среда, 22 октября 2014 г.

Шахид Капур для Filmfare. Октябрь 2014.

Он непредсказуем, как сезон дождей. И такой же прогульщик, как дождь. После того, как мы бесчисленное количество раз назначали (и отменяли) фотосессии с Шахидом Капуром, мы уже потеряли какую-либо надежду сделать спецвыпуск, посвященный ему. И вдруг, как гром среди ясного грома, он звонит нам и предлагает устроить съемку-интервью... сегодня... Мы ловим его на слове и после серии бешеных телефонных звонки и "наколенной" организации, мы, наконец-то, встречаемся с ним в Mehboob Studio. Он выходит из машины и нам кажется, что он какой-то не такой... при ближайшем рассмотрении оказывается, что мы приняли его стилист и друга Кунала Равала за Шахида. Он по-прежнему в своей машине, разговаривает по телефону с кем-то. Сходство между ними невероятное. Кунал можете легко притворяться братом Шахида. Шахид выходит из машины и уже готов начинать. Фотограф Прасад Найк принес батут для съемки, но Шахиду он не нужен. Его ноги, как палки-попрыгунчики, позволяют ему бросать вызов гравитации и вытворять разные пируэты в воздухе, принимая разные позы по желанию и задумке Прасада. Кунал хочет одеть его в каждый подготовленный предмет одежды попробовать, каждый аксессуар - и Шахид соглашается. Изменения накапливаются, все немного потеряли задор, но не Шахид. Он хочет идти дальше и дальше. Все, что ему нужно, это еще одно чашка его колумбийского кофе, и он готов к следующему прыжку, следующей позе. Его постоянная болтовня и клубная музыка, играющая из динамика его Ipod, поддерживает энергию. Фотосессия заканчивается и наступает время вопросов. Он только что закончил то, что может стать самым важным фильмом в его карьере - Haider - вся кинопроизводственная индустрия, вся фанатская база сходят с ума по трейлерам... Он переполнен ожиданиями относительно фильма и это, возможно, объясняет его эйфорическое настроение. Или, может быть, мы что-то подмешали в кофе...

Как бы ты описал опыт работы в Haider? 
Это не тот тип кино, в котором надо принимать романтичные позы на фоне снежных вершин. Это был трудный фильм - как для меня, так и для господина Бхардваджа. Это должен был быть снят в пределах определенного бюджета, с определенным набором актеров, в трудных условиях. Как иногда мы снимали при температуре -15. Мы снимали двумя частями, первые съемки были в ноябре-декабре, а впотом через несколько дней в январе-феврале. Мы выбрали для съемок эти месяцы, потому что погода играет важную роль в фильме. Первая часть фильма происходит в осенне-зимний период, а во второй повсюду только снег. Снег отвечает большому количеству драматических моментов и боевых действий. Удивительно то, что, несмотря на все преграды и сложности, мы сняли фильм довольно быстро, всего за 54 дня. 

Haider - это адаптация шекспировского Гамлета. Говорят, что это одна из самых сложных ролей, которые могут быть сыграны актером... 
Я всегда удивлялся, почему так говорят - до того, как сыграл эту роль. (смеется) Роль заставляет тебя чувствовать себя неподходящим актером. Я постоянно чувствовал, делая этот фильм, что я недостаточно хорош для этой роли, как актер. Я сделал несколько сложных ролей в моей карьере, которые бросали мне вызов... но это такая роль, где эмоциональное развитие персонажа дается очень трудно. Это очень трудно передать. Если смотреть в упор, получается, что парень не совсем в порядке. И в этом суть персонажа Гамлета. Чтобы отразить все нюансы правильно пришлось поработать. Получилось либо абсолютно правильно - либо совершенно неправильно. К счастью, мне кажется, что я справился. Я жду вердикта зрителей. 

Вишал Бхардвадж сказал в интервью, что Шахид был бы лучшим актером, если бы избавился от своей одержимости прической... 
(Смеется) Он это сказал? Полагаю, именно поэтому он заставил меня остричься налысо для определенной части фильма. Но он всегда делает это. Ему не нравится, как я выгляжу, потому он постоянно что-то меняет. Когда он сказал мне, что я должен облысеть, я сказал ему: "Надо же, после четырех лет, Вы, наконец-то, добились того, чего хотели. Я обрил волосы всего для одного дня съемок. Я мог бы обойтись усилиями гримера, но это не смотрелось бы реалистично. Я доверяю господину Вишалу. Я знаю, что он не заставил бы меня играть сцену просто ради развлечения. Сегодня, когда я вспоминаю ту сцену, я понимаю, что она требовала от меня именно такой преданности делу.

