понедельник, 27 октября 2014 г.

Абишек Баччан для Deccan Chronicle. Октябрь 2014.

Пусть он происходит из одной из самых известных семей в Болливуде и в стране, но Абхишек Баччан прошел через свою долю трудностей и борьбы за выживание в киноиндустрии. 

"Несмотря на то, что я - сын Амитабха Баччана, мне не было никакой снисходительности ни от зрителей, ни от критиков. Папа тоже никогда не был снисходителен ко мне. Опыт просмотра своего ​​собственного фильма с папой, сидящим рядом со мной, был для меня чрезвычайно нервным. Но при зрелом размышлении, конструктивная критика и анализ могут быть очень полезными для актера", говорит младший AБ. 

Успеха его фильмов Guru, Paa, Dostana, Bol Bachchan и Dhoom 3 хватило, чтобы заставить замолчать его недоброжелателей. Сейчас Абишек с нетерпением ожидает выхода на экраны его заветного билета "в звезды" - фильма Happy New Year - и он будет смеяться последним. "Это был путь, полный взлетов и падений. Кроме того, что я заново открыл себя в качестве актера, я также понял мои сильные стороны в качестве продюсера и бизнесмена. Честно говоря, меня радуют результаты." Спросите Младшего Б выбрать между актерством и кинопроизводством, и он ответит, не моргнув глазом,"Актерство!" Но он хотел бы также постараться и преуспеть в кинопроизводстве. "Я хочу делать хорошие фильмы," говорит он. AБ также рад своей новой роли в качестве бизесмена. "Мое путешествие в качестве бизнесмена только начинается. Будучи энтузиастом спорта, я хочу вдохновить молодежь заниматься различными видами спорта, в которые играют в нашей стране. Когда знаменитости поддерживают своими именами спортивные соревнования и различные команды, это прибавляет интереса," говорит он. 

Его близкие приятели - Махендра Сингх Дхони, Джон Абрахам и Ранбир Капур - тоже владеют командами в Индийской Футбольной Суперлиге, есть ли конкуренция между ними? "Все мы увлечены футболом. Честно говоря, когда мы расслабляемся между съемками, мы никогда не говорим о работе. Но футбол всегда был и всегда будет моей страстью. Конечно, я хочу, чтобы моя команда выиграла как можно больше матчей. В этом вопросе, понятное дело, есть конкуренция, но здоровая конкуренция." AБ говорит о том, что он взял перерыв в работе, чтобы сосредоточиться на матчах лиги. "Я хочу посвятить матчам все мое внимание. После выхода Happy New Year я переброшу всю свою энергию на работу с моей командой. Я вернусь к съемкам фильма All Is Well Умеша Шуклы с января". 


Кстати, его лучшая половина Айшвария Рай Баччан тоже начнет съемки для ее фильма-возвращения где-то в то же время. Мы спрашиваем его о прогрессе в этом направлении и он говорит: "Я никак не связан с Jazbaa. Это фильм моей жены, и я с нетерпением жду этого." Актер наотрез отрицает все слухи о его пристальном внимании к съемкам этого фильма. 

По словам продюсера Happy New Year и его хорошего друга Шарука Хана, АБ - именно тот актер, которого следует выглядывать в фильме. "Он так сказал?" восторженно улыбается Младший Б. "Шарук - самый спокойный и уверенный в себе человек. Он - член моей семьи и я знаю его много лет. Но именно во время съемок HNY я понял, почему он тот, кем он является", говорит он с улыбкой. 

Абхишек продолжает: "Многие люди спрашивали меня, почему я делаю фильмы, в которых снимается звездный состав. Почему "не фильмы одного героя"? Я хотел бы, чтобы кто-нибудь объяснил мне этот вопрос. Разве Guru Был только о моем герое? Ответ: нет. Мадхаван и Митхун Чакраборти сыграли ключевые роли. Разве Paa был моим соло-фильмом? Нет, там снимался еще мой отец, который привнес в фильм свою гениальность. В Bol Bachchan я снимался с Аджаем Девганом. Я никогда не утверждал, что я - герой. Дело не в том, сколько у тебя диалогов и песен в фильме. Если аудитория выходит из театра, улыбаясь из-за твоей игры - то в этом и есть победа. Все актеры, с кем я когда-либо снимался, сыграли огромную роль в моей карьере. Даже мой менеджер и мои агент сработали со мной в идеальном тандеме". 

Абхишек говорит, что его уважение к людям происходит от его воспитания. "Меня учили ценить людей и уважать их. Мои родители старались привить нам правильные ценности. Служащие и основная команда моего отца работают с ним уже многие десятилетия. Я хочу, чтобы моя дочь, Арадхья, тоже впитала эти ценности." Невозможно не заметить, как его лицо озаряется при упоминании дочери. Мы говорим ему, что малышка очень похожа на свою маму. "Слава Богу! Я всегда хотел, чтобы она была похожа на мать", смеется он, окидывая взглядом свое отражение в зеркале.


P.S. Совсем из другого источника, совсем не так серьезно, но все же об Абишеке - оказывается, он весьма любит шутить над своими звездными коллегами, отправляя твитты с их телефонов от их имени. Например, если вы видели твитты от Фары Хан типа "Абишек Баччан на площадке! Я в восторге! Он - самый лучший!" или "Младший Баччан просто фантастичен!" - то так и знайте... от скромности Абишек не завянет =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!