воскресенье, 12 октября 2014 г.

Main Tera Hero / Я - твой герой. Отзыв.

Это не впервые я посмотрела фильм ради песни... и не первый раз, что я видела этот сюжет (учитывая, что я видела тамильский оригинал "Шершень")... и вообще - сложно запоминающийся фильм.

Сюжет: головная боль родителей Сину сваливается со своей внезапной любовью на Сунейну, в которую уже влюблен психопат Ангад... и если этих проблем герою мало, то в него по уши влюбляется Аэша, которая еще и дочурка какого-то там большого босса, из-за чего герою приходится играть на три фронта - "фигаро здесь, фигаро там"...

О сюжете: мало того, что не нов, так еще и довольно таки проходной. 
Юмор плоский (кроме случаев, когда герой Анупама Кхера сам для себя озвучивал эхо на каждом третьем слове - это было весело =). 
Актеры играли там что-то (хотя больше сверкали миниюбками и голыми торсами), но ни персонажи на развитие не претендовали, ни особой игры не требовалось (ей Богу, "Студент года" начинает казаться драмой на фоне этой роли Варуна...)
Музыка была единственным, что заслуживает оставить след в истории (в частности, Palat Tera Hero Idhar Hai и Shanivaar Raati) - в основном, стараниями певца Ариджита Сингха, которого я давно себе "прислушала", но в этой раз впечатлилась так сильно, что у меня даже кое-какой плейер на блоге появился с его песнями =) Во впечатлил, да?

В общем и целом... много гламура, мало лямура, тужура и всего остального =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!