считает масс-медиа.
Так в чем же разница?
Например, очень много пишут о его отношениях. Но по нашем общению он показался мне парнем, которому это все не нужно. Он искренне любит фильмы и актерскую игру. Это то, о чем я с ним мог говорить. С ним можно сидеть обсуждать фильмы, актерство и кинобизнес. Он понимает киноиндустрию и относится к своим фильмам очень серьезно.
Твоя личная жизнь намного более скрытная, чем у Ранбира...
Я бы не хотел рассуждать о его личной жизни. Но я понимаю, что всегда интересно писать о романтических приключениях. Я не знаю, все ли из написаного - правда, но он оставляет простор для предположений. Я никогда не оставил пространства для догадок о том, встречался ли я с Авантикой, женился ли или есть ли у нас ребенок. Со мной у масс-медиа никогда не было вариантов.
Источник
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Мне очень интересно Ваше мнение!