пятница, 31 октября 2014 г.

Дибакар Банерджи о фильме "Детектив Бьомкеш Бакши". Октябрь 2014.

А вы не задавались вопросом "Почему детективный триллер Дибакара Банерджи "Детектив Бьомкеш Бакши" выходит на экраны во время недели Дня Святого Валентина?"

Можете больше не ломать голову! Дибакар пояснил, что этот детективный роман, снятый о временах в Калькутте 40-х годов, является, по сути, интенсивной историей любви. 

Первый тизер приключений Бьомкеша Бакши уже вышел. И шоу-мир, и Субхаш Джа (приме.пер. - автор статьи) очень им заинтригованы. 

Первый тизер отличился сильной атмосферой времени, порожденной визуальным рядом и удивительной музыкой. Но он не показал главного героя в исполнении Сушанта Сингха Раджпута. 

Говорит Дибакар "Образ Сушанта будет показан в первом трейлере, над которым мы сейчас работаем. Все, что я могу сказать вам прямо сейчас - это будет ураган. Сушант превзошел все ожидания в роли детектива Бьомкеша Бакши." 

Бьомкеш, по словам Дибакара, является самым популярным детективом в Индии. "И я не говорю не только об оригинале Бэнглы (прим.пер. - автор романов), на которых я вырос, но и об англоязычных перводах-публикациях. Бьомкеш настолько плотно засел в моем подсознании в период моего взросления, что я чувствовал, я знал его лично." 

Судя по всемму, Сушант сыграл Бьомкеша именно так, как Дибакар себе его представлял. 

Говорит режиссер "Я не могу сказать ничего о сюжете или персонажах на данный момент. Но 1940-е годы будут показаны живой таинственной динамической эпохой, а не непринужденной спокойной безмятежной Калькуттой, о которой мы думаем, когда говорим о Бенгалии в 1940-х годах." 

1940-е годы, говорит Дибакар, были оживленным временем. "События фильма происходят в Калькутте во время Второй мировой войны. Военное время - это всегда время всплеска преступности. В период войну постоянно затевается множество гнусных дел. Мой фильм - о тех временах. Но в развитии сюжета нет меланхолии и ностальгии по тем временам." 

Вот тут-то нужен яркий современный музыкальный фон в исполнении группы Joint Family. Это металл-группа из Дели, в состав которой входят Акшай Де, Рахук Сенани, Рохит Амван, Кларенс Гонсалвез и Шардул Мехта. 

Дибакар использовал их музыку, чтобы современное напряжение в исторический фильм. "Почему мы должны думать о прошлом, как о непринужденном и неинтересном времени? Когда мы думаем о 1940-х годах, мы думаем о классической музыке и мягких спокойных людей, придающихся изящным занятиям. Правда в том, что предмет нашей ностальгии для них был живой пульсирующей реальностью. Я хотел музыку, которая олицетворяла бы современное восприятие тех времен."

Дибакар нашел музыку Joint Family случайно. "Я хотел попробовать новый талант. Мне понравилось звучание Joint Family, потому я взял их в свой фильм." 

"Детектив Бьомкеш Бакши" выходит на экраны 13 февраля, в канун Дня Святого Валентина. И хотя описание этого фильма говорит о чем угодно, кроме "фильм для влюбленных", но Дибакар говорит "В моем фильме есть четко определенная история любви. Это все, что я могу сказать вам сейчас."

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!