Так расскажи нам больше об опыте "лысого". 
Это был уникальный опыт - принимать душ без волос на голове. Знаете, как ваши волосы защищает вас от напора воды и от температуры. Нокогда вода сразу бьет по черепу - это тот еще удар поначалу. Говорят, что мужчины лысеют после определенного возраста. Я надеюсь, что со мной это никогда не случится. К счастью, теперь я знаю, каково это. Но положительный аспект был в том, что я мог свободно бродить по Кашмиру и никто меня не узнавал. Я ходил по магазинчикам, как обычный турист. Собственно, когда я приземлился в Дели после перелета из Кашмира и пошел в другой терминал, чтобы успеть на рейс в Гоа, никто не узнал меня. Я прошел полкилометра пешком и впервые меня не заметили поклонники. Это было ощущение свободы. Я думал, что надо делать это почаще. Другая забавная вещь случилась однажды утром. Я только вышел из душа, пил кофе на балконе отеля и вдруг кто крикнул "у тебя голова горит". Просто на улице было холодно, а мое тело было еще теплым от душа. Пар от моей лысой головы дал такой эффект "пожара". Это было нереально. 

Были другие сумасшедшие анекдоты? 
Экстремальный холод позволил мне есть все, что я хотел, в любом количестве. Я вегетарианец, поэтому заказывал блюда типа гулаб джамун, раджма чавал, аллу парата... К счастью, все эти калории сгорали в холоде. В противном случае, пришлось бы напрячься, чтобы прийти в форму. Мы тогда все время останавливались в местах, в которых раньше не бывали. Как-то раз мы остановились в отеле с устаревшей сантехникой. Ранние пташки могли наслаждаться горячим душем. Сони довольствовались холодной водой. У нас даже было совревание - встать пораньше, чтобы избежать холодного душа. Но, поскольку все пользовались душами в своих номерах примерно в одно и то же время, результаты варьировались. Вода внезапно могла из горячей стать еле теплой - и это был знак, что она вот-вот станет холодной. Однажды мой будильник не сработал и я оказался последним в гонке. Я даже вскрикнул - вода полилась буквально ледяная! Я дрожал даже при взгляде на неё. 

Ты бывал в Кашмир раньше? 
Я был там один раз, ребенком. Моя мама (Ниилима Азим) рассказывала мне, что я играл с детьми лодочников, которые управляют плавучими домами на озере Дал, и вечно был самым грязным. Я ловил головастиков и держал их в бутылке... Но у меня очень туманные воспоминания об этом, мне было четыре-пять лет.

Теперь легче сниматься в Кашмире? 
Да, условия стали лучше. Там снимали что-то вроде трех фильмов одновременно с нами. Как раз снимали песню для Heropanti. Фильм Кабира Хана снимали в Гульмарге, когда мы были в Пахалгаме. Добродушные, спокойные, скромные люди Кашмира хорошо позаботились о нас. Мы снимали в экстремальных условиях, в местах, где после нескольких часов дороги можно было заметить только одиночные поселения. Полиция, местные производители товаров, персонал отелей были очень сердечными. Даже люди, которые пришли посмотреть на съемки, не прерывали процесса. Мы даже сняли местное население в песне Bismil. Её снимали в руинах Храма Солнца Мартанд. Единственной просьбой местных жителей было разрешить им посмотреть съемку. Потому мы сняли песню вокруг них. Когда будете смотреть песню, то увидите около пяти тысяч человек, сидящих поодаль храма. Шел дождь, и снег, и град, туман стелился - а они не двигались, потому что хотели принять участие в этом всем. 

Ты показал Haider отцу, Панкаджу Капуру? Какова была его реакция? 
Ему понравилось. Он сказал, что я правильно передал суть. 

Он твой "актерский судья"? 
Нет. Он тот, кого я считаю лучшим актером в стране сейчас. Но я также считаю, что каждый человек имеет свои собственные сильные и слабые стороны, у каждого свой собственный путь и потому неправильно сравнивать двух актеров или оценивать свои возможности, сравнивая их с чужими. Я не верю, что можно быть по-настоящему успешным, пытаясь быть кем-то другим. Мы все начинаем под влиянием кого-то, но позже находим свой собственный путь. Это путешествие, где ты постоянно задаешь себя вопросы - как в качестве артиста, так и в качестве человека, пытающегося найти свое истинное Я, свой истинный голос. 

Mausam, срежиссированный твоим отцом, не нашел отклика у аудитории... 
Это было слишком длинный фильм. Это была основная претензия. Хороший, но очень длинный. Это был вызов для меня, как актера. Потому что отцовские стандарты очень высокие. Я знал, что мне не удастся проехать на "стандартной программе". Он дал мне шанс показать взросление моего персонажа от 18 до 30 лет. Это было не простое физическое изменение, где надо просто переодеть рубашку или изменить прическу. Это способствовало моему росту в актерском плане. Я горжусь тем, что я - часть этого фильма. 

R… Rajkumar сделал из тебя экшн-героя. Ты когда-либо видел себя в этом амплуа? 
Мне пришлось тренироваться на два часа больше каждый день для R… Rajkumar, потому что я должен был убедить себя, что сражаюсь с четырьмя десятками людей. Это другой образ для преподнесения. Еще было трудно адаптироваться к стилю танца господина Прабху. Те драки и танцы принесли мне много физических сложностей - у меня никогда еще не болело так все тело. Из 80 дней, что мы снимали фильм, я получал ранения в 70 из них. Мы снимали местах типа Сатары, при температуре в 40-45 градусов. Это было физически изматывающе. Я понял, как нелегко быть экшн-героем. Мое уважение к ним сильно возросло. 

Этот фильм был близок к планке в "100 кроров рупий"... это важная веха для тебя? 
100 крор - это всегда случайность. Нельзя работать на эту цель. Твоя цель должна быть в том, чтобы расти как актер или как режиссер, и если еще получишь 100 крор - это бонус. Некоторые неожиданные фильмы добрались до этой цифры. Особенно в этом году.

Как ты прошел путь от Mausam к R…Rajkumar к Haider? 
Работа актера состоит в том, чтобы выполнять то, что хочет от него режиссер. Надо стремиться к лучшей игре на пределе своих способностей. Мне очень нравится прыгать из одного сюжетного пространства в другое. Это интересно для меня, как актера. Человек становится актером, ожидая определенного типа работы. Он понимает, что у зрителей тоже есть определенные ожидания. Так же и с режиссерами. Надо стремиться к золотой середине. Прямо сейчас, я ничего не делаю по своей прихоти. Когда я начинал, я был эгоистом в своем выборе игры. Но теперь я понял, что работа актера состоит в том, чтобы играть в фильме, задуманном режиссером. Моя работа заключается в исполнении его видения. 

Есть разница - быть актером и быть звездой, не так ли? 
Ты так думаешь? Я был воспитан с верой, что именно актер во мне сделает меня звездой. Я сверкал кубиками на прессе и делал танцевальные номера для массового зрителя - потому что мне это все нравится. Я признаю тот факт, что если режиссер чего-то хочет от меня - я долен быть рад выполнить это желание. Но я хочу быть звездой благодаря моим актерским навыкам. Это самое главное. В противном случае твой успех остается поверхностным. В твоей работе всегда должна быть какая-то суть, целостность. В Голливуде, например, есть актеры, которые очень популярны, но также известны своим актерским мастерством - такие, как Леонардо Ди Каприо или Брэд Питт... 

Или Кевин Спейси, который танцевал с тобой под Lungi Dance на царемонии награждения... 
Он очень веселый парень. Он даже прибавил пару шагов, которых не было в оригинале. Он импровизировал. Это было очень мило с его стороны - уважить нас. Приятно видеть человека его возраста и статуса таким расслабленным и классным. У него есть чему поучиться. 

Звездность делает актера замкнутым? 
Никогда нельзя воспринимать свой ​​статус звезды слишком серьезно. Это мешает оставаться нормальным. Любовь поклонников бывает иногда чрезмерной. Но хуже, когда они превращаются в сталкеров. У меня была моя доля сталкеров. Люди думают, что звездам нечего беспокоиться о сталкерах, ведь мы ведем такую замкнутую жизнь. Но у меня нет вооруженных коммандос, блокирующих подходы ко мне. Я живу в нормальном доме. Но к этому привыкаешь. Это как один из аспектов работы. И это не остановило меня от этого пути. Я бываю в ресторанах, встречаюсь с друзьями, хожу в кино. Я не так часто хожу по магазинам. Но это потому что я покупаю одежду, в основном, за границей. Я посещаю обычный тренажерный зал. И сегодня все так поступают. Наше поколение весьма расслабленное. 

Ты как Эштон Кутчер в Твиттере. Что бы ты не сделал - все сходят с ума... 
Эштон Кутчер - одним из самых умных актеров. То, как он использовал свой онлайн опыт для раскрутки своего личного бренда - это удивительно. Я не настолько смыслю в социальных сетях. Я знаю много людей, которые больше время проводят в своих телефонах, чем в реальной жизни. На самом деле, в Твиттер я попал случайно. Какой-то парень создал мою поддельную страничку и на него подписалось 35000 человек. Потому моя команда выкинула его из сети и сказала мне перенять на себя страничку. Мы позже прошли официальное подтверждение, на всякий случай. Честно говоря, я не принимаю отклик с Твиттера всерьез. Некоторые из моих релизов были огромными хитами в Твиттере, но особо не преуспели в кассе. Так что я решил не впечатляться мнением Твиттера. 

Тебе больше нравятся твои 20-ые или 30-ые? 
Сегодня я знаю себя лучше. И я определенно больше отрываюсь в моих 30х. Я независим. Я был один более трех лет ... 

Тебя "сватают" к каждой коллеге-актрисе в городе... 
Не только к коллегам, теперь меня "сватают" с любым новым лицом в радиусе 10 метров от меня. К счастью, пока что меня связывали только с женщинами. В противном случае, я бы попросил тебя отойти на 10 метров. Но если серьезно, я устал от всех этих историй. Я всегда был открыт о моих отношениях. Я никогда не скрывал ничего. Так почему я должен скрывать сейчас? Мне 33 года, ради Бога! Я не какой-нибудь мальчишка из колледжа, котором все эти слухи казались "крутым имиджем". 

То есть, у тебя с Сонакши Синхой не было "длительного путешествия", как писали? 
Мы снимались в Вай и намотали сотни долгих километров от Мумбаи до места съемок вместе. Но я так же ездил со всеми своими коллегами. Мы продвигаем фильм в течение 20 дней и в это время ездим вместе в самые отдаленные места. Мы летаем вместе, иногда случаются длительные путешествия на поезде. Иногда мы проводим мероприятия в Мумбаи, где даже двухкилометровая поездка может быть очень длительной. И поверь мне - они вообще никак не романтичны. 

Каковы твои ожидания от отношений в 33? 
Не знаю, сколько может быть отношений, если они никуда не идут. Если я хочу сейчас отношений, то я хочу тех, у которых есть смысловое направление. Хотя не то, чтобы я хотел так давить на отношения. Я не боюсь ответственности. Может быть, я просто стал немного мудрее...

Ты недавно пошел к брату Ишану на церемонию вручения дипломов института Шиамака Давара. Наверное, тебя преследовало ощущение дежа вю? 
Да, было такое, потому что мой брат делал то же самое, что я делал. Он был в центре сцены и у меня была такая позиция. Сверх этого, я встретил Рохана, моего одноклассника, у которого тоже было позиция в центральном разделе, это самая важная позиция на сцене. Он был лучшим танцором. Он был футболистом, поэтому был очень выносливым. Настоящий источник вдохновения. Позже он переехал в Ванкувере, женились, стал отцом - его жизнь взяла совсем другой поворот. Я встретился с ним на выпускной церемонии и это всколыхнуло так много воспоминаний. 

Ты так искренне любишь своих сводных брата и сестру - Рухана и Сану... 
Я люблю всю мою семью. У меня есть две семьи, потому что мои родители развелись, когда мне было три года. Так что у меня мама Ниилима и брата Ишан, который очень близок мне, которого я очень люблю. Еще есть папа и тетя Суприя (Патхак) и Сана и Рухан, которые одинаково важны для меня, и я люблю их так же сильно. Мне повезло иметь две семьи и  быть любимым столькими людьми. Это сложно. Случаются разные ситуации, которые все усложняют, и были времена, когда мне действительно было непросто. Но со временем появился хороший баланс, хорошая связь. Мне повезло иметь это, потому что я не думаю, что я бы справился в одиночку. Мне нужна их поддержка, их благословение.

Фотографии из этой статьи были выложены раньше здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!